Жуковский (с 01.01.2010)
Субботняя стрельба - живьем красивее… сам файлик files.mail.ru/LRC0LP
ОБЛЕТАЛИ ОДНАКО!
летучий попался!
с учетом того что вес его килограмм, а не полтора как в двс варианте.
летает достаточно хорошо, очень чувствителен по рулю высоты, при перетягивании РВ тут же срывается, немножко кривоват, но летает вполне предсказуемо.
высоту на посадке теряет очень неохотно, садиться не хочет, чуть чего подлетает вверх.
посадочная скорость небольшая,
в общем для копии летает отлично. элеронов надо добавить.
а еще капот малость повредил, но поскольку на морде висит 50 гр свинца, капот можно ремонтировать, до посинения.
Чуть не забыл самое главное - спасибо Артуру за облет!
а как он смотриться в полете и на земле - супер, я горд и доволен.
Санька, капот уже готов, осталось только подкрасить…
На Яке перделал шасси, узел крепления выдвинул вперед аж на 80мм!
При всем желании теперь клевать точно не будет…
Заехал сегодня на выставку. Пустая трата времени. По нашей теме только малюсенький стенд Мультиплекса. Несколько стендов с жд тематикой, трасса для гонок электричек и бассейн, где проходит чемпионат России по судомодельному RC спорту. Вот собственно и все! На все-провсё полчаса осмотра и многочасовые подъезды-выезды у Крокуса. Так что не советую даже соваться!
Согласен ожидал большего, пустая трата времени . В павильоне игрушки было на много интереснее.
обнаружил очень интересный прикол - стойки на спитфайере с памятью формы - я их выгибаю, а через час одна (!!!) выгибается обратно и самолет стоит криво!
уже 3 раза снимал стойку и подгибал её. во блин история, сам до сих пор с трудом верю что это возможно. но факт остается, 2 раза гнули на поле, один раз по возвращению домой.
обнаружил очень интересный прикол - стойки на спитфайере с памятью формы - я их выгибаю, а через час одна (!!!) выгибается обратно и самолет стоит криво!
уже 3 раза снимал стойку и подгибал её. во блин история, сам до сих пор с трудом верю что это возможно. но факт остается, 2 раза гнули на поле, один раз по возвращению домой.
Вот это технология!!!
Слушай Сань, а может у этих китайцев сопромат другой, или хрен с пальцем спутали …
Я задумался конкретно, никогда не думал что сталь может вести себя так…
Санька, а ты точно ничего не путаешь…???😁😁😁😁
нет не путаю,
я сам удивлен!
Видео с Цессны получилось, камера Turnigy не сглючила и честно все записала.
.
Сергей, ссылочку на камеру TURNIGY выложи, плиз.
У меня уже две (FlyCamONe и какая-то нонэйм) - обе не работают в мороз.
произвел доводку спитфайера, а именно поменял качалку на серве элеронов на большую, а то элероны были “сафсем слапый да!” и сбил все настройки котрые мы сделали с Артуром 😃
так что придется триммировать заново.
заодно проверил все потроха - вроде все целое.
сегодня еще раз пересмотрел все фотки - КРАСАВЕЦ самолет!
видимо я подсел на копии.
…сегодня еще раз пересмотрел все фотки - КРАСАВЕЦ самолет!
видимо я подсел на копии.
Санька, ты на правильном пути!!!😁
Сергей, ссылочку на камеру TURNIGY выложи, плиз.
У меня уже две (FlyCamONe и какая-то нонэйм) - обе не работают в мороз.
а может у этих китайцев сопромат другой
Не, у китайцев сопромат правильный - в каком кривом состоянии стойку закалили-то она и помнит,зараза. И память отшибить можно только повторной закалкой в правильном виде. Или наплевать и подгибать.
сегодня еще раз пересмотрел все фотки - КРАСАВЕЦ самолет!
Сашка, а как тебе этот Мессер…?😉
Твой Спитфайер их щелкал как семечки…😄
тоже красивый аппарат!
у меня в мыслях … столько самолетов 😃
тоже красивый аппарат!
…😃
Кстати оригинал, причем с родным мотором!!
Во время ВОВ был подбит, где-то валялся, теперь немцы восстановили и летают на авиасалонах.
А видео я снимал с другого Мессера в небе Берлинского авиасалона…
Кстати оригинал, причем с родным мотором!!
Во время ВОВ был подбит, где-то валялся, теперь немцы восстановили и летают на авиасалонах.
А видео я снимал с другого Мессера в небе Берлинского авиасалона…
Я работал одно время в ЛИК Микояна, так году в 87 нам привезли “109” из под Мурманска на восстановление: от удара об воду он развалился, крылья отдельно, фюз на две части, причем сбит был на лобовой атаке, судя по пулевым отверстиям в воздушном винте. Восстанавливать его, конечно, не стали - посчитали слишком гемморойно - и он исчез на просторах Европы, может это он и есть… Но что меня поразило, так это культура их производства, лючки, заклепки - все зализано и заполированно, а рядом с мессером в ангаре стояли наши Миг-29 и 31 - заклепки торчат, люки налазят на обшивку…
А видео я снимал с другого Мессера в небе Берлинского авиасалона…
Я так и думал:)
Кто-нибудь в Жуковском летает на су-31 hobbyforyou.ru/catalog/675-16214.html ?Интересует,какое вооружение установлено?На форуме все темы просмотрел.
Кто-нибудь в Жуковском летает на су-31 hobbyforyou.ru/catalog/675-16214.html ?Интересует,какое вооружение установлено?На форуме все темы просмотрел.
какое вооружение? самолет спортивно-пилотажный!
забей!
он слишком легкий. Безветренных дней мало. смотри самики от килограмма и выше. их не так колбасит от ветра.
где-то я читал отзывы про этот самолет - ничего хорошего там не пишут,
кстати если нужен легкий самолет - купи зум и не парься.
под вооружением подразумевается двигло, рег и акк.
движок туда 15 ампер 1000 об в рег соотв. акк для пробы 1000 2s это так прикидочки.
кстати Виталик у нас спец по легким самолетам - на поле и попытай его
забей!
он слишком легкий. Безветренных дней мало. смотри самики от килограмма и выше. их не так колбасит от ветра.
где-то я читал отзывы про этот самолет - ничего хорошего там не пишут,кстати если нужен легкий самолет - купи зум и не парься.
под вооружением подразумевается двигло, рег и акк.
движок туда 15 ампер 1000 об в рег соотв. акк для пробы 1000 2s это так прикидочки.кстати Виталик у нас спец по легким самолетам - на поле и попытай его
Зум весчь конечно,но сухарь уже на балконе;)