Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
А когда у Андрея упал верт, я уже уехал с поля и для меня загадка, как на такой технике ЭТО возможно!
Может, все же посадочный локатор пробивает в том районе?
Артур, тоже сожалею, что так заморковились оба, бывает:(
А вот касательно помехи на 2,4гГц, то я не помню ты был летом на Пойме, когда я поймал помеху на Спектрум или нет? В то же вечер заморковился и новый самоль JR-ка и тоже на 2,4гГц по моему.
Помеха проявилась у меня так, в ровном горизонтальном пролёте(и это было спасением!), когда верт летел на высоте метров 10, он как-то дёрнулся в воздухе и перестал реагировать на любые движения стиков. У меня режим flysave настроен на полное выключение двигателя при потере сигнала, но верт как летел, так и продолжал лететь на постоянных оборотах, я ещё ребятам на полосе успел крикнуть, что нет управления. Буквально через пару секунд верт снова дёрнулся в полёте и стал управляемым. Я его тут же посадил на проверку, но всё работало уже без проблем и после этого я ещё пару паков отлетал без происшествий. В общем что это было я не знаю, но и 2,4гГц не полная панацея от помех.
Зы: приёмник тогда у меня был 7000-DX2 с двумя модулями.
***а год на двойном приемнике AR6200 никаких сбоев не было***
Это провал напряжения… Приемник в перезагрузку, пока падал ты ручки дергал, как только приемник перезагрузился - так сразу же опят ушел…
В таких случаях шанс один только - медленно и плавно шевеля ручками попробовать дождаться…
***режим flysave настроен на полное выключение двигателя при потере сигнала, но верт как летел, так и продорлжал лететь***
При провале напряжения борта и перезагрузке файлсейв не работает…😦
**заказать для меня 6 шт**
ЩА посмотрю есть ли на карточке хоть что нить…
ps оказалось есть 😃
Катану отреставрировал, осталось обтянуть и вернуть кишки на место и уже с приемником AR6200!
Это провал напряжения… Приемник в перезагрузку, пока падал ты ручки дергал, как только приемник перезагрузился - так сразу же опят ушел… В таких случаях шанс один только - медленно и плавно шевеля ручками попробовать дождаться…
Я тоже самое говорю, что это не помеха, иначе рули бы встали в нейтрал и мотор на малый газ.
А самолет падал на оборотах, видно было что с явным разгоном и как будто ручки в разные стороны и совершенно не реагировали на мои команды…
Я тоже думаю, что это перезагрузка приемника, вот по какой причине, это вопрос отдельный. Может провал или отказ по напряжению, может ошибки в пакетах данных, читал, что в случае не прохождения или ошибок в двух подряд пакетах приемник тупо держит режим последней прошедшей команды и уходит в перезагрузку. Для вашего поколения приемников перезагрузка длится около двух секунд. Кстати никто случаем не знает, сколько время перезагрузки на новых приемниках последнего поколения???
Твоя аппа придет - вот и сравним… По идее новые моментально врубаются, но могут быть варианты 😈
Проще подождать и сравнить…
читал, что в случае не прохождения или ошибок в двух подряд пакетах приемник тупо держит режим последней прошедшей команды и уходит в перезагрузку.
Что- то слишком дорогие пакетики получаются…😈
Да, Виталий, это так, а что делать…?
Кстати, а что за новая аппа идет?
Кстати, а что за новая аппа идет?
Я в выходные говорил, аппаратура JR9303 с приемником 921 вроде как нового покаления, уже есть еще более новые приемники 922, но они в комплекте с аппой не поставляются… Можно, конечно, заказать отдельно, однако 240$ без доставки что-то крутовато для меня. Со вчерашнего дня уже в России, но до таможни еще не доехала, вообще, отслеживание дорогой посылки это спорт - каждый день по треку запрос делаю.
ССылочка на приемник 922
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
***а что делать…?.
Пятибаночный борт ставить кадмиевый или лифешный… Или же от липолек с беком мудрить…
В спецификации приемников JR прямо указано: питание 6 - 10 В
Нуууу проперло наконец то … а то придумали “от 3,3 вольта” … Народ еще и пальцы гнул, мануалами махал… 10 конечно не надо, а 6-7 вольт в самый раз будет…
Я думаю, что сам приемник от 3,3 вольта заработает, от 4В точно уже должен, только вот машинки к нему ни-ни, подключать низя - кратковременная просадка по питанию и получаем перезагрузочку со всеми вытекающими… На перезагрузку можно уйти из-за короткого замыкания в цепи или клина машинки. Причем обратите внимание на 922 приемнике по умолчанию 2 раздельных источника питания…
Пятибаночный борт ставить кадмиевый или лифешный… Или же от липолек с беком мудрить…
Лёш, а по твоему что, я на четырехбаночном летал???
Кстати, я сегодня сделал один эксперимент, скоро выложу результаты, кажись кое-что выяснил, но самое интересное - воздействие на приемник похоже, что ВНЕШНЕЕ!!! 😃
Я сделал следующий опыт.
1- выключаю передатчик и вновь включаю.
Если кратковременно, 1-2 сек, то при включении передатчика мгновенно восстанавливается сигнал.
Если выключение передатчика длительное, приемник думает несколько секунд (иногда 5-6 секунд), затем срабатывают рули.
2-Выключаю питание приемника (это не провал напряжения, а полное отключение питания!) и через пару секунд включаем, сигнал восстанавливается МГНОВЕННО и никакой перезагрузки. Рули при этом остаются как в момент выключения.
Если выключать на несколько секунд (примерно 3-4сек и дольше…), вот тут после включения начинается долгий поиск сигнала (перезагрузка значит).
То есть перезагрузка происходит либо при долгом отключении питания приемника(или передатчика), либо при сильном внешнем воздействии на сигнал управления.
В вчерашнем случае мало вероятен провал напряжения вот почему:
1-на Катане был первый полет с заряженным аккумулятором NiCd 1000mah.
2-после взлета прошла минута без особых выкрутасов.
3- на Катане стоят мини сервомашинки (Пилотаж 05), при всем желании не сожрут столько энергии, чтобы на акк. сильно подействовать.
Так что, я теперь думаю, что питание тут не причем.
А что народ думает по поводу внешнего воздействия например посадочных радиолокационных (курсо-глиссадных) систем аэродрома ЛИИ???
Судя по карте, мы летаем строго на линии ВПП и всего на расстоянии 2,5 км.
А лепесток посадочных локаторов на таком расстоянии не слабый.
Может это и искажает сигнал управления, в этом случае как раз приемник получив пару «порванных» пакетов переходит на перезагрузку…
Млин… не хотелось бы каркать - но могет тупо кто из разъемов вывалился , питания может ?..
Не могет, еслиб вывалилось он бы тупо упал, Лех ну не первый день занимаюсь, это либо блуждающие токи, надо верт заземлить, либо помеха.
Блин , этот ремень в балке генератор помех!!!
Хорошо, в ЛИИ проверяли радары, а у Андрея был ослаблен ремень…
…это либо блуждающие токи, надо верт заземлить, либо помеха.
Андрей, все таки внешний фактор вероятнее всего.
А может внешняя помеха всё-таки… Может шутники какие? 2.4 гига сейчас много чего есть. У соседа когда работает удлинитель ТВ сигнала Wi-Fi глохнет достаточно далеко…
P.S. Привет всем! 😃
А может внешняя помеха всё-таки… Может шутники какие? 2.4 гига сейчас много чего есть. У соседа когда работает удлинитель ТВ сигнала Wi-Fi глохнет достаточно далеко…
P.S. Привет всем! 😃
Я могу сказать на 100% что дело было не в механике и не в отказе бортовой электроники.
Если-б верт потерял сигнал передатчика, сработал бы режим Фэил Сейф и верт тупо упал с заглохшим двигателем, здесь же верт вообще с передатчика не управлялся, я даже когда дернул глушилку двигателя, двигло как пилил так и пилит пока с планетой не встретился.
Как будто управление перехватили.
Да, прямо перед отказом верт странно дернуло, секунда-две и полная потеря управления.
Вертушка вошла на полном газу в снег метров с 10 в бок ротором еще и вращаясь, в землю попал кабиной, раму на две части разорвало, лопасти валы, сервы все в муку редуктора, вот сижу разбираю
Очень знакомое впечатление и ракурс съёмки того, что приносится с поля после такой морковки:), покажу свою осеннюю, чтобы настроение тебе поднять;)
Да, прямо перед отказом верт странно дернуло, секунда-две и полная потеря управления.
99% что это была помеха, как только написал, что верт дёрнулся я сразу свою летнюю помеху на Пойме вспомнил, в 0 точно также было, но и восстановилось управление так же, как и пропало, с рывком вертолёта.
над Вашими летными происшествиями думал со вчерашнего вечера,
поозвольте осторожно высказаться.
изучая протокол спектрума я пришел к выводу, что протокол весьма надежен. проблемы аппаратуры всем известны и колдовства там нет, внешние воздействия возможны только при забивании сигнала МОЩНОЙ помехой. все остальное - это внутренние проблемы каждого борта.
так ВОТ! у двух бортов не может быть одинаковых проблемм!!!
я не верю в одновременный плохой контакт на вертолете и на самолете.
мало того, симптомы настолько схожи, что их можно систематизировать только как внешнее воздействие. Да к тому же Артур нарисовал место где сидит наш главный вражеский шаман, осталось поразить цель! 😃 мы ж всеже беспилотниками занимаемся, или где! ШУТКА!
Да, забыл скромно сообщить что у меня в дипломе есть запись Инженер по электронным приборам и устройствам.
ну вот, зачем похвастался? ну ладно …
Леш, сколько денежек тебе нести в клювике, сообщи и заказжипожалуйста сервы, мой тел 8 926 613 92 64,
А то, я, это с англицким не в ладах особо да и шаманских технологий с банковскими картами побаиваюсь (там молиться надо на английском, а я не умею).
***забыл скромно сообщить что у меня в дипломе есть запись Инженер по электронным приборам и устройствам***
А мы мучаемся батарейки сами спаиваем 😈
***денежек тебе нести**
Это увы тайна обычно дня на три - пока не снимут со счета… Не ломай голову…
Ps Артур, Андрей - с каким промежутком рухнули.?..
На пойме кстати Валерий весной-летом с Игорем вообще не смогли в рабочий день борта включить… Слетали по разику, присели, а по новой включиться уже не смогли…