Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
по состоянию на 9-00 воскресенья шлагбаум открыт!
Однако грязища и куча земли вывалена на одну из ВПП 😦но одна из полос чистая. правда погодка, однако…
Лучше бы шлагбаум в НЕБО открыли… 😕
Лучше бы шлагбаум в НЕБО открыли… 😕
А это как? 😃
**
Как там у тебя аккумуляторы - у меня лежит без дела вот такая приблуда - типа ровно 5 вольт выдает , могу дать попробовать - поставишь на зажигание… 😒
В то же время у Тимура то все нормально… Может просто раскачаются и все будет хорошо…
А это как? 😃
Ну, в смысле погоды…!
Как там у тебя аккумуляторы…
А кто их знает… Прогнал каждый аккумулятор по циклу 5 разряд-зарядов (ровно сутки на сборку 😃), заключительные заряды по 1600 Ма при емкости 1700 т.е. наверное, все в порядке а там кто его знает. Дефектовка показала, что ничего особенного не сломалось, все места, которые были усиленны - выдержали, стойка выломала площадку, до которой я не смог добраться. Если смогу сегодня - завтра купить фанеру 2мм., то есть вероятность что к следующим выходным самолет снова будет в строю, только на этот раз совсем не хочу торопиться, уж лучше еще недельку не спеша, соберу самолет, а уж потом летать…
только на этот раз совсем не хочу торопиться, уж лучше еще недельку не спеша, соберу самолет, а уж потом летать…
Виталь бензо штоль в воздух поднял?
Дефектовка
А что за трабл то произошел?! Я так думаю двигун шоль заглох? И что за самик? Дефекты слава Богу не фатальные
И я, и я, и мне антиресно! 😃 Отстал от жизни! Виталь это хто у тебя?
А что за трабл то произошел?!
Трудно сказать, что именно произошло, самое главное, как всегда - спешка и раздолбайство… С самого начала, как только на поле приехал, начались первые звоночки, сначала перестала открываться заслонка (чок), потом вообще непонятная засада с зажиганием, от моего нового аккумулятора (спаянного на кануне вечером) зажигалка работала максимум 1 - 2 секунды и мотор глох. Василий поделился аккумулятором и все заработало… мне бы вот на этом моменте остановиться, поехать домой, спокойно в тепле разобраться, что к чему, нет ведь *** полетать потянуло… В итоге, полет продлился меньше минуты, сначала самолет перестал реагировать на газ (мотор работал на холостом), потом управление стало очень тупым, так как будто аккумуляторы сдохли в хлам и самолет еле на последнем издыхании шевелит рулями, ну и в завершении свалился в вираж, выйти из него скорости не хватило, максимум, что я смог сделать для самолета перед встречей с планетой так это выровнить его в горизонт. В минус: моторама, винт, стойка шасси, ну и повреждения которые хорошо видны на фотках.
ПС
А фанеру 2мм. я сегодня найти не смог…
И я, и я, и мне антиресно! 😃 Отстал от жизни! Виталь это хто у тебя?
Это ЯК-54 секретного китайского производителя
***управление стало очень тупым, так как будто аккумуляторы сдохли в хлам и самолет еле на последнем издыхании шевелит рулями***
Если это акб, то повезло… Было бы на 2,4 - была бы куча не дров - а так, щепок… 😕
ПС
А фанеру 2мм. я сегодня найти не смог…
у меня есть немного 2,5 мм авиа
позвони, если что…
ну шлагбаум открыт кто летать приедет и когда, а то одному скучно, собираюсь в воскресенье часиков в 11 если погода не изменится, а может завтра если с раьоты рано приеду часика в 15:00
легко отделался 😃
если жена правильную горючку сегодня купит - может твина вытащу %)
***во время полета случайно не сменить номер модели в настройке аппаратуре
Разобрались в чем причина? Или правда модель сменили в полете ?
** если жена правильную горючку сегодня купит - может твина вытащу
Куда и когда ?
не бензинового 😃 , старого иппонца 😃
на бетон, скорее всего 😃
но не обещаю… там крыло надломано+моторы устанавливать…
да ещё и про планы на выходные не в курсе…
Разобрались в чем причина? Или правда модель сменили в полете ?
Разобрались, всё дело в собственном дол*****ме 😃!
Дома тренился в симе, а когда на поле переключал на другую модель не зафиксировал на аппе, так и оставил на функции переключения моделей, ну и в полёте решил включить таймер, вот и включил… 😦
Но крылья целы, хвостовая балка тоже, а переднюю часть вырежу.
Сегодня с Дмитрием провели часик на Бетонке, холодно и ветрено… Пару минут (в перчатках) поуправлял тренером и пальчики сказали ХВАТИТ… ЯК, к сожалению, пока не готов, уж очень много вскрылось проблем с компоновкой оборудования и не только…
На Бетонке как всегда - если сухо, то: пыльно; если мокро, то: грязно… Сегодня было сухо…😁
ага, сухо и холодно…
даже бак не отлетали за 3 полёта… ну нафик.
в воскресенье не решился… зато починил крыло твину…
на неделе установлю туда оборудование и моторы и на выходных
Змей-горыныч (тогда уж, с учётом нацпринадлежности - 竜 ) вернётся в небо…
^_^
P.S. глушитель-то примерил?
глушитель-то примерил?
На мотор пока не ставил, но отверстия совпадают…
Вобщем то люди злы… 😃
Я конечно скорее к маньякам одиночкам отношусь, в этом есть плюсы… Как барсик, без жужжзжания над ухом аплеталси… Не особо то и зимний ветер был - как не смешно , но спиной к ветру - шапка - не нужна была… Сорри за фотку - согласен что похоже малость на эгсби - но сфоткать было некому…
Но есть проблемы… Причем прикола и не понял - все в гонке за подарками чтоль…?. - в это поверю, то что погода напугала - огласите весь список пожалуйста испугавшихси… 😃
Ps - по паре звонков понял что на пойму то особо никто и не ломился, справедливо - ветер там тот же…