Жуковский (до 31.12.2006)
****В итоге самолет жив, но летать не будет никогда****
Не справедливо - ему хотелось в небо - он же подпрыгивал…
Может все же движок не настроен? У меня же летает 1,5 кг (взлетный) с нагрузкой 83,5 гр/дм… И движок у меня умирающий 0,15 - 2,5 куб.см…
А разгоняется долго - ерунда, зато “копийно!” 😃
Дай ему еще шанс - может он просто погоды испугался ?
Не справедливо - ему хотелось в небо - он же подпрыгивал…
Может все же движок не настроен? У меня же летает 1,5 кг (взлетный) с нагрузкой 83,5 гр/дм… И движок у меня умирающий 0,15 - 2,5 куб.см…
А разгоняется долго - ерунда, зато “копийно!” 😃
Дай ему еще шанс - может он просто погоды испугался ?
Во-во! Правильно Леха говорит, он в этих делах большой спец 😁 Когда он зимой пытался своего Мерзавца с глубокого снега поднять, я не переставал удивляться его упорству, но оказца возможно!
а я-бы поборолся, пость хоть раз полетит, а потом на стенку…
сегодня подготовил свой СуперВоздух к след. вылету… кстати, понял почему не сбрасывались обороты в полёте… там крепление мотора к мотраме прижимными планками, вот от удара во втором запуске мотор и сместился… сдвинул его ща назад… на будущее 😃))
Не справедливо - ему хотелось в небо - он же подпрыгивал…
Дай ему еще шанс - может он просто погоды испугался ?
[/quote]
Хорошо - уговорил…
Экстра получит еще шанс оторваться от планеты и попасть в ту стихию, для которой он строился. Судя по коллективному обсуждению на поле я переборщил с винтом – тяжеловат, сейчас определюсь с номинальным (рекомендуемым) винтом и попробую еще повеселить коллег по увлечению. Может общими усилиями удастся поднять это чудо в воздух, а там видно будет…
Хорошо - уговорил…
Экстра получит еще шанс оторваться от планеты…
И так экстра получила еще шанс полетать…
В двух словах - жива, но требует ремонта. Алексей (new225) оказался прав на счет тяжелого винта, после того как поставил винт 7 х 4 экстра как будто ожила, мотор запел совсем на других оборотах и появилась тяга. Короче, на первом взлете я не ожидал от нее такой резвости и сразу после отрыва попытался резко парировать левый крен, в итоге моментальная полубочка, а поскольку я придерживал ручку на себя, то полубочка закончилась прямым входом в асфальт. Повреждения оказались незначительными – чуть погнул шасси, сломал винт, и самое неприятное – немного подломил фюзеляж в месте крепления крыла, точнее, крыло чуть сместилось по месту вклейки. На этом надо было бы остановится, но, оценив незначительность повреждений, меня потянуло на подвиги. Замена винта заняла 3 – 4 минуты (винт 7 х 5), зажал расходы, выставил большую экспоненту и на старт. На пробеге опять зарулился и недобрав скорость оторвал самолет от планеты, на этот раз экстра пролетела секунды две набирая левый крен и я уже не пытался резко его парировать а наоборот тупо смотрел на происходящее. А произошло все опять очень быстро – скольжение в крене с потерей высоты и встреча с землей на пашне. Вердикт – самолет действительно летать может, но очень скоростной и резвый (не в пример тренеру), требует значительного тримирования, повреждения после второго падения более значительны, но можно устранить за один - два вечера. При этом правда масса подрастет еще примерно на 50 грамм, но посмотрю, может что-то удастся облегчить. Вот примерно так я вчера полетал…
И так экстра получила еще шанс полетать…
вот и славно. а то как то грустно от первого поста стало. Приговорил самолетик и ухом не повел.
кстати Тим. Доделал я БАНО. сегодня - завтра встрою всё в кылья и фюз и метнусь вечером на испытания.
***
Урра, начало есть - она летает… То что не совсем правильно - ничего настроится…
Так , чуть по подробнее…
сегодня приехал в час… думал не получится, собиралась гроза…
ничо, 3 вылета сделал…
бочки крутит на ура… очень красив разгон в горизонте , уход свечкой вверх спиралью…в верхней точке выход в ГП и там либо штопор либо падение спиралью вниз…
кубинскую восьмёрку- на раз-два-три…
в общем потенциал такой, что мне всё лето на нём учиться…
как пилотажный тренер самое то!!!
далее…
любит скорость, но без фанатизма…
посадочную пока не подобрал/почувствовал…
слишком быстрый заход-> не хватает полосы… влетаю в придорожные кусты…
попробовал закрылки… ацтой…
заметное снижение минимальной скорости сваливания есть, но на высоте…
на глиссаде его колбасить начинает… страшно…
на фулл флэпс - нулевая реакция на элероны…
ВООБЩЕ НУЛЕВАЯ!!! чуть не улетел… 😃 скорректировался РН и убрал закрылки нафик…
да, кстати о “Ноже” 😃 держит НОЖ нормально, но проседает…
попробую потренировать или расход руля сделать поболее…
да, кстати, при должной сноровке взлетает лишь чуть дольше чем тренер… когда оттриммирован… 😃
сегодня вечером весело полетал 😃)))
видео, звиняйте, тока для своих ибо большое 😃)
ftp://10.100.42.137/IL-2%20Basa/Wherewolf/_Video/2006_07_20/
особенно это 😃)
ftp://10.100.42.137/IL-2 Basa/Wherewolf/_Video/2006_07_20/P1010366.MOV
ДА, КСТАТИ, достаточно давно на точке найдены пассатижи… с острыми концами…
чьи?
Полски не мои, точно!
По поводу ощущения от полета на пилотажке, сам испытал такое же взлетев на своей Кобре! При посадке зарылки не нужны, все равно не даст нужного эффекта, но мож. привести к сваливанию! Прост глиссаду подольше выдерживать, на своем научился только с раза 10 наверное.
Пашка БАНО смонтирвал?
Кто собирается сегодня вечером летать? Хочу опробовать трехсотую Экстру под 46 мотор. Давно не летал, уже соскучался. Всем ПРИВЕТ, до вечера. Тимофей.
23 июля в 10 утра, при нормальной погоде, в Раменском на пойме летать будем (Белоозерский). Но можно и в Бронницах…
Кто собирается сегодня вечером летать? Хочу опробовать трехсотую Экстру под 46 мотор. Давно не летал, уже соскучался. Всем ПРИВЕТ, до вечера. Тимофей.
может я, если успею приехать вовремя… дела…
Не только смонтировал но и испытал вчерас в 22-30. не знаю как другим а мне понравилось.
Правда в посадочном режиме фар не видно, за то всё остальное видно на расстоянии 200-300 метров не напрягаясь, при этом замечу что самолет иногда ускользал из моего поля зрения по причине неровной освещенности неба но при этом ни разу не потерял подсветку фюза.
А уж какой кайф не видя самика заводить его на посадку ориентируясь только на красный и зеленый огоньки на рыльях и стараясь держать в поле зрения нижний проблесковый маяк…
Всем удачных полетов.
есть интересное место.
по дороге от Чулково на Домоделово через Посёлок Володарского…
в месте где есть участок бетонки есть отворот влево (если ехать от нас) с приличной бетонкой и асфальтом по краю. в одном месте есть даже съезд на грунт для стоянки машин.
ориентир - указатель на лагерь “Чайка”
****
И какого Хы. Вы сломали такой хороший самолетик ?.. Летал низко кверху брюхом опять ?
И какого Хы. Вы сломали такой хороший самолетик ?.. Летал низко кверху брюхом опять ?
а вот и нет! я ща низко не летаю… 😃
заглох, вытянул на полосу и где-то с пол-метра высоты он свалился… удар на хвост и крыло. крыло-то прочное, а на фюзеляже уже было повреждение в том месте…
там силовая схема … по хвостовой балке идёт 2 рейки , которые у задней кромки крыла заканчиваются!!! не идут дальше в носовую часть!!! естессно тут и зона максимальных напряжений возникает… по ней и сломался…
уже почти починил… пара накладок и плёнкой затянуть осталось…
Да самолетик действительно красив - соболезную 😦 , но может можно восстановить ❓