Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Братцы, посоветуйте какие сервы брать
Spring www.hobbyforyou.ru/catalog/711-36882.html
или
Tower Pro www.hobbyforyou.ru/catalog/711-30612.html
или все таки заказать по 20 баксов из-за бугра чего-нибудь поприличнее с моментом в 10 кг?
Дело, как говорится хозяйское, в описание сервы Spring допущена ошибка при 4.8В сек/60гр: 0.18 кг*см: 15.5 … при 6В сек/60гр: 0.16 кг*см: 6.8 может имеется ввиду 16,8 кг?
Tower Pro медленные, но цифровые… Как работает китайская цифра - не скажу, не сталкивался пока, бюджетные аналоговые не отличаются точностью позиционирования, но вцелом вполне, лучше послушай Алексея у него машинки уже отработали ого-го и опыт накоплен солидный.
А на мой взгляд чудес не бывает даже на китайских сайтах, нормальные машинки везде нормально стоят, вот примерчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Для .09sec это даром… Не врут если…
ps - а помеха - есть такая штука как борт на 5 вольт - и помех не нада…
зелен я ещё, не созрел для машинок по 68$, а жаль.
А BMS хорошие сервы то?
Это у них что то новое - пока ни одного отзыва (ниже под каждым товаром есть отзывы покупателей)… Пока присматривайся, что тебе там хочется…
эх … мне хочется по 12 баксов, как ты предложил MG946R 😃
штук 6, они уже проверенные - значит можно использовать спокойно, опять же одна запасная будет.
а потом, я по англицки почти не читаю, нет что то понимаю конечно, но общаться и получать информацию точную не могу. 😦
Towerpro MG946R 12kg 55g / 12kg / .20sec ну - они и стоят по 11,95… На них пока отлетал ~790 минут…
Есть там еще HXT 10kg по 7,95$ , но их не советую - самые стойкие не более 30 часов работали…😈
Погуляли короче говоря… 😃 Ты то чего завалил ?
…
Лех, ну ты мою реакцию и сам видел, если что, как я холд двигателя дергаю, а тут дернул, и как оно пилило , так и пилит, я только одно думал, лиш бы не в машину, короче верт полностью потярял контроль , летал сам по себе, пока с планетой не встретился.
Итог: все сервы в хлам, все валы в хлам, лопати в труху, раму на две части разорвало, электронику пока не проверял, все подшипники в хлам, у двигла вал погнуло, основную шестерню сорвало.
Ладно все это уже проходили, завтра если запчасти будут в наличии все восстановлю.
Млин… не хотелось бы каркать - но могет тупо кто из разъемов вывалился , питания может ?..
Я только сейчас до компа добрался и сразу докладываю.
У меня Катана перестала со мной сотрудничать и вертикально вошла в планету предварительно разгоняясь с большой высоты (с 50-ти метров прим.).
Я все же думаю, что это не помеха, а перезагрузка приемника, так как при помехе рули бы стали нейтрально и мотор на малый газ.
А тут я решил повисеть, резко начал работать рулями и газ туды сюды в середине сектора и вдруг самолет перестал реагировать на мои действия, руль высоты остался в отклоненном положении, элероны и рудер также плюс газ около середины…
Самолет опустил нос, и с разгоном кувыркаясь морковкой в землю.
При потери сигнала он бы падал хотя бы ровно и на малом газе, а тут явно все застряло в том положении в котором приемник начал перегружаться.
На самолете временно стоял одинарный приемник AR6100.
У меня за год на двойном приемнике AR6200 никаких сбоев не было, а тут на те!
Самолет соберу без проблем, просто время жалко.
Мы еще полетаем!!!
А когда у Андрея упал верт, я уже уехал с поля и для меня загадка, как на такой технике ЭТО возможно!
Может, все же посадочный локатор пробивает в том районе?
Towerpro MG946R 12kg 55g / 12kg / .20sec ну - они и стоят по 11,95 однозначно!!! в выходные буду просить заказать для меня 6 шт. деньги уже приготовил. 😃
А когда у Андрея упал верт, я уже уехал с поля и для меня загадка, как на такой технике ЭТО возможно!
Может, все же посадочный локатор пробивает в том районе?
Артур, тоже сожалею, что так заморковились оба, бывает:(
А вот касательно помехи на 2,4гГц, то я не помню ты был летом на Пойме, когда я поймал помеху на Спектрум или нет? В то же вечер заморковился и новый самоль JR-ка и тоже на 2,4гГц по моему.
Помеха проявилась у меня так, в ровном горизонтальном пролёте(и это было спасением!), когда верт летел на высоте метров 10, он как-то дёрнулся в воздухе и перестал реагировать на любые движения стиков. У меня режим flysave настроен на полное выключение двигателя при потере сигнала, но верт как летел, так и продолжал лететь на постоянных оборотах, я ещё ребятам на полосе успел крикнуть, что нет управления. Буквально через пару секунд верт снова дёрнулся в полёте и стал управляемым. Я его тут же посадил на проверку, но всё работало уже без проблем и после этого я ещё пару паков отлетал без происшествий. В общем что это было я не знаю, но и 2,4гГц не полная панацея от помех.
Зы: приёмник тогда у меня был 7000-DX2 с двумя модулями.
***а год на двойном приемнике AR6200 никаких сбоев не было***
Это провал напряжения… Приемник в перезагрузку, пока падал ты ручки дергал, как только приемник перезагрузился - так сразу же опят ушел…
В таких случаях шанс один только - медленно и плавно шевеля ручками попробовать дождаться…
***режим flysave настроен на полное выключение двигателя при потере сигнала, но верт как летел, так и продорлжал лететь***
При провале напряжения борта и перезагрузке файлсейв не работает…😦
**заказать для меня 6 шт**
ЩА посмотрю есть ли на карточке хоть что нить…
ps оказалось есть 😃
Катану отреставрировал, осталось обтянуть и вернуть кишки на место и уже с приемником AR6200!
Это провал напряжения… Приемник в перезагрузку, пока падал ты ручки дергал, как только приемник перезагрузился - так сразу же опят ушел… В таких случаях шанс один только - медленно и плавно шевеля ручками попробовать дождаться…
Я тоже самое говорю, что это не помеха, иначе рули бы встали в нейтрал и мотор на малый газ.
А самолет падал на оборотах, видно было что с явным разгоном и как будто ручки в разные стороны и совершенно не реагировали на мои команды…
Я тоже думаю, что это перезагрузка приемника, вот по какой причине, это вопрос отдельный. Может провал или отказ по напряжению, может ошибки в пакетах данных, читал, что в случае не прохождения или ошибок в двух подряд пакетах приемник тупо держит режим последней прошедшей команды и уходит в перезагрузку. Для вашего поколения приемников перезагрузка длится около двух секунд. Кстати никто случаем не знает, сколько время перезагрузки на новых приемниках последнего поколения???
Твоя аппа придет - вот и сравним… По идее новые моментально врубаются, но могут быть варианты 😈
Проще подождать и сравнить…
читал, что в случае не прохождения или ошибок в двух подряд пакетах приемник тупо держит режим последней прошедшей команды и уходит в перезагрузку.
Что- то слишком дорогие пакетики получаются…😈
Да, Виталий, это так, а что делать…?
Кстати, а что за новая аппа идет?
Кстати, а что за новая аппа идет?
Я в выходные говорил, аппаратура JR9303 с приемником 921 вроде как нового покаления, уже есть еще более новые приемники 922, но они в комплекте с аппой не поставляются… Можно, конечно, заказать отдельно, однако 240$ без доставки что-то крутовато для меня. Со вчерашнего дня уже в России, но до таможни еще не доехала, вообще, отслеживание дорогой посылки это спорт - каждый день по треку запрос делаю.
ССылочка на приемник 922
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
***а что делать…?.
Пятибаночный борт ставить кадмиевый или лифешный… Или же от липолек с беком мудрить…
В спецификации приемников JR прямо указано: питание 6 - 10 В
Нуууу проперло наконец то … а то придумали “от 3,3 вольта” … Народ еще и пальцы гнул, мануалами махал… 10 конечно не надо, а 6-7 вольт в самый раз будет…
Я думаю, что сам приемник от 3,3 вольта заработает, от 4В точно уже должен, только вот машинки к нему ни-ни, подключать низя - кратковременная просадка по питанию и получаем перезагрузочку со всеми вытекающими… На перезагрузку можно уйти из-за короткого замыкания в цепи или клина машинки. Причем обратите внимание на 922 приемнике по умолчанию 2 раздельных источника питания…