Жуковский (с 01.01.2010)

FRUKT
Llirik:

Конечно давайте откроем!..

Ну значит на том и порешили😁
Планирую быть часикам к 11 в субботу с самолётом, вертолётом, граблями и лопатой. Кофе и плюшки, а также полётный стульчик, застоявшийся в углу за зиму будут по умолчанию😅
Зы: только бы погода не подвела…😒

vpan
zhavoronkov:
  1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?

Далеко не всегда кабрирование связано с выкосом мотора, зачастую на тренерах и паркфлаерах это связано с заводским углом установки крыла и/или стабилизатора (читай: кривизна самолета заданная заводом или руками сборщика). Заводская кривизна делается для того чтобы самолет мог «планировать» с выключенным двигателем, а нормальный полет, в пол газа, на легком хариере.
Проверить можно следующим образом: набираешь высоту побольше, выключаешь мотор и сваливаешь самолет в вертикальное пикирование (мотор выключен) смотришь на отклонение самолета от вертикального пикирования, если крыло и стаб стоят нормально, то самолет не будет отклоняться от вертикали, на следующее пикирование можно зайти в пол газа и посмотреть как ведет себя самолет, потом в полный газ. Если с увеличением газа отклонение от вертикали растет тогда уж конечно виноват выкос мотора опять же при условии, что с выключенным мотором пикирование идеально ровное.
Не ищите блох там где их нет, выкос мотора для начинающего это чуть ли не последнее за что нужно хвататься, сначала устраните все свои и заводские косяки, «выровните» сначала самолет, если так можно сказать, а уж потом можно и выкосом поиграть.

sergetk
zhavoronkov:

Поскажите, по выкосу мотора, где то видел на форуме, но второй раз уже не смог найти.

  1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?

  2. А вправо или влево как понять?

Я тут не спец, но вроде делают вниз и вправо (если смотреть по полету, т.е. держа самолет носом от себя). Выкос вправо должен компенсировать закрученный винтом в спираль поток воздуха, давящий на левую сторону киля и поворачивающий самолет влево.

Artur326
FRUKT:

Ну что пойменскую полосу открываем в выходные или как?

А давайте лучше в воскресенье…
Я в субботу работаю, не смогу участвовать…😦

vasya_a

Всем привет. В понедельник открыли новый сезон. Убрали мусор и полетали.
Полоса сухая.

vpan
sergetk:

Выкос вправо должен компенсировать закрученный винтом в спираль поток воздуха, давящий на левую сторону киля и поворачивающий самолет влево.

Это очень серьезное заявление 😁 еще версии будут? 😂

vasya_a:

Полоса сухая.

Привет Василий! А подъезд к полосе в каком состоянии? Мой низкорослик пролезет?

vasya_a

Виталий, привет. Я думаю вполне пролезет. К выходным дорога наверное высохнет совсем.

meln
FRUKT:

Ну значит на том и порешили😁
Планирую быть часикам к 11 в субботу с самолётом, вертолётом, граблями и лопатой. Кофе и плюшки, а также полётный стульчик, застоявшийся в углу за зиму будут по умолчанию😅
Зы: только бы погода не подвела…😒

Ветераны,просветите,а что значит открытие сезона?Чо за действо такое?

vpan

В разные года по-разному, бывало с шашлыками и воТкой, а бывало только грабли и лопаты. Вообще ничего особенного мы ведь сезон не заканчивали, значит и открывать особо нечего…

meln
vpan:

В разные года по-разному, бывало с шашлыками и воТкой, а бывало только грабли и лопаты. Вообще ничего особенного мы ведь сезон не заканчивали, значит и открывать особо нечего…

На выходные надо с собой иметь:
1.Ероплан
2.Лопату
3.Грабли
4.ВоТку
Я правильно понял?

vpan

Лопата и грабли скорее всего не понадобятся, на Пойме не такой гадюжник как на Бетонке, впрочем пару грабель на всех не помешают. И если уж на то пошло, то лучше садовые метелки для окурков и мелкого мусора. Ероплан и вотка понятия не очень совместимые, обычно, либо то, либо другое. Опять же, смотри сам - все за рулем и компанию по горячительному не все смогут составить.

meln
vpan:

Лопата и грабли скорее всего не понадобятся, на Пойме не такой гадюжник как на Бетонке, впрочем пару грабель на всех не помешают. И если уж на то пошло, то лучше садовые метелки для окурков и мелкого мусора. Ероплан и вотка понятия не очень совместимые, обычно, либо то, либо другое. Опять же, смотри сам - все за рулем и компанию по горячительному не все смогут составить.

Пить не буду.Слово “воТка” понравлось.😂Сегодня познакомился с человеком,предложил на сигме 4 полетать в районе брониц(190 рублей 1 минута).Это нормальный ценник?Может кто в курсе.

Llirik
meln:

Сегодня познакомился с человеком,предложил на сигме 4 полетать в районе брониц(190 рублей 1 минута).Это нормальный ценник?Может кто в курсе.

На настоящем? Там управление сдвоенное, если порулить даст, то прикольно!.. Я давно мечтаю!.. А цена подозрительно низкая!.. Или я чтото не правильно понял?!

meln
Llirik:

На настоящем? Там управление сдвоенное, если порулить даст, то прикольно!.. Я давно мечтаю!.. А цена подозрительно низкая!.. Или я чтото не правильно понял?!

Всё правильно понял.Порулить полюбому даст.Иначе смысл пропадает.Кстати у него там и вертушка робинс есть(если я правильно название написал).А по поводу ценника ,из разговора я понял он по любому в цене упадёт.Нормальный человек.Если интересно пиши в личку или на выходных увидимся.
Полёт взлёт-посадка занимает 20минут.Итого 4000рублей.Мне чо то дёшево не показалось.

Wherewolf
meln:

Полёт взлёт-посадка занимает 20минут.Итого 4000рублей.Мне чо то дёшево не показалось.

я в этом сезоне (тьфу 3 раза) иду учиться, правда на СЛА. Сигма в них не вписывается.
Но за 4500 рэ в ЧАС. с другой стороны- Сигма приятный (говорят) полноценный самолёт, причём с Ротаксом 912… оттуда и ценник.

FRUKT
Artur326:

А давайте лучше в воскресенье…

Артур я и в воскресенье планирую летать;) Так, что приезжай когда сможешь:)

new225
meln:

Всё правильно понял.Порулить полюбому даст.***

Летный час при обучении на курсах около шести и стоит… Вне курсов - понятно - подороже… Три года назад стоило три…
Олега попытай - он весь прошлый год проучился…

ps - в бензопилах кто разбирается ? 😃 rcopen.com/forum/f6/topic120757/245

сообщение внизу страницы - 238

Llirik

Артур, в воскресенье тебе есть на чем до полосы добраться? И пульт второй со шнурком нужен. А еще я ни разу на пойме не был. Как туда правильно безошибочно новичку (мне) добраться? Ты говорил это там где песок добывают. По дороге видел каръеры с земснарядами. Это если ехать из жуковского, то после раменского с правой стороны. (Именно там мне в субботу зеркало снесли). Куда сворачивать и как далеко ехать?.

Полёт взлёт-посадка занимает 20минут.Итого 4000рублей.Мне чо то дёшево не показалось.

Если рассматривать это не в плане тренировок, а как разовый случай для самоудовлетворения то денежку можно выкроить! И потом ходить расфуфыриным!.. “Типа я крутой авиатор!..”😇

miola
meln:

Всё правильно понял.Порулить полюбому даст.Иначе смысл пропадает.Кстати у него там и вертушка робинс есть(если я правильно название написал).А по поводу ценника ,из разговора я понял он по любому в цене упадёт.Нормальный человек.Если интересно пиши в личку или на выходных увидимся.
Полёт взлёт-посадка занимает 20минут.Итого 4000рублей.Мне чо то дёшево не показалось.

Кому интересна эта тема - посмотрите здесь - http://www.miola07.i7i.ru
Стоимость одного часа ЧИСТОГО ВРЕМЕНИ (от взлёта до посадки) - 7500 р/час
Ознакомительный полёт - достаточно 30-40 минут. Порулить дают прямо в первом полёте. С собой иметь паспорт обязательно!
Звоните 8 916 634 3219, одного могу с собой прихватить, когда туда поеду (в эти или следующие выходные).

FRUKT
Llirik:

По дороге видел каръеры с земснарядами. Это если ехать из жуковского, то после раменского с правой стороны. Куда сворачивать и как далеко ехать?.

Из Жуковского если ехать, то проезжаешь мост с левым поворотом через речушку, проезжаешь намытые кучи песка(справа будут) и после этих куч и карьера с водой метров через 200 будет небольшой перекрёсток, с дорогой налево. Тебе же, недоезжая этого Т-образного перекрёстка буквально 3 метра, нужно повернуть у щита направо в поле. Спускаешься вниз по грунтовке и едешь по ней прямо метров 100 и поворачиваешь направо к карьеру. Проехав ещё 100 метров увидишь справа полосу.

miola
zhavoronkov:

Поскажите, по выкосу мотора, где то видел на форуме, но второй раз уже не смог найти.

  1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?

  2. А вправо или влево как понять?

Вот ссылки по этому вопросу
раз
два
три

А лучший вариант - дать модель облетать опытному моделисту и послушать его советы.
P.S. Я себя к опытным не причисляю! 😉