Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
…это либо блуждающие токи, надо верт заземлить, либо помеха.
Андрей, все таки внешний фактор вероятнее всего.
А может внешняя помеха всё-таки… Может шутники какие? 2.4 гига сейчас много чего есть. У соседа когда работает удлинитель ТВ сигнала Wi-Fi глохнет достаточно далеко…
P.S. Привет всем! 😃
А может внешняя помеха всё-таки… Может шутники какие? 2.4 гига сейчас много чего есть. У соседа когда работает удлинитель ТВ сигнала Wi-Fi глохнет достаточно далеко…
P.S. Привет всем! 😃
Я могу сказать на 100% что дело было не в механике и не в отказе бортовой электроники.
Если-б верт потерял сигнал передатчика, сработал бы режим Фэил Сейф и верт тупо упал с заглохшим двигателем, здесь же верт вообще с передатчика не управлялся, я даже когда дернул глушилку двигателя, двигло как пилил так и пилит пока с планетой не встретился.
Как будто управление перехватили.
Да, прямо перед отказом верт странно дернуло, секунда-две и полная потеря управления.
Вертушка вошла на полном газу в снег метров с 10 в бок ротором еще и вращаясь, в землю попал кабиной, раму на две части разорвало, лопасти валы, сервы все в муку редуктора, вот сижу разбираю
Очень знакомое впечатление и ракурс съёмки того, что приносится с поля после такой морковки:), покажу свою осеннюю, чтобы настроение тебе поднять;)
Да, прямо перед отказом верт странно дернуло, секунда-две и полная потеря управления.
99% что это была помеха, как только написал, что верт дёрнулся я сразу свою летнюю помеху на Пойме вспомнил, в 0 точно также было, но и восстановилось управление так же, как и пропало, с рывком вертолёта.
над Вашими летными происшествиями думал со вчерашнего вечера,
поозвольте осторожно высказаться.
изучая протокол спектрума я пришел к выводу, что протокол весьма надежен. проблемы аппаратуры всем известны и колдовства там нет, внешние воздействия возможны только при забивании сигнала МОЩНОЙ помехой. все остальное - это внутренние проблемы каждого борта.
так ВОТ! у двух бортов не может быть одинаковых проблемм!!!
я не верю в одновременный плохой контакт на вертолете и на самолете.
мало того, симптомы настолько схожи, что их можно систематизировать только как внешнее воздействие. Да к тому же Артур нарисовал место где сидит наш главный вражеский шаман, осталось поразить цель! 😃 мы ж всеже беспилотниками занимаемся, или где! ШУТКА!
Да, забыл скромно сообщить что у меня в дипломе есть запись Инженер по электронным приборам и устройствам.
ну вот, зачем похвастался? ну ладно …
Леш, сколько денежек тебе нести в клювике, сообщи и заказжипожалуйста сервы, мой тел 8 926 613 92 64,
А то, я, это с англицким не в ладах особо да и шаманских технологий с банковскими картами побаиваюсь (там молиться надо на английском, а я не умею).
***забыл скромно сообщить что у меня в дипломе есть запись Инженер по электронным приборам и устройствам***
А мы мучаемся батарейки сами спаиваем 😈
***денежек тебе нести**
Это увы тайна обычно дня на три - пока не снимут со счета… Не ломай голову…
Ps Артур, Андрей - с каким промежутком рухнули.?..
На пойме кстати Валерий весной-летом с Игорем вообще не смогли в рабочий день борта включить… Слетали по разику, присели, а по новой включиться уже не смогли…
Надо поискать другое поле значит, пока можно на лыжах летать…
Мне уже не хочется рисковать в створе ВПП.
По своей вине я вроде давно уже на падаю, а летать как мишень мне не охота что-то 😦
Артур - ты мои мысли высказал! я правда не такой класный пилот как ты, но терять модель из-за помех мне тоже жалко.
посмотрел гугль, эти “гребаные” аэродромы, испоганили всю округу, нам и летать то негде, поля то, есть, да вот беда - все рядом с аэродромами. кстати, пойма тоже на глиссаде находится, Артур правда говорил, что лепестки сигналов у приводов мощные, но узкие (пару градусов всего), беда в том что нашим моделькам и бокового лепестка хватит, убиться.
более менее приличные поля есть в районе чулково-еганово
кстати, а может у кого есть связи с мячиковским аэропортом, он вроде почти и не работает, так там бы и на полосу садиться можно было.
давайте думать!!!
бетонку скоро закроют нафиг, так будет все равно куда мотаться, то ли пойма, то ли еще куда - все равно 20 км ехать.
вокруг жуковского в радиусе 3-5 км летать без риска негде!
Ох уж как мне не нравятся эти гадания на кофейной гуще, просто ужас, сам на Бетонке разложил самолет в труху при весьма загадочных и даже мистических обстоятельствах. Но по-прежнему я не очень-то верю в столь продолжительную помеху особенно на частоте 40МГц, пока летал на приемнике с одинарной модуляцией помехи потряхивали периодически, но это было как «удар», тряхнет по всем каналам и пропадает. Когда перешел на приемник двойной модуляции вообще забыл про все помехи, за два года вообще ни разу не дернуло, но ничего вечного не бывает и мой приемничек начал умирать, то управление становилось очень вялым, то потеря сигнала на одну две секунды, то тряхнет в воздухе как от помехи. Я временами грешил на аккумуляторы, потом на помехи и на свои кривые руки, на машинки и т.д., а когда поменял приемник (опять вернул с одинарной модуляцией) все вдруг ожило, и все проблемы исчезли. Нет, вру, в позапрошлые выходные тряхнула помеха разочек, это я к тому, что очень часто в наших кругах во всем становится виновата пресловутая «помеха», просто так проще…
Что касается «соседей»: авиационные радары работают совершенно на других частотах – это раз; курс на бетонку не используется для взлета и посадки уже много лет, только со стороны поймы независимо от ветра – это два; у любого радара есть ограничения по минимальной высоте (если это не в прямой видимости) полезного сигнала, Матиас Руст пользуясь этим до Москвы долетел – это три; аппаратуры на 2,4ГГц работают во всем диапазоне имеющихся частотных каналов (около 900 каналов если не ошибаюсь) постоянно сканируя эфир и переходя с одного канала на другой каждые 0,2 секунды – предположить настолько широкополосную помеху в 900 каналов да на такой частоте мне кажется из области фантастики – это четыре. Я собственно никого ни в чем не собираюсь убеждать, просто высказал свои сомнения по поводу помех.
Что касается «соседей»: авиационные радары работают совершенно на других частотах – …
Виталь, дело тут не в диапазоне и в силе магнитного поля самого лепестка…!
Смеха ради выскажу предположение, может кто-то разрабатывает средства противодействия беспилотникам, а на нас бедных моделистах тренируются?
Не иначе как падонки - сидят на балконе и антенку направленную варганят из пивной банки и на нас проверяют… 😃
А кто сказал что скоро закроют бетонку - до середины лета открыто обычно…
Виталий - аппу получил ? Может это ребята из зависти тебя запугивают радарами 😃
аппу получил ?
Нет конечно😁 я ее заказал только неделю назад 12-го
Хотя вот тоже интересно, 12-го заказал и оплатил, 13-го утром посылка покинула територрию США, но почему-то только 17-го в 4 часа утра прибыла в “Москва EMS” там до сих пор и лежит, статус не меняется:(
нормально… потом за три-шесть часов появится статус “покинула место межд. обмена”, потом за сутки доедет до Мытищ, потом за сутки-двое до тебя…
Остается только надеятся и ждать…
Я сегодня летал тут(см. фото).
Отличное ровное поле, есть место ставить машину, пока снег лежит и пока не выгонят, летать можно, правда только на лыжах.
Я могу сказать на 100% что дело было не в механике и не в отказе бортовой электроники.
Если-б верт потерял сигнал передатчика, сработал бы режим Фэил Сейф и верт тупо упал с заглохшим двигателем, здесь же верт вообще с передатчика не управлялся, я даже когда дернул глушилку двигателя, двигло как пилил так и пилит пока с планетой не встретился.
Вы противоречите сами себе. При помехе, приемник не сможет отработать Fail Save только при отсутствии питания на нем .Так же может быть проблема в обрыве связи между приемником и р.м. газа или в самой рулевой машинке, т.е. при любом раскладе это отказ электроники.
Вы противоречите сами себе. При помехе, приемник не сможет отработать Fail Save только при отсутствии питания на нем .Так же может быть проблема в обрыве связи между приемником и р.м. газа или в самой рулевой машинке, т.е. при любом раскладе это отказ электроники.
Не правильно может выразился, при потере сигнала с передатчика, при потере питания борта(что в моем случае невозможно) у меня отрабатывается Фаил сейф, и двигло глохнет, верт электрический управляет газом регуль.(сбои в регуле исключаю сразу , слишком надежный)
Еще раз повторюсь при включенном Холд двигателя с передатчика, верт как пилил так и пилит и вообще ничего не управлялось.
За 600 полетов у меня первый случай отказа 2.4
После подения все контакты проверил, все на месте, не считая вырванной машинки элерона.
Собственно верт уже восстановлен завтра поеду облетывать заново.
Собственно верт уже восстановлен завтра поеду облетывать заново.
Быстро аднака! На самом деле, может это происки империалистов😁
Когда свою модель бьешь них…я не до смеха, а понекрофильничать, так это всегда пожалуйста😈
У меня тоже самолет в полной боевой готовности, может быть тоже летнём, но на бетонке не хочется…
Я сегодня летал тут
Два года назад и ранее это место было основным для полетов на Пойме, именно это место собственно и называлось “Пойма, площадка 1”, именно с этого места нам пришлось уйти по требованию колхозников. Сама председатель совхоза Раменское приезжала нам мозги вправлять. Считаю, что вспоминать про эту площадку сейчас категорически нельзя т.к. слишком близко к основной ВПП «Пойма» и возможны пересечения по частотам – не все же еще перешли на 2.4.