Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

vpan

Я думаю, что сам приемник от 3,3 вольта заработает, от 4В точно уже должен, только вот машинки к нему ни-ни, подключать низя - кратковременная просадка по питанию и получаем перезагрузочку со всеми вытекающими… На перезагрузку можно уйти из-за короткого замыкания в цепи или клина машинки. Причем обратите внимание на 922 приемнике по умолчанию 2 раздельных источника питания…

Artur326
new225:

Пятибаночный борт ставить кадмиевый или лифешный… Или же от липолек с беком мудрить…

Лёш, а по твоему что, я на четырехбаночном летал???
Кстати, я сегодня сделал один эксперимент, скоро выложу результаты, кажись кое-что выяснил, но самое интересное - воздействие на приемник похоже, что ВНЕШНЕЕ!!! 😃

Artur326

Я сделал следующий опыт.
1- выключаю передатчик и вновь включаю.
Если кратковременно, 1-2 сек, то при включении передатчика мгновенно восстанавливается сигнал.
Если выключение передатчика длительное, приемник думает несколько секунд (иногда 5-6 секунд), затем срабатывают рули.

2-Выключаю питание приемника (это не провал напряжения, а полное отключение питания!) и через пару секунд включаем, сигнал восстанавливается МГНОВЕННО и никакой перезагрузки. Рули при этом остаются как в момент выключения.
Если выключать на несколько секунд (примерно 3-4сек и дольше…), вот тут после включения начинается долгий поиск сигнала (перезагрузка значит).

То есть перезагрузка происходит либо при долгом отключении питания приемника(или передатчика), либо при сильном внешнем воздействии на сигнал управления.
В вчерашнем случае мало вероятен провал напряжения вот почему:
1-на Катане был первый полет с заряженным аккумулятором NiCd 1000mah.
2-после взлета прошла минута без особых выкрутасов.
3- на Катане стоят мини сервомашинки (Пилотаж 05), при всем желании не сожрут столько энергии, чтобы на акк. сильно подействовать.
Так что, я теперь думаю, что питание тут не причем.

А что народ думает по поводу внешнего воздействия например посадочных радиолокационных (курсо-глиссадных) систем аэродрома ЛИИ???
Судя по карте, мы летаем строго на линии ВПП и всего на расстоянии 2,5 км.
А лепесток посадочных локаторов на таком расстоянии не слабый.
Может это и искажает сигнал управления, в этом случае как раз приемник получив пару «порванных» пакетов переходит на перезагрузку…

andru
new225:

Млин… не хотелось бы каркать - но могет тупо кто из разъемов вывалился , питания может ?..

Не могет, еслиб вывалилось он бы тупо упал, Лех ну не первый день занимаюсь, это либо блуждающие токи, надо верт заземлить, либо помеха.
Блин , этот ремень в балке генератор помех!!!

new225

Хорошо, в ЛИИ проверяли радары, а у Андрея был ослаблен ремень…

Artur326
andru:

…это либо блуждающие токи, надо верт заземлить, либо помеха.

Андрей, все таки внешний фактор вероятнее всего.

Garry888

А может внешняя помеха всё-таки… Может шутники какие? 2.4 гига сейчас много чего есть. У соседа когда работает удлинитель ТВ сигнала Wi-Fi глохнет достаточно далеко…

P.S. Привет всем! 😃

andru
Garry888:

А может внешняя помеха всё-таки… Может шутники какие? 2.4 гига сейчас много чего есть. У соседа когда работает удлинитель ТВ сигнала Wi-Fi глохнет достаточно далеко…

P.S. Привет всем! 😃

Я могу сказать на 100% что дело было не в механике и не в отказе бортовой электроники.
Если-б верт потерял сигнал передатчика, сработал бы режим Фэил Сейф и верт тупо упал с заглохшим двигателем, здесь же верт вообще с передатчика не управлялся, я даже когда дернул глушилку двигателя, двигло как пилил так и пилит пока с планетой не встретился.
Как будто управление перехватили.
Да, прямо перед отказом верт странно дернуло, секунда-две и полная потеря управления.

FRUKT
andru:

Вертушка вошла на полном газу в снег метров с 10 в бок ротором еще и вращаясь, в землю попал кабиной, раму на две части разорвало, лопасти валы, сервы все в муку редуктора, вот сижу разбираю

Очень знакомое впечатление и ракурс съёмки того, что приносится с поля после такой морковки:), покажу свою осеннюю, чтобы настроение тебе поднять;)

andru:

Да, прямо перед отказом верт странно дернуло, секунда-две и полная потеря управления.

99% что это была помеха, как только написал, что верт дёрнулся я сразу свою летнюю помеху на Пойме вспомнил, в 0 точно также было, но и восстановилось управление так же, как и пропало, с рывком вертолёта.

Александр_Иванов

над Вашими летными происшествиями думал со вчерашнего вечера,
поозвольте осторожно высказаться.
изучая протокол спектрума я пришел к выводу, что протокол весьма надежен. проблемы аппаратуры всем известны и колдовства там нет, внешние воздействия возможны только при забивании сигнала МОЩНОЙ помехой. все остальное - это внутренние проблемы каждого борта.
так ВОТ! у двух бортов не может быть одинаковых проблемм!!!
я не верю в одновременный плохой контакт на вертолете и на самолете.
мало того, симптомы настолько схожи, что их можно систематизировать только как внешнее воздействие. Да к тому же Артур нарисовал место где сидит наш главный вражеский шаман, осталось поразить цель! 😃 мы ж всеже беспилотниками занимаемся, или где! ШУТКА!
Да, забыл скромно сообщить что у меня в дипломе есть запись Инженер по электронным приборам и устройствам.

ну вот, зачем похвастался? ну ладно …

Леш, сколько денежек тебе нести в клювике, сообщи и заказжипожалуйста сервы, мой тел 8 926 613 92 64,
А то, я, это с англицким не в ладах особо да и шаманских технологий с банковскими картами побаиваюсь (там молиться надо на английском, а я не умею).

new225
Александр_Иванов:

***забыл скромно сообщить что у меня в дипломе есть запись Инженер по электронным приборам и устройствам***

А мы мучаемся батарейки сами спаиваем 😈

Александр_Иванов:

***денежек тебе нести**

Это увы тайна обычно дня на три - пока не снимут со счета… Не ломай голову…

Ps Артур, Андрей - с каким промежутком рухнули.?..
На пойме кстати Валерий весной-летом с Игорем вообще не смогли в рабочий день борта включить… Слетали по разику, присели, а по новой включиться уже не смогли…

Artur326

Надо поискать другое поле значит, пока можно на лыжах летать…
Мне уже не хочется рисковать в створе ВПП.
По своей вине я вроде давно уже на падаю, а летать как мишень мне не охота что-то 😦

Александр_Иванов

Артур - ты мои мысли высказал! я правда не такой класный пилот как ты, но терять модель из-за помех мне тоже жалко.

посмотрел гугль, эти “гребаные” аэродромы, испоганили всю округу, нам и летать то негде, поля то, есть, да вот беда - все рядом с аэродромами. кстати, пойма тоже на глиссаде находится, Артур правда говорил, что лепестки сигналов у приводов мощные, но узкие (пару градусов всего), беда в том что нашим моделькам и бокового лепестка хватит, убиться.
более менее приличные поля есть в районе чулково-еганово
кстати, а может у кого есть связи с мячиковским аэропортом, он вроде почти и не работает, так там бы и на полосу садиться можно было.
давайте думать!!!
бетонку скоро закроют нафиг, так будет все равно куда мотаться, то ли пойма, то ли еще куда - все равно 20 км ехать.

вокруг жуковского в радиусе 3-5 км летать без риска негде!

vpan

Ох уж как мне не нравятся эти гадания на кофейной гуще, просто ужас, сам на Бетонке разложил самолет в труху при весьма загадочных и даже мистических обстоятельствах. Но по-прежнему я не очень-то верю в столь продолжительную помеху особенно на частоте 40МГц, пока летал на приемнике с одинарной модуляцией помехи потряхивали периодически, но это было как «удар», тряхнет по всем каналам и пропадает. Когда перешел на приемник двойной модуляции вообще забыл про все помехи, за два года вообще ни разу не дернуло, но ничего вечного не бывает и мой приемничек начал умирать, то управление становилось очень вялым, то потеря сигнала на одну две секунды, то тряхнет в воздухе как от помехи. Я временами грешил на аккумуляторы, потом на помехи и на свои кривые руки, на машинки и т.д., а когда поменял приемник (опять вернул с одинарной модуляцией) все вдруг ожило, и все проблемы исчезли. Нет, вру, в позапрошлые выходные тряхнула помеха разочек, это я к тому, что очень часто в наших кругах во всем становится виновата пресловутая «помеха», просто так проще…
Что касается «соседей»: авиационные радары работают совершенно на других частотах – это раз; курс на бетонку не используется для взлета и посадки уже много лет, только со стороны поймы независимо от ветра – это два; у любого радара есть ограничения по минимальной высоте (если это не в прямой видимости) полезного сигнала, Матиас Руст пользуясь этим до Москвы долетел – это три; аппаратуры на 2,4ГГц работают во всем диапазоне имеющихся частотных каналов (около 900 каналов если не ошибаюсь) постоянно сканируя эфир и переходя с одного канала на другой каждые 0,2 секунды – предположить настолько широкополосную помеху в 900 каналов да на такой частоте мне кажется из области фантастики – это четыре. Я собственно никого ни в чем не собираюсь убеждать, просто высказал свои сомнения по поводу помех.

Artur326
vpan:

Что касается «соседей»: авиационные радары работают совершенно на других частотах – …

Виталь, дело тут не в диапазоне и в силе магнитного поля самого лепестка…!

vpan

Смеха ради выскажу предположение, может кто-то разрабатывает средства противодействия беспилотникам, а на нас бедных моделистах тренируются?

new225

Не иначе как падонки - сидят на балконе и антенку направленную варганят из пивной банки и на нас проверяют… 😃
А кто сказал что скоро закроют бетонку - до середины лета открыто обычно…
Виталий - аппу получил ? Может это ребята из зависти тебя запугивают радарами 😃

vpan
new225:

аппу получил ?

Нет конечно😁 я ее заказал только неделю назад 12-го
Хотя вот тоже интересно, 12-го заказал и оплатил, 13-го утром посылка покинула територрию США, но почему-то только 17-го в 4 часа утра прибыла в “Москва EMS” там до сих пор и лежит, статус не меняется:(

new225

нормально… потом за три-шесть часов появится статус “покинула место межд. обмена”, потом за сутки доедет до Мытищ, потом за сутки-двое до тебя…

vpan

Остается только надеятся и ждать…

Artur326

Я сегодня летал тут(см. фото).
Отличное ровное поле, есть место ставить машину, пока снег лежит и пока не выгонят, летать можно, правда только на лыжах.