Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

vitus77

Хорошо сегодня померзли! Пенолеты на машины сажали, а дядька Валера вообще красавец - забыл элероны подключить… И ведь умудрился не разбить, управляя только рулем высоты и рулем направнения… далеко и жестко, но сел!!! Теперь в симе, говорит, будет отрабатывать посадку без элеронов!

andru
vitus77:

Хорошо сегодня померзли! Пенолеты на машины сажали, а дядька Валера вообще красавец - забыл элероны подключить… И ведь умудрился не разбить, управляя только рулем высоты и рулем направнения… далеко и жестко, но сел!!! Теперь в симе, говорит, будет отрабатывать посадку без элеронов!

Экстремалы!😁

new225
andru:

Экстремалы!

Да ладно, не жарко - да… Но и не особо холодно… Хотя Катана без эфира вряд ли завелась бы… Дядькам Игорю и Виталию за него огромное спасибо - люблю Халяву 😃
Фотки picasaweb.google.com/new225/20090223

Игорь с Валерой веселятся, понравилась посадка на перегонки в конце…

www.youtube.com/watch?v=CKBO1vA6Qyg

Сборный полет Твина

www.youtube.com/watch?v=4kFwuJWo0RQ

Отдельно вынес краш Твина

www.youtube.com/watch?v=0d6Qfrzra8c

Мой фотоаппарат возможно оказывает дурное влияние на Осовские двутактные моторчики, по крайне мере два дня пытался заснять взлет Виталия и оба дн мотор глох сразу же как я начинал съемку…:mellow:

www.youtube.com/watch?v=elAcwFjsIE0

Все файлы в приемлимом качестве files.mail.ru/YJS1S3

Wherewolf

ну, судя по тому, что сломался только один винт, я бы назвал это "очень жёсткой посадкой " 😃

vpan
Wherewolf:

"очень жёсткой посадкой " 😃

Посадка😂😂😂
За то что сломался только один винт нужно сказать спасибо зимушке-зиме, летом, при такой “посадке” дров было бы достаточно…

Wherewolf

ну, глиссада была “чуть крутовата”… зато какой был заход!!! 😒

Александр_Иванов

да что-то под конец прям все посыпались с неба - прямо на землю, я даже решил отменить финальный вылет, что б самолет целым оставить 😃))))

new225

А у меня бяда… Полез моторчик на Катане доводить и сломал кривыми ручками колечко компрессионное 😢 Там правда еще одно осталось, но на одном мне кажется не есть гуд, когда их два надо…
Зато сегодня ведро горючки для мелких купил …😒

Александр_Иванов

Сочувствую!
кольца придется видимо заказывать у узкоглазеньких?
а я сижу самолетик на лето выбираю - и понимаю что выбора то нет - или катану как у тебя или фунтану как у артура - упс, даже обидно как то.

new225

Ну катанки как у меня годик как минимум изчезли из продажи… А колечко - бум искать по мастерским бензо инструмента наверное…

Александр_Иванов

вроде бы похожая (я не уверен точно) есть в пилотаже, но денег собака стоит:), прям как фунтана 😃

а больше с толстым крылом нет ничего - у всех остальных самолетиков крылья гораздо более плоские - вот такие пироги.

vpan
Александр_Иванов:

вроде бы похожая (я не уверен точно) есть в пилотаже

Те Катаны что сейчас продают в Пилотаже (извините за коломбурчик) совсем не те… Внешне очень похожи но это совсем другой самолет, и кстати, профиль крыла значительно тоньше. А зачем нужен толстый профиль???

vpan
Александр_Иванов:

есть мнение что он менее срывной на малых скоростях

Весьма спорное суждение, в целом при равных прочих так оно и есть, но еще присутствует огромное количество параметров влияющих на срыв. В первую очередь это нагрузка на крыло (у кирпича профиль тоже толстый, однако летает он – как кирпич), во-вторых, форма профиля, в-третьих, общая аэродинамическая схема и т.д. и т.п. Кстати, тебе понравилась Катанка Алексея, ню-ню… она ужасно срывная и очень любит скорость, хотя профиль весьма толстый. Опять же, несрывной самолет – тупой самолет или обычный тренер, он просто неинтересный… До покупки нового самолета попробуй вывести на своем Кольмато все рули на максимальные расходы и газ держи не ниже 2/3, посмотри насколько адекватно ты сможешь им рулить. Это не шутка, я несколько раз видел как люди, неплохо летающие на тренерах с зажатыми расходами испытывают огромные проблемы при переходе на пилотаги, выдави сначала из своего Кальматика все на что он способен и привыкни к нему, а уж потом расти…

Wherewolf

+1
и экспоненты ещё убрать внафик, если есть… 😃

zahar
Александр_Иванов:

есть мнение что он менее срывной на малых скоростях

Если правильно помню из учёбы, то у толстого профиля больше подъёмная сила, а пилотажки кордовые строились только с толстым профилем крыла. Наверное как-то влияет на управляемость. Лобовое сопротивление больше, а зачем пилотаге скорость, летит медленнее, успеваешь фигуру пилотажа сделать чище (круглее или квадратнее). На малых скоростях с толстым профилем половчее летается.

new225

Сегодня была принесена очередная жертва великому газгольдеру, или гидранту, или газовой задвижке. Хозяин впрочем не особо расстроился.

Вчера - веселые старты, не все правда…

www.youtube.com/watch?v=UW4wgItP1Gs

Фотки вчера - сегодня picasaweb.google.com/new225/20090228_0103#

Ну и немного расстройства - после зарядки борта Катана опять захотела породниться с планетой… Так что не знаю - или передатчик отсырел, или меняем борт и смотрим что к чему… Но скажем меня напугало это изрядно…

АКС

Всем привет! Лёх, а сама Катана то цела?

new225

Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась… Зато посмеялся - без одного кольца мотор работает не хуже 😈

vpan
new225:

Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась…

Ну вот, опять пропустил все “самое интересное” - что случилось???