Жуковский (с 01.01.2010)
ну я на нем и в эти выходные летал, когда до 6 м/с доходило… но понять куда оно летит само по себе, было естественно невозможно - все время на ручке. И еще обидно было, что сделал флапероны, а не понять, как они влияют - самолет и так против ветра может просто зависнуть…
Все настройки лучше в штиль делать, в том числе и флаппероны… Правда флаппероны могут быть опасны - зачастую срыв и сваливание происходят с ними как то неожиданно…
**1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?
2. А вправо или влево как понять?
Сначала по вертикали лучше прибавить, а потом уже вправо видно будет …
Ну что пойменскую полосу открываем в выходные или как?
Ну что пойменскую полосу открываем в выходные или как?
Конечно давайте откроем!.. Так как я новичок, говорите что нужно с собой прихватить! Какой садово-огородный инвентарь для выравнивания площадки нужен?
Глубокоуважаемый Сергей (sergetk), вы ведь балуетесь самостоятельной сборкой моделей? Есть ли у тебя чертежи (с развертками) какого нибудь симпатичного бипланчика с размахом около метра? Хочу на досуге попробовать из потолочки чей нибудь смастерить. И желательно пошаговое описание технологии сборки. А еще лучше Ан-2 где нибудь найти… Чертежей полно в инете, а с развертками какойто напряг. Может ссылочку полезную кто даст?!
Нашел маленького питса, если отмасштабировать, то как фюзеляж из двух половинок скреплять (на стандартном листе потолочки не умещается)…
Хехе, Кирилл, у меня из самодельного пока собственноручно (в трех экземплярах!!!) построенный монопланчик по мотивам Ugly Stick. Ну и питтсик маленький, один единственный раз летавший (завтра, если осилю проснуться, попробую еще разок).
Но посоветовать могу. Сайт only-paper.ru - ужасающее количество разверток, как правило в масштабе 1:33. Я делал так: из PDF “печатал” в файл - получается куча растровых файлов, почему-то монохромных. Потом менял разрешение в фотошопе в соответствие с требуемым мне масштабом (пропорцию), и импортировал в CorelDraw. Из корела можно удобно напечатать большой файл на много страниц. У страниц обрезал края, склеил на малярной ленте и начал думать, как это уместить на потолочке. Т.к. все развертки, мне попадавшиеся, были рассчитаны на формат A4, то увеличенные умещались на потолочке 50х50.
Подборка фотографий по строительству Питтсика лежит тут: sergetk.livejournal.com/28578.html. Скотч нужен, чтобы потолочка не рвалась и не лопалась, и главное - чтобы развертке соответствовала внешняя сторона листа потолочки (иначе будут искажения). По шпангоутам с разверток делал “негативные” (с отверстиями) шаблоны и склеивал обшивку в них.
Еще можно прочесть тему fed’а в “Копиях” про Kawasaki - там вообще удивительные вещи человек делает… Ан-2 замечательный самолет. А если еще сделать 4-лопастной винт… Была мысль спилить втулки двух оранжевых винтов GWS на половину толщины и склеить.
А вообще думаю для начала можно что-то от балды сделать, с коробчатым фюзеляжем. Можно даже из двух слоев потолочки склеить большой манон (в микро тема "Чертежики бипланчика). Просто чтобы руку набить.
Конечно давайте откроем!..
Ну значит на том и порешили😁
Планирую быть часикам к 11 в субботу с самолётом, вертолётом, граблями и лопатой. Кофе и плюшки, а также полётный стульчик, застоявшийся в углу за зиму будут по умолчанию😅
Зы: только бы погода не подвела…😒
- Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?
Далеко не всегда кабрирование связано с выкосом мотора, зачастую на тренерах и паркфлаерах это связано с заводским углом установки крыла и/или стабилизатора (читай: кривизна самолета заданная заводом или руками сборщика). Заводская кривизна делается для того чтобы самолет мог «планировать» с выключенным двигателем, а нормальный полет, в пол газа, на легком хариере.
Проверить можно следующим образом: набираешь высоту побольше, выключаешь мотор и сваливаешь самолет в вертикальное пикирование (мотор выключен) смотришь на отклонение самолета от вертикального пикирования, если крыло и стаб стоят нормально, то самолет не будет отклоняться от вертикали, на следующее пикирование можно зайти в пол газа и посмотреть как ведет себя самолет, потом в полный газ. Если с увеличением газа отклонение от вертикали растет тогда уж конечно виноват выкос мотора опять же при условии, что с выключенным мотором пикирование идеально ровное.
Не ищите блох там где их нет, выкос мотора для начинающего это чуть ли не последнее за что нужно хвататься, сначала устраните все свои и заводские косяки, «выровните» сначала самолет, если так можно сказать, а уж потом можно и выкосом поиграть.
Поскажите, по выкосу мотора, где то видел на форуме, но второй раз уже не смог найти.
Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?
А вправо или влево как понять?
Я тут не спец, но вроде делают вниз и вправо (если смотреть по полету, т.е. держа самолет носом от себя). Выкос вправо должен компенсировать закрученный винтом в спираль поток воздуха, давящий на левую сторону киля и поворачивающий самолет влево.
Ну что пойменскую полосу открываем в выходные или как?
А давайте лучше в воскресенье…
Я в субботу работаю, не смогу участвовать…😦
Выкос вправо должен компенсировать закрученный винтом в спираль поток воздуха, давящий на левую сторону киля и поворачивающий самолет влево.
Это очень серьезное заявление 😁 еще версии будут? 😂
Полоса сухая.
Привет Василий! А подъезд к полосе в каком состоянии? Мой низкорослик пролезет?
Виталий, привет. Я думаю вполне пролезет. К выходным дорога наверное высохнет совсем.
Ну значит на том и порешили😁
Планирую быть часикам к 11 в субботу с самолётом, вертолётом, граблями и лопатой. Кофе и плюшки, а также полётный стульчик, застоявшийся в углу за зиму будут по умолчанию😅
Зы: только бы погода не подвела…😒
Ветераны,просветите,а что значит открытие сезона?Чо за действо такое?
В разные года по-разному, бывало с шашлыками и воТкой, а бывало только грабли и лопаты. Вообще ничего особенного мы ведь сезон не заканчивали, значит и открывать особо нечего…
В разные года по-разному, бывало с шашлыками и воТкой, а бывало только грабли и лопаты. Вообще ничего особенного мы ведь сезон не заканчивали, значит и открывать особо нечего…
На выходные надо с собой иметь:
1.Ероплан
2.Лопату
3.Грабли
4.ВоТку
Я правильно понял?
Лопата и грабли скорее всего не понадобятся, на Пойме не такой гадюжник как на Бетонке, впрочем пару грабель на всех не помешают. И если уж на то пошло, то лучше садовые метелки для окурков и мелкого мусора. Ероплан и вотка понятия не очень совместимые, обычно, либо то, либо другое. Опять же, смотри сам - все за рулем и компанию по горячительному не все смогут составить.
Лопата и грабли скорее всего не понадобятся, на Пойме не такой гадюжник как на Бетонке, впрочем пару грабель на всех не помешают. И если уж на то пошло, то лучше садовые метелки для окурков и мелкого мусора. Ероплан и вотка понятия не очень совместимые, обычно, либо то, либо другое. Опять же, смотри сам - все за рулем и компанию по горячительному не все смогут составить.
Пить не буду.Слово “воТка” понравлось.😂Сегодня познакомился с человеком,предложил на сигме 4 полетать в районе брониц(190 рублей 1 минута).Это нормальный ценник?Может кто в курсе.
Сегодня познакомился с человеком,предложил на сигме 4 полетать в районе брониц(190 рублей 1 минута).Это нормальный ценник?Может кто в курсе.
На настоящем? Там управление сдвоенное, если порулить даст, то прикольно!.. Я давно мечтаю!.. А цена подозрительно низкая!.. Или я чтото не правильно понял?!
На настоящем? Там управление сдвоенное, если порулить даст, то прикольно!.. Я давно мечтаю!.. А цена подозрительно низкая!.. Или я чтото не правильно понял?!
Всё правильно понял.Порулить полюбому даст.Иначе смысл пропадает.Кстати у него там и вертушка робинс есть(если я правильно название написал).А по поводу ценника ,из разговора я понял он по любому в цене упадёт.Нормальный человек.Если интересно пиши в личку или на выходных увидимся.
Полёт взлёт-посадка занимает 20минут.Итого 4000рублей.Мне чо то дёшево не показалось.
Полёт взлёт-посадка занимает 20минут.Итого 4000рублей.Мне чо то дёшево не показалось.
я в этом сезоне (тьфу 3 раза) иду учиться, правда на СЛА. Сигма в них не вписывается.
Но за 4500 рэ в ЧАС. с другой стороны- Сигма приятный (говорят) полноценный самолёт, причём с Ротаксом 912… оттуда и ценник.
А давайте лучше в воскресенье…
Артур я и в воскресенье планирую летать;) Так, что приезжай когда сможешь:)
Всё правильно понял.Порулить полюбому даст.***
Летный час при обучении на курсах около шести и стоит… Вне курсов - понятно - подороже… Три года назад стоило три…
Олега попытай - он весь прошлый год проучился…
ps - в бензопилах кто разбирается ? 😃 rcopen.com/forum/f6/topic120757/245
сообщение внизу страницы - 238