Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Ох уж как мне не нравятся эти гадания на кофейной гуще, просто ужас, сам на Бетонке разложил самолет в труху при весьма загадочных и даже мистических обстоятельствах. Но по-прежнему я не очень-то верю в столь продолжительную помеху особенно на частоте 40МГц, пока летал на приемнике с одинарной модуляцией помехи потряхивали периодически, но это было как «удар», тряхнет по всем каналам и пропадает. Когда перешел на приемник двойной модуляции вообще забыл про все помехи, за два года вообще ни разу не дернуло, но ничего вечного не бывает и мой приемничек начал умирать, то управление становилось очень вялым, то потеря сигнала на одну две секунды, то тряхнет в воздухе как от помехи. Я временами грешил на аккумуляторы, потом на помехи и на свои кривые руки, на машинки и т.д., а когда поменял приемник (опять вернул с одинарной модуляцией) все вдруг ожило, и все проблемы исчезли. Нет, вру, в позапрошлые выходные тряхнула помеха разочек, это я к тому, что очень часто в наших кругах во всем становится виновата пресловутая «помеха», просто так проще…
Что касается «соседей»: авиационные радары работают совершенно на других частотах – это раз; курс на бетонку не используется для взлета и посадки уже много лет, только со стороны поймы независимо от ветра – это два; у любого радара есть ограничения по минимальной высоте (если это не в прямой видимости) полезного сигнала, Матиас Руст пользуясь этим до Москвы долетел – это три; аппаратуры на 2,4ГГц работают во всем диапазоне имеющихся частотных каналов (около 900 каналов если не ошибаюсь) постоянно сканируя эфир и переходя с одного канала на другой каждые 0,2 секунды – предположить настолько широкополосную помеху в 900 каналов да на такой частоте мне кажется из области фантастики – это четыре. Я собственно никого ни в чем не собираюсь убеждать, просто высказал свои сомнения по поводу помех.
Что касается «соседей»: авиационные радары работают совершенно на других частотах – …
Виталь, дело тут не в диапазоне и в силе магнитного поля самого лепестка…!
Смеха ради выскажу предположение, может кто-то разрабатывает средства противодействия беспилотникам, а на нас бедных моделистах тренируются?
Не иначе как падонки - сидят на балконе и антенку направленную варганят из пивной банки и на нас проверяют… 😃
А кто сказал что скоро закроют бетонку - до середины лета открыто обычно…
Виталий - аппу получил ? Может это ребята из зависти тебя запугивают радарами 😃
аппу получил ?
Нет конечно😁 я ее заказал только неделю назад 12-го
Хотя вот тоже интересно, 12-го заказал и оплатил, 13-го утром посылка покинула територрию США, но почему-то только 17-го в 4 часа утра прибыла в “Москва EMS” там до сих пор и лежит, статус не меняется:(
нормально… потом за три-шесть часов появится статус “покинула место межд. обмена”, потом за сутки доедет до Мытищ, потом за сутки-двое до тебя…
Остается только надеятся и ждать…
Я сегодня летал тут(см. фото).
Отличное ровное поле, есть место ставить машину, пока снег лежит и пока не выгонят, летать можно, правда только на лыжах.
Я могу сказать на 100% что дело было не в механике и не в отказе бортовой электроники.
Если-б верт потерял сигнал передатчика, сработал бы режим Фэил Сейф и верт тупо упал с заглохшим двигателем, здесь же верт вообще с передатчика не управлялся, я даже когда дернул глушилку двигателя, двигло как пилил так и пилит пока с планетой не встретился.
Вы противоречите сами себе. При помехе, приемник не сможет отработать Fail Save только при отсутствии питания на нем .Так же может быть проблема в обрыве связи между приемником и р.м. газа или в самой рулевой машинке, т.е. при любом раскладе это отказ электроники.
Вы противоречите сами себе. При помехе, приемник не сможет отработать Fail Save только при отсутствии питания на нем .Так же может быть проблема в обрыве связи между приемником и р.м. газа или в самой рулевой машинке, т.е. при любом раскладе это отказ электроники.
Не правильно может выразился, при потере сигнала с передатчика, при потере питания борта(что в моем случае невозможно) у меня отрабатывается Фаил сейф, и двигло глохнет, верт электрический управляет газом регуль.(сбои в регуле исключаю сразу , слишком надежный)
Еще раз повторюсь при включенном Холд двигателя с передатчика, верт как пилил так и пилит и вообще ничего не управлялось.
За 600 полетов у меня первый случай отказа 2.4
После подения все контакты проверил, все на месте, не считая вырванной машинки элерона.
Собственно верт уже восстановлен завтра поеду облетывать заново.
Собственно верт уже восстановлен завтра поеду облетывать заново.
Быстро аднака! На самом деле, может это происки империалистов😁
Когда свою модель бьешь них…я не до смеха, а понекрофильничать, так это всегда пожалуйста😈
У меня тоже самолет в полной боевой готовности, может быть тоже летнём, но на бетонке не хочется…
Я сегодня летал тут
Два года назад и ранее это место было основным для полетов на Пойме, именно это место собственно и называлось “Пойма, площадка 1”, именно с этого места нам пришлось уйти по требованию колхозников. Сама председатель совхоза Раменское приезжала нам мозги вправлять. Считаю, что вспоминать про эту площадку сейчас категорически нельзя т.к. слишком близко к основной ВПП «Пойма» и возможны пересечения по частотам – не все же еще перешли на 2.4.
да уж площадочка не фонтан!
хоть на поплавки на лето переходи! у меня была такая мысль. но поплавки аэродинамику изгадят еще хуже чем лыжи.
в районе спартака, где люберецкий водосброс есть поле необрабатываемое и подъезд хороший, … надо обдумать, … да и ехать всяко ближе чем на пойму.
что скажете друзья?
😮 ого!!!
***есть поле необрабатываемое и подъезд хороший**
А Москва-реки там нет на расстоянии метров пятидесяти ? А то это - случаи разные бывают…
А Москва-реки там нет на расстоянии метров пятидесяти ? А то это - случаи разные бывают…
К стандартному скарбу моделиста прибавим надувную лодку😈
А еще там столбы с проводами, много деревьев вдоль реки и весьма загруженное шоссе под боком, а положение ВПП (проезд от дороги к реке) сориентировано почти строго восток – запад т.е. если хочешь летать ближе к реке, то солнце будет в глаза светить, а если развернуться, то придется летать почти над дорогой… И машины там поставить негде, только на обочине, а взлет / посадка соответственно вдоль машин независимо от ветра – просто другой полосы там нет. Все это пройдено, облетано и оставлено до худших времен, вот когда летать совсем негде будет можно будет туда вернуться. А с учетом все большего (почти поголовного) количества моделистов переходящих на бензин про такие “огрызки” нужно забыть😝
эээ , не Виталий - Александр какое то другое место нарыл… Правда я тут что то полей лишних не вижу…
Ну в общем я понял, что “все пути ведут в Рим”(с) т.е. на Пойму, как снег растаит и полоса там подсохнет😅
Правда я тут что то полей лишних не вижу…
Дык и я о том же, тот огрызок дороги с которого мы в прошлом году летали не пригоден для моделизма, а других я там не знаю.
Вот только не нужно упаднических настроений типа: “на Бетонку больше ни-ни”, я понимаю общую озабоченность сообщениями о помехах, но давайте быть благоразумными, впрочем вроде сами не маленькие…
Ну в общем я понял, что “все пути ведут в Рим”(с) т.е. на Пойму, как снег растаит и полоса там подсохнет😅
Ой врятли, как бы Пойма не превратилась в элитный клуб для избраных по примеру полосы Грин…
Дык и я о том же, тот огрызок дороги с которого мы в прошлом году летали не пригоден для моделизма, а других я там не знаю.
Вот только не нужно упаднических настроений типа: “на Бетонку больше ни-ни”, я понимаю общую озабоченность сообщениями о помехах, но давайте быть благоразумными, впрочем вроде сами не маленькие…Ой врятли, как бы Пойма не превратилась в элитный клуб для избраных по примеру полосы Грин…
Закрытой она врятле кагда будет к сажелению ,но надо понять что она тоже не резиновая и летать хотят все а не только те каторые приезжают намерина излетать 5 литров топлива ,а на полосе грин дествительно парядок и в небе даже по две модели не бывает