Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

new225

Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась… Зато посмеялся - без одного кольца мотор работает не хуже 😈

vpan
new225:

Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась…

Ну вот, опять пропустил все “самое интересное” - что случилось???

Александр_Иванов

Спасибо за советы!
в эти выходные как раз увеличил расходы рулей пока пультом (на 25%) - вздохнул с облегчением - самолет стал гораздо надежнее управляться - быстрее стал реагировать по кренам - легче стало работать руддером. самолет стал адекватнее что ли, отзывчивей. экспонент и не было - при таких расходах рулей это просто издевательство было бы:)
кстати, на пилотажке я уже летал (у меня был зум) так что с пилотажкой то я справлюсь.
а что касается толстого крыла - то при прочих равных оно все таки должно обеспечивать большие возможности на больших углах атаки. а если еще поставить концевые шайбы - будет очень забавный самолет. кстати я подумал что шайбы могут быть прозрачными что б вид не портить.

FlyG

Спасибо всем за помощь на поле, и ребятам за свечу для 46го (надо про запас с собой возить) и дяде Валере за помощь в запуске мотора и первый пуск с руки - до этого все както с шасси летал 😃. Фото полетушек можно взять здесь ftp://80.252.154.177/FOTO/Poletushki/01.03.2009

Wherewolf

О! Таки выбрался… 😃 Жаль я оба дня на собаковыставке был…
Плиз… пожми фотки… а то с работы выгонят за просмотр картинок такого веса… 😃

я, кстати, както тренера один с руки бросал… полный газ, бросок правой рукой градусов под 5-10 вверх и пока он думает куда лететь ловишь стик и рулишь далее…
пульт на шнурке на шее…

new225
FlyG:

Спасибо всем за помощь на поле***

Спасибо и тебе, добрый человек… 😛 Много оживления привнес в этот чудный день. Особенно хороши были заходы тренера на посадку с разворотом над нашими головами… 😈

vpan:

Ну вот, опять пропустил все “самое интересное” - что случилось???

Да хрен ее знает. В первый раз после взлета решил что разряжен борт - симптомы полного отказа управления с восстановлением через секунду. И так два раза подряд, тут же сел и борт на зарядку… Потом после взлета вроде нормально, но показалось что самолет на доли секунды то ли не слушается , то ли самопроизвольно немного РВ от себя давал… В ужасе сел и сказал что хватит на сегодня… Что это было - точно не скажу, но на всякий случай поменяю борт
Голенькие баночки, спаянные, и старый борт.

Новый акб - 1100мач, нормальный ток разряда до 30а, пиковый до 65а, при токе разряда до 10а обещают свыше 1000 циклов, рабочие температуры - от -30 до +60
Вес нового 95 грамм, старого 165… ( Центровка станет еще более передней 😦 )

PS Валерий, Ослик твой жив, здоров… Если тебе еще кто посоветует хранить мотор тщательно вымытым в бензине - побей его немного - мотор должен храниться смазанным жидким маслом. 😈

vpan

И ты Брут на железополимерные АККи перешел, не зря значит новенький зарядничек покупал, вот и пригодится… Питание через ВЕС или напрямую? Кстати, помнишь как у меня приемник накрывался, точно также пропадало управление на секундочку-две, может от вибраций где-то контактик отходит?

new225
vpan:

***

Приемничек и проверим в субботу (если с погодкой будет Ок), попросим тебя на камеру полетик снять 😈

Александр_Иванов

зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
посоветуйте что-нибудь а.
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)

vpan

Не вопрос, снять не проблема, лишь бы моркву не дергать…

Wherewolf

шибко дешевле полюбому не выйдет…
можно в барахолке попробовать поискать…
у меня почти таким макаром оказался Эдж.
фюз с оперением остался от предыдущего владельца (Коля -Reactor), консоли, капот и фонарь презентовали добры люди… летом буду собирать сие в кучу…

вчерась повозился с 26сс… в обсчем до конца шатун выводить в ноль не буду.
нашлось положение цилиндра, при котором более-менее нормально вращается коленвал… сделаю под него прокладку с переменной толщиной и нехай так заново притирается… по сему поводу начал прорисовывать новый фюз для Фунтанки… крыло думаю всё-же опустить вниз а-ля CAP, бак сверху крыла будет… есть вопросы с креплением шасси, буду думать…

vpan
Александр_Иванов:

уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)

Так не бывает, самолет под мотор 45 сс (в смысле «дрова») дешевле 400$ не купишь и то, это будет китайский но бренд без имени и совершенно непредсказуемого качества. Сделать самому с нуля (по чертежам) или кит собрать также не окажется дешевле, а наоборот дороже + очень много времени занимает + инструментик (желательно хороший) и место для работы потребует и опыт совсем не помешает. Другое дело, что качество этого самолета окажется выше и затраты на его постройку будут разнесены по времени… Однако на 45 кубиков и электронику тоже придется апгрейдить (машинки эт точно). Есть еще один вариант, если владеешь (или готов освоить) искусством изготовления самолетов из композитных материалов - капитально вложиться в изготовление комплекта матриц под понравившийся самолет (судя по опыту Вита, это весьма недешевое занятие) и потом «клепать» уже недорогие корки для себя и всех желающих…

gva43
Александр_Иванов:

зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
посоветуйте что-нибудь а.
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)

rcopen.com/forum/f78/topic129452
Саш, вот такой отдам за 5000р. подломана опора шасси, но все ремонтируется. Но начинка в него потребуется еще долларов на 300. 755-37-87.

vpan
gva43:

rcopen.com/forum/f78/topic129452
***вот такой отдам за 5000р.

Если не берешь, то я следующий на очереди 😉 в хозяйстве пригодится…

new225

Ты сначала Яка сделай, а то вишь ты - бросился в коллекционирование 😃
Валерий - даешь аукцион 😆

Короче проверил батареечки новые:
Разряд 4,0А
0 мин 6,4В
10 мин 6,25В
15 мин 6,04В
16 мин - за 20 сек с 5,8 до 4,0В
Заряд - старт 4 ампера, зарядилось 990мач за 23 мин.

Порадовал зарядник - контроль напряжений через балансирный разъем на всех видах работ с АКБ…😃

vpan
new225:

Ты сначала Яка сделай…

ЯК сделан - стоит себе спокойненько, ждет новой поджиги и аппаратуры, только вот мне кажется что его хватит на пару полетов, вот может смену приобрету по случаю:P

new225

Что то ты пессимистично как то настроен… 😃 С чего бы это его на два полета - летают же такие и ничего…

АКС
Александр_Иванов:

просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто,

Привет коллеги! А вот то вопрос, что обиднее терять, деньги или два(четыре, шесть, и т.д. в зависимости от квалификации)месяца времени на стройку.

new225

Все плохо, все жалко…И денег, и времени… Лучше не ронять их, но увы - не всегда от нас все это зависит…😃