Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Всем привет! Лёх, а сама Катана то цела?
Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась… Зато посмеялся - без одного кольца мотор работает не хуже 😈
Дядь Лёш, Спасибо за фотки и видео!
Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась…
Ну вот, опять пропустил все “самое интересное” - что случилось???
Спасибо за советы!
в эти выходные как раз увеличил расходы рулей пока пультом (на 25%) - вздохнул с облегчением - самолет стал гораздо надежнее управляться - быстрее стал реагировать по кренам - легче стало работать руддером. самолет стал адекватнее что ли, отзывчивей. экспонент и не было - при таких расходах рулей это просто издевательство было бы:)
кстати, на пилотажке я уже летал (у меня был зум) так что с пилотажкой то я справлюсь.
а что касается толстого крыла - то при прочих равных оно все таки должно обеспечивать большие возможности на больших углах атаки. а если еще поставить концевые шайбы - будет очень забавный самолет. кстати я подумал что шайбы могут быть прозрачными что б вид не портить.
Спасибо всем за помощь на поле, и ребятам за свечу для 46го (надо про запас с собой возить) и дяде Валере за помощь в запуске мотора и первый пуск с руки - до этого все както с шасси летал 😃. Фото полетушек можно взять здесь ftp://80.252.154.177/FOTO/Poletushki/01.03.2009
О! Таки выбрался… 😃 Жаль я оба дня на собаковыставке был…
Плиз… пожми фотки… а то с работы выгонят за просмотр картинок такого веса… 😃
я, кстати, както тренера один с руки бросал… полный газ, бросок правой рукой градусов под 5-10 вверх и пока он думает куда лететь ловишь стик и рулишь далее…
пульт на шнурке на шее…
Спасибо всем за помощь на поле***
Спасибо и тебе, добрый человек… 😛 Много оживления привнес в этот чудный день. Особенно хороши были заходы тренера на посадку с разворотом над нашими головами… 😈
Ну вот, опять пропустил все “самое интересное” - что случилось???
Да хрен ее знает. В первый раз после взлета решил что разряжен борт - симптомы полного отказа управления с восстановлением через секунду. И так два раза подряд, тут же сел и борт на зарядку… Потом после взлета вроде нормально, но показалось что самолет на доли секунды то ли не слушается , то ли самопроизвольно немного РВ от себя давал… В ужасе сел и сказал что хватит на сегодня… Что это было - точно не скажу, но на всякий случай поменяю борт
Голенькие баночки, спаянные, и старый борт.
Новый акб - 1100мач, нормальный ток разряда до 30а, пиковый до 65а, при токе разряда до 10а обещают свыше 1000 циклов, рабочие температуры - от -30 до +60
Вес нового 95 грамм, старого 165… ( Центровка станет еще более передней 😦 )
PS Валерий, Ослик твой жив, здоров… Если тебе еще кто посоветует хранить мотор тщательно вымытым в бензине - побей его немного - мотор должен храниться смазанным жидким маслом. 😈
И ты Брут на железополимерные АККи перешел, не зря значит новенький зарядничек покупал, вот и пригодится… Питание через ВЕС или напрямую? Кстати, помнишь как у меня приемник накрывался, точно также пропадало управление на секундочку-две, может от вибраций где-то контактик отходит?
***
Приемничек и проверим в субботу (если с погодкой будет Ок), попросим тебя на камеру полетик снять 😈
зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
посоветуйте что-нибудь а.
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)
Не вопрос, снять не проблема, лишь бы моркву не дергать…
шибко дешевле полюбому не выйдет…
можно в барахолке попробовать поискать…
у меня почти таким макаром оказался Эдж.
фюз с оперением остался от предыдущего владельца (Коля -Reactor), консоли, капот и фонарь презентовали добры люди… летом буду собирать сие в кучу…
вчерась повозился с 26сс… в обсчем до конца шатун выводить в ноль не буду.
нашлось положение цилиндра, при котором более-менее нормально вращается коленвал… сделаю под него прокладку с переменной толщиной и нехай так заново притирается… по сему поводу начал прорисовывать новый фюз для Фунтанки… крыло думаю всё-же опустить вниз а-ля CAP, бак сверху крыла будет… есть вопросы с креплением шасси, буду думать…
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)
Так не бывает, самолет под мотор 45 сс (в смысле «дрова») дешевле 400$ не купишь и то, это будет китайский но бренд без имени и совершенно непредсказуемого качества. Сделать самому с нуля (по чертежам) или кит собрать также не окажется дешевле, а наоборот дороже + очень много времени занимает + инструментик (желательно хороший) и место для работы потребует и опыт совсем не помешает. Другое дело, что качество этого самолета окажется выше и затраты на его постройку будут разнесены по времени… Однако на 45 кубиков и электронику тоже придется апгрейдить (машинки эт точно). Есть еще один вариант, если владеешь (или готов освоить) искусством изготовления самолетов из композитных материалов - капитально вложиться в изготовление комплекта матриц под понравившийся самолет (судя по опыту Вита, это весьма недешевое занятие) и потом «клепать» уже недорогие корки для себя и всех желающих…
зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
посоветуйте что-нибудь а.
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)
rcopen.com/forum/f78/topic129452
Саш, вот такой отдам за 5000р. подломана опора шасси, но все ремонтируется. Но начинка в него потребуется еще долларов на 300. 755-37-87.
rcopen.com/forum/f78/topic129452
***вот такой отдам за 5000р.
Если не берешь, то я следующий на очереди 😉 в хозяйстве пригодится…
Ты сначала Яка сделай, а то вишь ты - бросился в коллекционирование 😃
Валерий - даешь аукцион 😆
Короче проверил батареечки новые:
Разряд 4,0А
0 мин 6,4В
10 мин 6,25В
15 мин 6,04В
16 мин - за 20 сек с 5,8 до 4,0В
Заряд - старт 4 ампера, зарядилось 990мач за 23 мин.
Порадовал зарядник - контроль напряжений через балансирный разъем на всех видах работ с АКБ…😃
Ты сначала Яка сделай…
ЯК сделан - стоит себе спокойненько, ждет новой поджиги и аппаратуры, только вот мне кажется что его хватит на пару полетов, вот может смену приобрету по случаю:P
Что то ты пессимистично как то настроен… 😃 С чего бы это его на два полета - летают же такие и ничего…
просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто,
Привет коллеги! А вот то вопрос, что обиднее терять, деньги или два(четыре, шесть, и т.д. в зависимости от квалификации)месяца времени на стройку.
Все плохо, все жалко…И денег, и времени… Лучше не ронять их, но увы - не всегда от нас все это зависит…😃


