Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
вроде бы похожая (я не уверен точно) есть в пилотаже, но денег собака стоит:), прям как фунтана 😃
а больше с толстым крылом нет ничего - у всех остальных самолетиков крылья гораздо более плоские - вот такие пироги.
вроде бы похожая (я не уверен точно) есть в пилотаже
Те Катаны что сейчас продают в Пилотаже (извините за коломбурчик) совсем не те… Внешне очень похожи но это совсем другой самолет, и кстати, профиль крыла значительно тоньше. А зачем нужен толстый профиль???
есть мнение что он менее срывной на малых скоростях
есть мнение что он менее срывной на малых скоростях
Весьма спорное суждение, в целом при равных прочих так оно и есть, но еще присутствует огромное количество параметров влияющих на срыв. В первую очередь это нагрузка на крыло (у кирпича профиль тоже толстый, однако летает он – как кирпич), во-вторых, форма профиля, в-третьих, общая аэродинамическая схема и т.д. и т.п. Кстати, тебе понравилась Катанка Алексея, ню-ню… она ужасно срывная и очень любит скорость, хотя профиль весьма толстый. Опять же, несрывной самолет – тупой самолет или обычный тренер, он просто неинтересный… До покупки нового самолета попробуй вывести на своем Кольмато все рули на максимальные расходы и газ держи не ниже 2/3, посмотри насколько адекватно ты сможешь им рулить. Это не шутка, я несколько раз видел как люди, неплохо летающие на тренерах с зажатыми расходами испытывают огромные проблемы при переходе на пилотаги, выдави сначала из своего Кальматика все на что он способен и привыкни к нему, а уж потом расти…
+1
и экспоненты ещё убрать внафик, если есть… 😃
есть мнение что он менее срывной на малых скоростях
Если правильно помню из учёбы, то у толстого профиля больше подъёмная сила, а пилотажки кордовые строились только с толстым профилем крыла. Наверное как-то влияет на управляемость. Лобовое сопротивление больше, а зачем пилотаге скорость, летит медленнее, успеваешь фигуру пилотажа сделать чище (круглее или квадратнее). На малых скоростях с толстым профилем половчее летается.❗
Сегодня была принесена очередная жертва великому газгольдеру, или гидранту, или газовой задвижке. Хозяин впрочем не особо расстроился.
Вчера - веселые старты, не все правда…
www.youtube.com/watch?v=UW4wgItP1Gs
Фотки вчера - сегодня picasaweb.google.com/new225/20090228_0103#
Ну и немного расстройства - после зарядки борта Катана опять захотела породниться с планетой… Так что не знаю - или передатчик отсырел, или меняем борт и смотрим что к чему… Но скажем меня напугало это изрядно…
Всем привет! Лёх, а сама Катана то цела?
Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась… Зато посмеялся - без одного кольца мотор работает не хуже 😈
Дядь Лёш, Спасибо за фотки и видео!
Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась…
Ну вот, опять пропустил все “самое интересное” - что случилось???
Спасибо за советы!
в эти выходные как раз увеличил расходы рулей пока пультом (на 25%) - вздохнул с облегчением - самолет стал гораздо надежнее управляться - быстрее стал реагировать по кренам - легче стало работать руддером. самолет стал адекватнее что ли, отзывчивей. экспонент и не было - при таких расходах рулей это просто издевательство было бы:)
кстати, на пилотажке я уже летал (у меня был зум) так что с пилотажкой то я справлюсь.
а что касается толстого крыла - то при прочих равных оно все таки должно обеспечивать большие возможности на больших углах атаки. а если еще поставить концевые шайбы - будет очень забавный самолет. кстати я подумал что шайбы могут быть прозрачными что б вид не портить.
Спасибо всем за помощь на поле, и ребятам за свечу для 46го (надо про запас с собой возить) и дяде Валере за помощь в запуске мотора и первый пуск с руки - до этого все както с шасси летал 😃. Фото полетушек можно взять здесь ftp://80.252.154.177/FOTO/Poletushki/01.03.2009
О! Таки выбрался… 😃 Жаль я оба дня на собаковыставке был…
Плиз… пожми фотки… а то с работы выгонят за просмотр картинок такого веса… 😃
я, кстати, както тренера один с руки бросал… полный газ, бросок правой рукой градусов под 5-10 вверх и пока он думает куда лететь ловишь стик и рулишь далее…
пульт на шнурке на шее…
Спасибо всем за помощь на поле***
Спасибо и тебе, добрый человек… 😛 Много оживления привнес в этот чудный день. Особенно хороши были заходы тренера на посадку с разворотом над нашими головами… 😈
Ну вот, опять пропустил все “самое интересное” - что случилось???
Да хрен ее знает. В первый раз после взлета решил что разряжен борт - симптомы полного отказа управления с восстановлением через секунду. И так два раза подряд, тут же сел и борт на зарядку… Потом после взлета вроде нормально, но показалось что самолет на доли секунды то ли не слушается , то ли самопроизвольно немного РВ от себя давал… В ужасе сел и сказал что хватит на сегодня… Что это было - точно не скажу, но на всякий случай поменяю борт
Голенькие баночки, спаянные, и старый борт.
Новый акб - 1100мач, нормальный ток разряда до 30а, пиковый до 65а, при токе разряда до 10а обещают свыше 1000 циклов, рабочие температуры - от -30 до +60
Вес нового 95 грамм, старого 165… ( Центровка станет еще более передней 😦 )
PS Валерий, Ослик твой жив, здоров… Если тебе еще кто посоветует хранить мотор тщательно вымытым в бензине - побей его немного - мотор должен храниться смазанным жидким маслом. 😈
И ты Брут на железополимерные АККи перешел, не зря значит новенький зарядничек покупал, вот и пригодится… Питание через ВЕС или напрямую? Кстати, помнишь как у меня приемник накрывался, точно также пропадало управление на секундочку-две, может от вибраций где-то контактик отходит?
***
Приемничек и проверим в субботу (если с погодкой будет Ок), попросим тебя на камеру полетик снять 😈
зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
посоветуйте что-нибудь а.
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)
Не вопрос, снять не проблема, лишь бы моркву не дергать…
шибко дешевле полюбому не выйдет…
можно в барахолке попробовать поискать…
у меня почти таким макаром оказался Эдж.
фюз с оперением остался от предыдущего владельца (Коля -Reactor), консоли, капот и фонарь презентовали добры люди… летом буду собирать сие в кучу…
вчерась повозился с 26сс… в обсчем до конца шатун выводить в ноль не буду.
нашлось положение цилиндра, при котором более-менее нормально вращается коленвал… сделаю под него прокладку с переменной толщиной и нехай так заново притирается… по сему поводу начал прорисовывать новый фюз для Фунтанки… крыло думаю всё-же опустить вниз а-ля CAP, бак сверху крыла будет… есть вопросы с креплением шасси, буду думать…
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)
Так не бывает, самолет под мотор 45 сс (в смысле «дрова») дешевле 400$ не купишь и то, это будет китайский но бренд без имени и совершенно непредсказуемого качества. Сделать самому с нуля (по чертежам) или кит собрать также не окажется дешевле, а наоборот дороже + очень много времени занимает + инструментик (желательно хороший) и место для работы потребует и опыт совсем не помешает. Другое дело, что качество этого самолета окажется выше и затраты на его постройку будут разнесены по времени… Однако на 45 кубиков и электронику тоже придется апгрейдить (машинки эт точно). Есть еще один вариант, если владеешь (или готов освоить) искусством изготовления самолетов из композитных материалов - капитально вложиться в изготовление комплекта матриц под понравившийся самолет (судя по опыту Вита, это весьма недешевое занятие) и потом «клепать» уже недорогие корки для себя и всех желающих…