м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
Игорь, спасибо. Классное видео.
Миша Авсенев, поздравляю с днюхой! Здоровья тебе и близким, достатка в семье.
Миша, с днем рождения!!! Главное здоровья, а остальное приложиться!!!
Игорь, видео получилось, просто супер! Динамику и ритм видеоряда удалось отлично подогнать к аудиотреку!
Сам разбирался с видеомонтажом или литературу какую читал, что посоветуешь? Какой редактор используешь? А то материалов уже много накопилось, а вот превратить их в хороший ролик пока руки не дошли и уменье 😃 Поделись опытом, пожта.
Михаил Авсенев, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Михаил, С Днем Рождения!!! Счастья, здоровья!!! И чтобы хотелки всегда совпадали с могулками!!!😁
Михаил, С Днем Рождения!!! Счастья, здоровья!!! И чтобы твои желания ОБАЛДЕЛИ от твоих возможностей!!!
Михаил Авсенев, с ДР!!!
Михаил,…
Вольдемар, предлагаю завтра покатать авто под лёгкий алкоголь. Лично я поприустал с полётами, надо смальца отдохнуть, да и повод есть! Погода прогнозируется прекрасная вопреки постоянным угрозам метеобездельников www.windguru.cz/ru/ Планирую вывести монстра и шоссейку в премьерных кузовах. Неспешно заливаю литий в тяжёлые акки. Пиши на автоветке, народ собирался завтра подтянуться.
Михаил Авсенев,
Самое главное – здоровья C днем рождения!
Сам разбирался с видеомонтажом или литературу какую читал, что посоветуешь? Какой редактор используешь?
Самоучусь. Хорошо помогло глубокое увлечение фотографией с самого детства. Вообще, надо просто почаще смотреть хорошее кино / документалку – отличное пособие как надо снимать и монтировать.
То, к чему я стремлюсь – советы:
- Плясать от муз. трека. Выбираем трек, размечаем ритм/бит по секундам, монтируем под ритм. Стараться выдерживать соответствие динамики музыки и видеоряда. Это не просто, долго, а то и не всегда возможно.
- Применительно к съемке с квадрокоптера – избегать рысканья, рваных движений, резких поворотов. На монтаже безжалостно выкидывать подобный материал, если есть выбор. Всегда находиться в движении, статическое зависание почти никогда не оправдано.
- Стараться проводить съемки либо на закате, либо на рассвете. Плотная облачность – враг.
- Чем короче хронометраж, тем лучше.
- Цветокорекция нужна почти всегда. Заваленный горизонт – плохо. Эффект фишая (гопро) – долой.
Как-то так.
На примере последнего видео: монтаж – 5 часов, постобработка (цветокор., геометрия) – 2 часа, финальный рендер – 2.5 часа. На время сильно влияет производительность компьютера и качество исходного материала.
В Тулу кто завтра едет? Я стартую в 5 утра
Михаил Авсенев,
Самоучусь. Хорошо помогло глубокое увлечение фотографией с самого детства. Вообще, надо просто почаще смотреть хорошее кино / документалку – отличное пособие как надо снимать и монтировать.То, к чему я стремлюсь – советы:
- Плясать от муз. трека. Выбираем трек, размечаем ритм/бит по секундам, монтируем под ритм. Стараться выдерживать соответствие динамики музыки и видеоряда. Это не просто, долго, а то и не всегда возможно.
- Применительно к съемке с квадрокоптера – избегать рысканья, рваных движений, резких поворотов. На монтаже безжалостно выкидывать подобный материал, если есть выбор. Всегда находиться в движении, статическое зависание почти никогда не оправдано.
- Стараться проводить съемки либо на закате, либо на рассвете. Плотная облачность – враг.
- Чем короче хронометраж, тем лучше.
- Цветокорекция нужна почти всегда. Заваленный горизонт – плохо. Эффект фишая (гопро) – долой.
Как-то так.
На примере последнего видео: монтаж – 5 часов, постобработка (цветокор., геометрия) – 2 часа, финальный рендер – 2.5 часа. На время сильно влияет производительность компьютера и качество исходного материала.
Игорь, спасибо большое за дельные советы! Очень ёмко и лаконично.
Если можно еще несколько уточняющих вопросов:
- А ты как обычно делаешь, сначала нарезаешь интересные моменты из исходного материала, а потом их “насаживаешь” на трек? Или берешь трек и на каждый момент ищешь соответствующий кусочек в видео?
- Где обычно музыку подбираешь под клипы? А как размечаешь ритм/бит, в видеоредакторе маркерами?
- А суть цветокоррекции в чем, чтобы разные фрагменты привести к единому стилю, так?
- А на гопро в каком режиме обычно снимаешь? В protune?
- Эффект фишая где убираешь в Cineform или в видеоредакторе? Кстати какой редактор используешь?
P.S. Всем сорри за оффтоп, но очень хочется свой уровень повысить, а может и остальным интересен опыт Игоря!
В Тулу кто завтра едет? Я стартую в 5 утра
От нашего аэродрома выделены самые молодые и перспективные…
Что-то сегодня вечером никто не пришел летать??? Поле в пол девятого стало абсолютно пустынным и ветра не было вообще…
Миша (Командор) и Вова!!! Поздравляю Вас с днюхами!!! А Володю еще и с юбилеем!!! Здоровья Вам крепкого, чистого, мирного неба над головой, ну и побольше всего разнообразного - летающего и ездящего!!!
- А ты как обычно делаешь, сначала нарезаешь интересные моменты из исходного материала, а потом их “насаживаешь” на трек? Или берешь трек и на каждый момент ищешь соответствующий кусочек в видео?
В основном первый вариант, как правило в порядке следования всего отснятого материала. А вот в последнем видео – второй вариант.
- Где обычно музыку подбираешь под клипы? А как размечаешь ритм/бит, в видеоредакторе маркерами?
Ютуб/вимео палят копирайтную музыку. Причем Вимео просто не даст опубликовать видео, а ютуб будет потом страшные надписи писать в менеджере. Поэтому советую http://jamendo.com – выбор огромен. Ну или http://soundcloud.com - там много музыки которая не детектится. Мечу маркерами.
- А суть цветокоррекции в чем, чтобы разные фрагменты привести к единому стилю, так?
Да. Строго говоря, у меня есть единый устоявшийся набор фильтров на весь видеоряд. С некоторыми кусками приходится уже работать индивидуально.
- А на гопро в каком режиме обычно снимаешь? В protune?
Да, protune. В этом режиме цветокоррекция 100% необходима.
- Эффект фишая где убираешь в Cineform или в видеоредакторе? Кстати какой редактор используешь?
Тут важный момент. Любая “перегонка” видео убивает качество с каждой итерацией. Поэтому только так: исходник → программа монтажа → финальный результат. Соотв., Cineform – лишний. Я работаю в Adobe After Effects там есть фильтр оптической компенсации. А вообще берешь название любимого редактора, добавляешь “defish” и в гугл – получаешь ответ, как это реализовать.
По поводу видео от себя немного добавлю… Сначала просматриваю отснятое ( сырой материал), убираю откровенный мусор и брак… И потом некоторое время отснятый материал варится в голове!!! Далее, сначала монтирую, а затем уже к видео ряду подбираю музыку… Но это скорее творческая составляющая… С технической же стороны ничего особо не посоветую, по сравнению с уровнем Игоря я практически полный ноль!!! Зато есть у кого учиться и к чему стремиться…😉
Игорь, Леша, спасибо за советы!
Спокойной ночи!
Собираемся с Игорем на аэродром!!! Желающие - присоединяйтесь. P.S. Удачи НАШИМ в Туле!!!
Миша (Командор) С Днем Рождения! Счастья, удачи а главное здоровья!!! Остальное все заработаешь, сделаешь!!!
Поздравляю Уважаемых пилотом Ямы Командора и Володьку с днём варенья, самое главное мужики здоровья вам , здоровья и здоровья! Остальное всё приложится!
Собираемся с Игорем на аэродром!!!
Везунчики, летать идёте…
Дядь Миш, Володя - с днём Рожденья! Держите хвост пистолетом! Поменьше всяческих разочарований, побольше любви Ваших близких, здоровья и удачи. Ну и чтобы амперчасы в акках не иссякали)))