Жуковский (с 01.01.2010)
Помнится пару лет назад был ролик с твоим участием “как не надо бегать от самолетов” 😁 сегодня бегали и прыгали все КАК НАДО 😂 повезло не то слово причем всем сразу и машинам тоже.
Даааа…устроил я соревнование на скорость реакции…пардон:)
Авиация не прощает халатности, всего то не нажал кнопочку на аппе, после выбора модели…а устроил такой АХТУНГ!!!..
Слава Богу, что всё закончилось без последствий…ещё раз пардон:(
Попытка облетать сегодня на бетонке почти двухкилограммовый самодельный биплан закончилась ничем. Главным образом из-за ветра - побоялся поднимать неотриммированный самолет.
На въезде опять поставили шлагбаум, теперь уже с будкой и охранником. Охранник с самолетом пускает, но только пешком. Со стороны островецкого шоссе кстати въезд тоже закрыт аналогичным образом. Охранник сказал, что активно строят оба моста (через Москва-реку и через Быковку), махнул рукой: “Вон краны стоят”. Действительно, в сторону аэродрома от кольца будет мост. О сроках окончания строительства ничего не сказал.
Я бы тоже полетал у шлагбаума…
Будешь собираться - дай знать, а то одному не интересно.
Леша. Негоже в титрах оператор не указан которому чуть глаз антеной не выколол 😃
Я бы тоже полетал у шлагбаума…
Будешь собираться - дай знать, а то одному не интересно.
Стесняюсь 😃 Ведь расфигачу же 😃 Конструктор я еще хуже чем летчик.
Фотки окрашенного нету.
Знатный толстопуз… а чем такое сечение фюзеляжа обусловлено?
Знатный толстопуз… а чем такое сечение фюзеляжа обусловлено?
На прототипе было такое же.
Это почти копия (гыгыгы) Pitts S2S, правда нет никаких копийных деталей типа расчалок бипланной коробки, сервы торчат наружу и оперение увеличено. Делалось в Rhino, затем по “оптимистичной” технологии формовались корки, ну и так далее.
С капотом “полнота” должна визуально сгладиться, но капот будет изготавливаться по результатам облета.
Леша. Негоже в титрах оператор не указан которому чуть глаз антеной не выколол 😃
О-о! Пашка появился привет! Как жизнь молодая? Уж больно давно тебя на форуме не было!
На прототипе было такое же.
Это почти копия (гыгыгы) Pitts S2S, правда нет никаких копийных деталей типа расчалок бипланной коробки, сервы торчат наружу и оперение увеличено. Делалось в Rhino, затем по “оптимистичной” технологии формовались корки, ну и так далее.
С капотом “полнота” должна визуально сгладиться, но капот будет изготавливаться по результатам облета.
Сильно смахиват на И-16
Сильно смахиват на И-16
Не-не-не. Сегодня видел его вживую, покрашенного и с крыльями. Правда без капота. Но всё равно, похож именно на Pitts.
дай фото с капотом, должен выйти презачётнейший красавец!!!
ПыСы… опять занимался авиаджипингом… опять на поле в Жилино… опять оторвал шасси 😃))… кочки, блин…
но Паззл сегодня презачётнейше летал…
Даров Тим.
Да я просто в читатели перешел. пишу редко. Но часто бываю тут.
Да я просто в читатели перешел
Привет! Как там твоя пара Ультимейтов поживает? Наверное печку ими растопил?
Это почти копия Pitts S2S
А размерно-весовые характеристики у этого Питса есть? Из чего он сделан, что за моторчег?
А размерно-весовые характеристики у этого Питса есть? Из чего он сделан, что за моторчег?
Размах 1220 мм, вес с батарейкой 2200 мАч (да, маленькая, какая есть) около 1700 граммов (из них дофига приходится на толстое дюралевое шасси, может заменю на что полегче). Сделан из теплона 1000х500 толщиной 3 и 5 мм, строительной 4 мм фанеры, текстолита 1,5 мм, линеек, бальзы. Моторчег какой-то с хоббиситей, точно не помню. При резкой даче газа начинает скрипеть и на обороты не выходит, видимо дело в таймингах.
Собственно весь проект задумывался как отработка формовки корок из депрона.
В пятницу вечером летал у шлагбаума, никого не было, отлетал минут 20.
Сейчас перестраеваю верт под новый мотор, в конце недели буду облетывать.
В этом году я тут первый!
Привет, Артур! Первый может и первый, зато я сегодня на бетонке пиджета летал! 😉
А Питтса все боюсь облетывать, сомнения меня гложут 😃
Привет, Артур! Первый может и первый, зато я сегодня на бетонке пиджета летал! 😉
А Питтса все боюсь облетывать, сомнения меня гложут 😃
Рад за тебя! и даже завидую!
Я, возможно, в воскресенье найду пару часиков на бетонке полетать на своем МиГ-3 с подвесным контейнером для сброса различного груза, парашюта и т.п. Сделал давно, а облетать все некогда…
Планирую примерно с 10-ти до 12-13-ти часов…
Точно буду знать завтра вчером. Позвони, обсудим по поводу Питтса тоже. 48 7-80-90 или на моб- 915 321-81-02.
У сына сегодня день рождения, семь лет чуваку! Так что не знаю, буду ли жив завтра 😃
У сына сегодня день рождения, семь лет чуваку! Так что не знаю, буду ли жив завтра 😃
Семь лет -это серьезно!
Смотри, чтобы много не пил сын…😁