Жуковский (до 31.12.2006)
Лично я ни в коем случае… Столбы, рядом пруды и деревья, с другой стороны хренова куча дач с заборами… Уж лучше рядом с кучей где песок намывают, хотя там тоже не очень…
На самом деле это и опасно - не так далеко от нашей бетонки. Очень даже могут частоты пересечься. Поэтому лучше летать в определенных местах. 😃
Тут на соседней ветке народ обсуждает очистку полосы зимой. Мож и нам подумать? И без лыж летать можно будет… 😊 Грейдер то все одно там ездит.
На самом деле это и опасно - не так далеко от нашей бетонки. Очень даже могут частоты пересечься. Поэтому лучше летать в определенных местах. 😃
Тут на соседней ветке народ обсуждает очистку полосы зимой. Мож и нам подумать? И без лыж летать можно будет… 😊 Грейдер то все одно там ездит.
круто - я за 😃
хорошо но кто всётаки и когда летать собирается на бетонке
я щяс пытаюсь каждый день только жалко темнеет всё раньше и раньше
***И без лыж летать можно будет***
Да и так для любителей экстрима нормально … В марте Дмитрий прекрасно на тренере взлетал с такой дороги rcopen.com/files/000000000000000000000000
Имеет правда смысл поймать грейдериста и договориться чтоб небольшую площадку расчищал на дороге…
**но кто всётаки и когда летать**
Увы, скорее всего опять только в воскресенье… Правда обещают холод, дождь, ветер… И опять если выберусь то скорее всего не раньше 14-16… 😊
Тут на соседней ветке народ обсуждает очистку полосы зимой. Мож и нам подумать? И без лыж летать можно будет… 😊 Грейдер то все одно там ездит.
Нормальная идея! В принципе мы о ней тоже пиз-ли, но как говорят:“Хороша ложка к обеду…” Вот снежок выпадет надо будет дальше по дороге проехать до мехбазы “Быково”, выцепить технично гл. механика или тракториста да и договориться с ним на “абониментной” основе, так действительно дешевле выйдет.
Без обид.
ну и я не без новостей 😃
**
Ай да молодца!
И когда люди успевают… У меня по полгода строятся, а тут прям на глазах растет…
Ай да молодца!
И когда люди успевают… У меня по полгода строятся, а тут прям на глазах растет…
ну, фюзеляж и ГО не новое… не замечаешь? 😃)
ну, фюзеляж и ГО не новое… не замечаешь?
Ха - самое сложное крепеж крыла , компоновка потрохов , и как не смешно - КАПОТ!!! Впрочем крепеж крыла и капот тебе слава богу не надо делать…
Ха - самое сложное крепеж крыла , компоновка потрохов , и как не смешно - КАПОТ!!! Впрочем крепеж крыла и капот тебе слава богу не надо делать…
ага, так и задумывалось 😃)) кстати, потроха тоже не надо переделывать…
да, на годнолы тоже ЭДСУ поставлю…
кстати, будут нормальные ЗАКРЫЛКИ, а не флаппероны…
а вот я ещё на этой базе автожЫр замонстрячу 😛 может быть 😃) , тока надо ещё 😃 😃 😃 😃
а вот я ещё на этой базе автожЫр замонстрячу 😛 может быть 😃) , тока надо ещё 😃 😃 😃 😃
Монстр! Млин
ну и я не без новостей 😃
А как ты 2 мотора синхронизировать собираешся с одним то геморою много а с двумя в 2 раза больше
бак то один надеюсь?
а так задумка классная скорость будет порядочная !
я обратил внимание на буржуиских сайтах они воснавном если модель строится на 2х моторах делают на электричестве но конечно это не та тягавооружёность так что успехов ПОСМОТРИМ что выйдет!
>> А как ты 2 мотора синхронизировать собираешся с одним то геморою много а с двумя в 2 раза больше бак то один надеюсь?
так-же как и в большой авиации… то есть никак… тока обороты настрою…
а, кстати, как вы себе представляете питание 2-х моторов из одного бака?
когда 2 наддува… и полёт и запуск при одном работающем моторе… когда наддува на 1 мотор мало, а из 2-го карба горючка хлещет… ?? 😒
Нет, бака 2… просто не доводить до полной выработки топлива…
>> а так задумка классная скорость будет порядочная !
а причём тут скорость?
>> а так задумка классная скорость будет порядочная !
а причём тут скорость?
Потому что мотора два 😛
Сам над этим подумывал Дим, да все руки не доходят. Вот сделаешь, а мы посмотрим как енто фунциклирует
Потому что мотора два 😛
Сам над этим подумывал Дим, да все руки не доходят. Вот сделаешь, а мы посмотрим как енто фунциклирует
два, но 36-х… вместо одного 46-го
посмотрим, эт точно…
я обратил внимание на буржуиских сайтах они воснавном если модель строится на 2х моторах делают на электричестве но конечно это не та тягавооружёность …
Странное умозаключение!!!
про двигатели я говорил потаму что двигатели не надо синхронизировать!!!
и заглохнуть они не могут ведь если глохнет один движок второй придёться тоже глушить или убирать газ на минимум!!!
короче есть вероятность неустойчивого поведения !
Поповоду странного умозаключения ничего не вижу странного 😊 веса довольно сильно увеличаться
изза батарей моторы не обеспечат такую-же тягу представьте какие движки нужны под такой вес? ❗
а аккумуляторы? ❗ а регуляторы? ❗ всё это обернётся в довольно вяло летающий самолёт! 😃 😃 😃
У вас очень скудное представление о возможностях электрических двигателей, весах аккумуляторов и регуляторах. Все даже очень просто реализуемо, существуют и доступны вполне моторы под замену с такой же тягой. Аккумуляторы тоже в свободной продаже и не более весом чем полные баки топлива, что потребуется ДВСу. Уже много раз возникали такие споры, ну не вижу смысла вас убеждать. Хотите более предметно, пишите в личку конкретно, какой мотор ДВС вы хотите заменить на электро и я вам без труда напишу чем. В общем доступе не буду, начнется просто бардак не по делу, как это не раз бывало. Поверьте, модель весом 3 килограмма может вполне летать на электромоторах БК так же как и на ДВС.
всё это обернётся в довольно вяло летающий самолёт! 😃 😃 😃
😂 Очень, очень вяло! 😃
[quote=enakidos;368949]
Да нет у меня не скудное представление я как нельзя лучше осведомлён я с вами очень даже согласен
возможно еще вопрос упиратся в деньги, я вообще сам не люблю ДВС, я раньше кордовыми занимался
сейчас уменя нет ни одной ДВС модели не люблю горючку, грязь и рёв мотора!!! 😊 😊 😊
двсникам просьба необижаться! это моё сугубо личное мнение 😜 😜 😜