м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
С удовольствием приму ваше предложение .
Реально можно попробовать когда потеплеет - на Яме, рядом на пруду или на Моссельмашксом пруде.
Вы отпишитесь мне , а так в эту суббуту я планирую в яму или на пруд прити новый крестолет запузырить.
Похоже пора менять лыжи на поплавки.
Завтра вроде без осадков обещають…кто будет заплыв устраивать?
Завтра вроде без осадков обещають…кто будет заплыв устраивать?
Наверное подтянусь.
Это гуд
Сегодня симулятор, и пенолёт мои друзья, даже если покончается жижиа с неба, сано не пойду, …надо покупать сапоги, или болотники из деревни привезти 😈
Здравствуйте господа моделисты, я новичок в авиамоделизме, живу недалеко от парка дружбы, и хотелось бы что бы первый полет не оказался кап ремонтом (пенолет dynam super cub pa-18) и по возможности хотел бы что бы наставили меня на путь истинный. =) Не поможете?
С уважением Денис ^_^
Денис, завтра, если не будет дождя, метели, и прочих пакостей погоды, приходите в яму, обычно с часу дня начинаем подтягиваться, конечно поможем.
Хорошо, спасибо
К то ни будь в курсе где утилизирует акки (LiPo) ? ,или можно тупо разредить их в доску и выкинуть в бытовую мусорку ?
кто будет заплыв устраивать?
постараюсь к часу. Интересно, а в пакете зумик летать сможет? 😃 а то не понятно как в такое болото сажать…
… не понятно как в такое болото сажать…
Сажать смело, не сцать, с песней!!!
К то ни будь в курсе где утилизирует акки (LiPo) ? ,или можно тупо разредить их в доску и выкинуть в бытовую мусорку ?
Я один утилизировал так: отрезал разъем, коротил провода и ныкался в окоп)))) потом в мусорку, второй ак тоже отрезал разъем и погрузил в воду, потом в мусорку.
постараюсь к часу. Интересно, а в пакете зумик летать сможет? а то не понятно как в такое болото сажать…
…поднимая волны грязи 😃 Главное саратников по авиоспорту не забрызгать, так что сажать на дистанции, в три метра минимум, от скопления авиомоделистов. 😃 Приветствуются моркивки в большие лужи, так веселее! 😃