Жуковский (до 31.12.2006)

vpan
new225:

Тем более что помойка около ворот 😃

Если ты имеешь в виду около шлагбаума, то она не санкционированная и за перевалку мусора из одного участка поля на другой нам колхозники спасибо не скажут.
Коллеги есть еще одно предложение, давайте опубликуем свои основные частоты (можно и чужие если только точно знаете), потом это можно будет обобщить (обезличено) и при покупке кварцев у нас будет меньше проблем с выбором каналов и пресекаться реже будем. Я в выходные хотел купить себе кварцы, но так и не смог определиться какую частоту взять, на память точно не помню у кого какая, так что выручайте…

vpan
new225:

40,785
40,790
40,685
40,665
40,695

Своих пару частот добавил

vpan
SNikolayV:

пока ни с кем не пересекаюсь 😃

Так это только пока! Я чуть в выходные не купил кварцы на 40,810, но вовремя вспомнил что где-то такую частоту я уже встречал.
В любом случае всем ответившим большое спасибо и продолжайте отвечать те кто еще не успел, пока явно есть места в начале семисототых частот.

Wherewolf

сегодня впервые летал с грунта… на пойме, нашёл приличное укатанное место…
даже тундра-геар не понадобилось 😃) впрочем мустангу там делать нечего…

Garry888

Вот обобщил то, что написали… Куда б выложить с возможностью редактирования…

Setka_chastot_Gukovsky.zip

Достаточно интересно! Почти все в центре!

alexkoed

Ну мои еще можно прибавить
40,735
40,775
40,665 - лежит, не используется

А насчет пересечения частот, была здесь мысль вывешивать свои частоты за стеклом машины чтобы видно было, но не прижилась 😊

tom_007

Пока только

72.050!

А вот по поводу броницких полей, уж очень мне пейзаж понравился, травка ровненькая 😋 мож ак-нить договримся с тамошними завсегадаеми, я думаю такое возможно, не летают же они там 24 часа в сутки, на крайняк как-нить компенсируем. А для полетов пейзажик должен быть холмистый, вот это секс!!! как вот здесь например:

new225
Garry888:

**Куда б выложить с возможностью редактирования…**

На авиел к Климу или на хобби к Авиатору 😃
На хобби могу и я обновлять, если не против - завтра сделаю…

Garry888

Не не против!

Я тока думаю, чтоб версия единственная была, а то разбираться потом …

vpan
Garry888:

Не не против!

Я тока думаю, чтоб версия единственная была, а то разбираться потом …

Точно – точно! Версия должна быть одна единственная и никаких гвоздей. Кстати большое дело делаем, распечатку этого файлика отвезу в магазин на Лацкова (когда за кварцами поеду).
Только прошу внести небольшую правочку, каюсь, ошибся по запарке… у меня частоты:
40,675 sanva 51 канал
40,695 sanva 53 канал

SNikolayV

Открытое первевенство России по р/у моделям-полукопиям.
19-20 августа д. Юдино (Мытищинский р-н)

Кто поедет ?

alexkoed:

Ну мои еще можно прибавить
40,735
40,775
40,665 - лежит, не используется

А насчет пересечения частот, была здесь мысль вывешивать свои частоты за стеклом машины чтобы видно было, но не прижилась 😊

Народ есть простое решение - каждый сделает небольшой вымпел на антену передатчика - где и будем указывать свой канал с частотой БОЛЬШИМИ буквами. Вот и все - дешево и сердито 😃 Если эту схему воплотить в жизнь - она станет традицией и для новичков 😜

Кто за кто против ?

vpan
SNikolayV:

Открытое первевенство России по р/у моделям-полукопиям.
19-20 августа д. Юдино (Мытищинский р-н)

Кто поедет ?

Народ есть простое решение - каждый сделает небольшой вымпел на антену передатчика - где и будем указывать свой канал с частотой БОЛЬШИМИ буквами. Вот и все - дешево и сердито 😃 Если эту схему воплотить в жизнь - она станет традицией и для новичков 😜

Кто за кто против ?

На открытое первенство, увы, не получится съездить.
А вот по поводу ленточек, вымпелов, флажков и т.д. у меня на антенне всегда висит штатная санвовская лента с номером канала и частотой, но никто ни разу не посмотрел на то что там написано. Да и сам я, честно говоря, ни разу не смотрел на подобные ленточки (она скорее нужна для определения направления ветра), проще пройтись спросить. Распечатывал на лист А4 крупно (во весь лист) номер канала и частоту, крепил этот лист к стеклу машины – не помогает, все равно подходят, спрашивают. Спрашивать это правильнее, а вдруг не заметишь чей-то листочек и что тогда??? Еще правильнее (так делали в Морозово почти всегда) первый кто приезжает на поле пишет свою частоту на чистый лист с указанием номера автомобиля и имени пилота (это необходимо когда не знаком с людьми на поле). Каждый последующий, дописывает свою частоту и в случае пересечения или опасно-близких частот идет искать нужного ему человека (зная номер его автомобиля и как обратится) и уже как говорится по месту они договариваются о разграничении времени и очередности полетов, а уезжая с поля не забудь вычеркнуть свою частоту. Этот алгоритм гораздо правильнее, чем всматриваться в цифирки на ленточках и заглядывать в окна автомобилей. На бетонке мы вроде более-менее знаем друг друга и необходимости каждый раз писать свои цифирки нет, просто я знаю с кем пересекаюсь по частотам, а на кого можно и не смотреть – вот и все, но все равно, если я не уверен то уж лишний раз лучше подойду спрошу, просто я не понаслышке знаю как обидно бить самолет вследствие чужой ошибки.