Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

FlyG

Спасибо всем за помощь на поле, и ребятам за свечу для 46го (надо про запас с собой возить) и дяде Валере за помощь в запуске мотора и первый пуск с руки - до этого все както с шасси летал 😃. Фото полетушек можно взять здесь ftp://80.252.154.177/FOTO/Poletushki/01.03.2009

Wherewolf

О! Таки выбрался… 😃 Жаль я оба дня на собаковыставке был…
Плиз… пожми фотки… а то с работы выгонят за просмотр картинок такого веса… 😃

я, кстати, както тренера один с руки бросал… полный газ, бросок правой рукой градусов под 5-10 вверх и пока он думает куда лететь ловишь стик и рулишь далее…
пульт на шнурке на шее…

new225
FlyG:

Спасибо всем за помощь на поле***

Спасибо и тебе, добрый человек… 😛 Много оживления привнес в этот чудный день. Особенно хороши были заходы тренера на посадку с разворотом над нашими головами… 😈

vpan:

Ну вот, опять пропустил все “самое интересное” - что случилось???

Да хрен ее знает. В первый раз после взлета решил что разряжен борт - симптомы полного отказа управления с восстановлением через секунду. И так два раза подряд, тут же сел и борт на зарядку… Потом после взлета вроде нормально, но показалось что самолет на доли секунды то ли не слушается , то ли самопроизвольно немного РВ от себя давал… В ужасе сел и сказал что хватит на сегодня… Что это было - точно не скажу, но на всякий случай поменяю борт
Голенькие баночки, спаянные, и старый борт.

Новый акб - 1100мач, нормальный ток разряда до 30а, пиковый до 65а, при токе разряда до 10а обещают свыше 1000 циклов, рабочие температуры - от -30 до +60
Вес нового 95 грамм, старого 165… ( Центровка станет еще более передней 😦 )

PS Валерий, Ослик твой жив, здоров… Если тебе еще кто посоветует хранить мотор тщательно вымытым в бензине - побей его немного - мотор должен храниться смазанным жидким маслом. 😈

vpan

И ты Брут на железополимерные АККи перешел, не зря значит новенький зарядничек покупал, вот и пригодится… Питание через ВЕС или напрямую? Кстати, помнишь как у меня приемник накрывался, точно также пропадало управление на секундочку-две, может от вибраций где-то контактик отходит?

new225
vpan:

***

Приемничек и проверим в субботу (если с погодкой будет Ок), попросим тебя на камеру полетик снять 😈

Александр_Иванов

зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
посоветуйте что-нибудь а.
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)

vpan

Не вопрос, снять не проблема, лишь бы моркву не дергать…

Wherewolf

шибко дешевле полюбому не выйдет…
можно в барахолке попробовать поискать…
у меня почти таким макаром оказался Эдж.
фюз с оперением остался от предыдущего владельца (Коля -Reactor), консоли, капот и фонарь презентовали добры люди… летом буду собирать сие в кучу…

вчерась повозился с 26сс… в обсчем до конца шатун выводить в ноль не буду.
нашлось положение цилиндра, при котором более-менее нормально вращается коленвал… сделаю под него прокладку с переменной толщиной и нехай так заново притирается… по сему поводу начал прорисовывать новый фюз для Фунтанки… крыло думаю всё-же опустить вниз а-ля CAP, бак сверху крыла будет… есть вопросы с креплением шасси, буду думать…

vpan
Александр_Иванов:

уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)

Так не бывает, самолет под мотор 45 сс (в смысле «дрова») дешевле 400$ не купишь и то, это будет китайский но бренд без имени и совершенно непредсказуемого качества. Сделать самому с нуля (по чертежам) или кит собрать также не окажется дешевле, а наоборот дороже + очень много времени занимает + инструментик (желательно хороший) и место для работы потребует и опыт совсем не помешает. Другое дело, что качество этого самолета окажется выше и затраты на его постройку будут разнесены по времени… Однако на 45 кубиков и электронику тоже придется апгрейдить (машинки эт точно). Есть еще один вариант, если владеешь (или готов освоить) искусством изготовления самолетов из композитных материалов - капитально вложиться в изготовление комплекта матриц под понравившийся самолет (судя по опыту Вита, это весьма недешевое занятие) и потом «клепать» уже недорогие корки для себя и всех желающих…

gva43
Александр_Иванов:

зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
посоветуйте что-нибудь а.
уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)

rcopen.com/forum/f78/topic129452
Саш, вот такой отдам за 5000р. подломана опора шасси, но все ремонтируется. Но начинка в него потребуется еще долларов на 300. 755-37-87.

vpan
gva43:

rcopen.com/forum/f78/topic129452
***вот такой отдам за 5000р.

Если не берешь, то я следующий на очереди 😉 в хозяйстве пригодится…

new225

Ты сначала Яка сделай, а то вишь ты - бросился в коллекционирование 😃
Валерий - даешь аукцион 😆

Короче проверил батареечки новые:
Разряд 4,0А
0 мин 6,4В
10 мин 6,25В
15 мин 6,04В
16 мин - за 20 сек с 5,8 до 4,0В
Заряд - старт 4 ампера, зарядилось 990мач за 23 мин.

Порадовал зарядник - контроль напряжений через балансирный разъем на всех видах работ с АКБ…😃

vpan
new225:

Ты сначала Яка сделай…

ЯК сделан - стоит себе спокойненько, ждет новой поджиги и аппаратуры, только вот мне кажется что его хватит на пару полетов, вот может смену приобрету по случаю:P

new225

Что то ты пессимистично как то настроен… 😃 С чего бы это его на два полета - летают же такие и ничего…

АКС
Александр_Иванов:

просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет😵 инфаркт неизбежен 😃. я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто,

Привет коллеги! А вот то вопрос, что обиднее терять, деньги или два(четыре, шесть, и т.д. в зависимости от квалификации)месяца времени на стройку.

new225

Все плохо, все жалко…И денег, и времени… Лучше не ронять их, но увы - не всегда от нас все это зависит…😃

Александр_Иванов

Привет коллеги! А вот то вопрос, что обиднее терять, деньги или два(четыре, шесть, и т.д. в зависимости от квалификации)месяца времени на стройку.

Кит - это море удовольствия от сборки - строю я гораздо лучше чем летаю. так еще и безпроблемное восстановление в случае аварии.
а брать я нацелился арф с хоббиФоЮ, есть там самолетик под 26 бензинку, да и бензинка тоже вроде лежит и не одна - на выбор.

Ой простите, чуть не забыл, - композитную экстру брать не буду - один из серьезнейших критериев выбора самолета- весовая сводка.

vpan
Александр_Иванов:

строю я гораздо лучше чем летаю

Ну батенька, знать ты строитель, а не пилот. Только вот не могу вкурить чем КИТовый самолет проще восстанавливать???
Что касается «хоббиФоЮ» - это именно тот вариант про который я тебе писал выше, там ты возьмешь дешевый самолет без имени китайского производства и непредсказуемого качества изготовления. Я однажды там взял Фунтану, в итоге она почти не летала, она просто рассыпалась в воздухе, однажды пережила флаттер с разрушением половинки стабилизатора и половинки руля высоты, стрингеры на ней подклеивал и переклевал через выходные, стойку шасси (точнее место крепления стойки к фюзеляжу) переклеивал раза три, и т.д. В итоге этот самолет все-таки развалился в воздухе и теперь уже окончательно…

Wherewolf
vpan:

В итоге этот самолет все-таки развалился в воздухе и теперь уже окончательно…

ну, эт мы ещё посмотрим… 😉 крыло-то там вполне неплохое…
ща в максе рисую новый фюз. гаргрот возьму старый, оперение мной усиленное…
крыло обдеру, перенесу машинки на другую сторону…

new225
vpan:

***там ты возьмешь дешевый самолет без имени китайского производства и непредсказуемого качества изготовления***

Так он собрался брать КИТ - а с ним проще - в процессе сборки усиливай и проклеивай. потом процессе сборки ничто не мешает скопировать геометрию деталей…

vpan
new225:

Так он собрался брать КИТ - а с ним проще - в процессе сборки усиливай и проклеивай. потом процессе сборки ничто не мешает скопировать геометрию деталей…

В том-то и дело, что не КИТ а АРФ…

Александр_Иванов:

а брать я нацелился арф с хоббиФоЮ

Я на самом деле не пытаюсь отговаривать, просто вспоминаю эту китайскую фанерку (причем на всех самолетах) и часто встречающуюся гнилую бальзу, и лазерную резку, которая вообще не стыкуется, и не одно!!! отверстие не совпадает (пришлось пересверливать), и крыло не смогло войти в ложемент на фюзеляже и т.д. и от всего этого как-то грустно становится…
Геометрию деталей нет смысла копировать, к КИТу обязан быть чертеж в масштабе 1:1 который можно отсканить, перегруппировать под форматные деревяшки, и вот тебе готовый электронный чертеж под лазер. Только, вот уж извините, все равно останусь при своих воротах, хоть КИТ, хоть АРФ один хрен восстанавливать одинаково геморно, даже при наличии готовых (нарезанных) деталей. Ведь старые надо выломать, отчистить узлы соединений от старого клея, и желательно не проглядеть трещинку (если таковая имеется), и пленку перетягивать и……………😵😵😵