Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)
Так не бывает, самолет под мотор 45 сс (в смысле «дрова») дешевле 400$ не купишь и то, это будет китайский но бренд без имени и совершенно непредсказуемого качества. Сделать самому с нуля (по чертежам) или кит собрать также не окажется дешевле, а наоборот дороже + очень много времени занимает + инструментик (желательно хороший) и место для работы потребует и опыт совсем не помешает. Другое дело, что качество этого самолета окажется выше и затраты на его постройку будут разнесены по времени… Однако на 45 кубиков и электронику тоже придется апгрейдить (машинки эт точно). Есть еще один вариант, если владеешь (или готов освоить) искусством изготовления самолетов из композитных материалов - капитально вложиться в изготовление комплекта матриц под понравившийся самолет (судя по опыту Вита, это весьма недешевое занятие) и потом «клепать» уже недорогие корки для себя и всех желающих…
зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
посоветуйте что-нибудь а.
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)
rcopen.com/forum/f78/topic129452
Саш, вот такой отдам за 5000р. подломана опора шасси, но все ремонтируется. Но начинка в него потребуется еще долларов на 300. 755-37-87.
rcopen.com/forum/f78/topic129452
***вот такой отдам за 5000р.
Если не берешь, то я следующий на очереди 😉 в хозяйстве пригодится…
Ты сначала Яка сделай, а то вишь ты - бросился в коллекционирование 😃
Валерий - даешь аукцион 😆
Короче проверил батареечки новые:
Разряд 4,0А
0 мин 6,4В
10 мин 6,25В
15 мин 6,04В
16 мин - за 20 сек с 5,8 до 4,0В
Заряд - старт 4 ампера, зарядилось 990мач за 23 мин.
Порадовал зарядник - контроль напряжений через балансирный разъем на всех видах работ с АКБ…😃
Ты сначала Яка сделай…
ЯК сделан - стоит себе спокойненько, ждет новой поджиги и аппаратуры, только вот мне кажется что его хватит на пару полетов, вот может смену приобрету по случаю:P
Что то ты пессимистично как то настроен… 😃 С чего бы это его на два полета - летают же такие и ничего…
просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто,
Привет коллеги! А вот то вопрос, что обиднее терять, деньги или два(четыре, шесть, и т.д. в зависимости от квалификации)месяца времени на стройку.
Все плохо, все жалко…И денег, и времени… Лучше не ронять их, но увы - не всегда от нас все это зависит…😃
Привет коллеги! А вот то вопрос, что обиднее терять, деньги или два(четыре, шесть, и т.д. в зависимости от квалификации)месяца времени на стройку.
Кит - это море удовольствия от сборки - строю я гораздо лучше чем летаю. так еще и безпроблемное восстановление в случае аварии.
а брать я нацелился арф с хоббиФоЮ, есть там самолетик под 26 бензинку, да и бензинка тоже вроде лежит и не одна - на выбор.
Ой простите, чуть не забыл, - композитную экстру брать не буду - один из серьезнейших критериев выбора самолета- весовая сводка.
строю я гораздо лучше чем летаю
Ну батенька, знать ты строитель, а не пилот. Только вот не могу вкурить чем КИТовый самолет проще восстанавливать???
Что касается «хоббиФоЮ» - это именно тот вариант про который я тебе писал выше, там ты возьмешь дешевый самолет без имени китайского производства и непредсказуемого качества изготовления. Я однажды там взял Фунтану, в итоге она почти не летала, она просто рассыпалась в воздухе, однажды пережила флаттер с разрушением половинки стабилизатора и половинки руля высоты, стрингеры на ней подклеивал и переклевал через выходные, стойку шасси (точнее место крепления стойки к фюзеляжу) переклеивал раза три, и т.д. В итоге этот самолет все-таки развалился в воздухе и теперь уже окончательно…
В итоге этот самолет все-таки развалился в воздухе и теперь уже окончательно…
ну, эт мы ещё посмотрим… 😉 крыло-то там вполне неплохое…
ща в максе рисую новый фюз. гаргрот возьму старый, оперение мной усиленное…
крыло обдеру, перенесу машинки на другую сторону…
***там ты возьмешь дешевый самолет без имени китайского производства и непредсказуемого качества изготовления***
Так он собрался брать КИТ - а с ним проще - в процессе сборки усиливай и проклеивай. потом процессе сборки ничто не мешает скопировать геометрию деталей…
Так он собрался брать КИТ - а с ним проще - в процессе сборки усиливай и проклеивай. потом процессе сборки ничто не мешает скопировать геометрию деталей…
В том-то и дело, что не КИТ а АРФ…
а брать я нацелился арф с хоббиФоЮ
Я на самом деле не пытаюсь отговаривать, просто вспоминаю эту китайскую фанерку (причем на всех самолетах) и часто встречающуюся гнилую бальзу, и лазерную резку, которая вообще не стыкуется, и не одно!!! отверстие не совпадает (пришлось пересверливать), и крыло не смогло войти в ложемент на фюзеляже и т.д. и от всего этого как-то грустно становится…
Геометрию деталей нет смысла копировать, к КИТу обязан быть чертеж в масштабе 1:1 который можно отсканить, перегруппировать под форматные деревяшки, и вот тебе готовый электронный чертеж под лазер. Только, вот уж извините, все равно останусь при своих воротах, хоть КИТ, хоть АРФ один хрен восстанавливать одинаково геморно, даже при наличии готовых (нарезанных) деталей. Ведь старые надо выломать, отчистить узлы соединений от старого клея, и желательно не проглядеть трещинку (если таковая имеется), и пленку перетягивать и……………😵😵😵
ну, эт мы ещё посмотрим… 😉 крыло-то там вполне неплохое…
ща в максе рисую новый фюз. гаргрот возьму старый, оперение мной усиленное…
крыло обдеру, перенесу машинки на другую сторону…
И скотчу побольше…
И скотчу побольше…
естессно… у меня моторама из него будет 😃
И крыло на липучке 😈
И крыло на липучке 😈
Лёш, а на Пойме сейчас не летает никто по выходным? А то на праздники я на дачу и верт прихватил бы😒
кит потребный я не нашел за разумные деньги, а покупать “большую пчелку” за 420 евро - слов нет 😃.
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32653.html этот арф наборчик китайский su31 я видимо возьму если не найду альтернативу за 10-12 тыр.
весовая сводка получается приличная даже под 26 движок. а я подумываю о 40сс.
сдеру с него пленку (ну не нравиться мне раскраска эта павлинья) все проверю, где надо подклею, и с божьей помощью и помощью коллег обтяну заново в приличные контрастные 2 цвета.
И В НЕБО!😒
кит потребный я не нашел за разумные деньги… если не найду альтернативу за 10-12 тыр…
сдеру с него пленку… обтяну заново…
И В НЕБО!😒
Оптимист однако😂 Что касается потребных КИТов может помогу сцылочкой чуть позже.
По поводу альтернативы, позвони в МДС у них были две экстры под 26сс от RCF ценник на них был 12тыр.
Когда обдираешь цветную пленку, то как правило, клей остается на деревяшках и если потом этот клей не удалить, то он проявится через новую пленку, причем не только цветом, но и рельефными полосками с пятнами - оно тебе надо??? Что-то мне подсказывает, что если займешься перетяжкой самолета, то в небо - не скоро получится (я пару раз перетягивал своего Сухого, знаю о чем говорю)…
**а на Пойме сейчас не летает никто по выходным***
Не знаю, Жуковские все на бетонке пока…
**у них были две экстры под 26сс от RCF****как правило, клей остается на деревяшках**
Народ меня давно уже убеждает что все что у нас продается под 26 - летать нефига грамотно не будет, так как легких и мощных моторов за небольшие деньги нет, поэтому надо ставить 40ку (если речь о китайских - то разница по цене смешная )… Чтоб клей не оставался - надо с феном пленку снимать, впрочем - не факт что получится если пленка говно…
спасибо за совет - опыт - сын ошибок трудных! 😃
а я 40 и собираюсь ставить - а разницу в 200 гр веса - переживу как нибудь.