м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

SOA

Полетали не плохо, народу было много, пришёл домой только в 12 часов. Аппаратура не подвела. Потенциометры они на всех аппах стоят, и на супер надёжных тоже, блин неужели нельзя сделать нормальные потенциометры, чтобы графитовый слой не стирался.

SOA

Во сколько сегодня, к 12 или вечером?

SOA

Всё,иду на поле, может успею перед дождём полетать немного. Пока небо ясное. Присоединяйтесь.

Командор

Вот уже полчаса стою в дверях в калошах и с самолёткой, не решаясь. Дождик то накрапывает, то прекращается. Но раз сам Мастер двинулся…, все сомнения в сторону! Выдвигаюсь!

baget4ik

…Привет всем! Буду сегодня ближе к вечеру…

SOA

Вот фотки которые сегодня получились :


Чистое поле. Такая картина была в 11 часов.


Пора косить, трава уже высокая стала.


На нашем месте, всё в порядке.

Ну вот и закончились выхи, завтра опять идти на работу.

baget4ik

…отлетал сегодня вместе с дядей Сашей с 18 00 до 20 00 - погода прекрасная, ветра не было, правда сыровато после дождя… К 20 00 начали подтягиваться спортсмены, но нам они уже не помешали…

SOA

А я пришёл в 20:30, никого уже не было, одни футболисты бегали, потом ещё подошли товарищи с вертолётом, электро, диаметр ротора 1,5 м, без обтекателя кабины, сказали что это будет копия, пока тренировочный полёт. Сделал фотки, будут попозже. Ушёл часов в 22, как раз опять дождь собирался идти.

Shartah
SOA:

электро, диаметр ротора 1,5 м

1570mm 😉
кстати самому стало интересен вес после заданных вопросов - все что летало весило почти 4.9 кило

Командор

Собираюсь на аэродром. Алексей Андреев не забудьте захватить ФанКаб!

Командор

C превеликим удовольствием опоржнил сегодня в период с 10 до 11-15 несколько литиевых баков. Состояние аэроодрома превосходное: ни одного двуногого, ни одной собаки, легчайший елезаметный ветерок. Из зрителей - только вороны. Такое случалось лишь очень ранним утром!

SOA

Вот ещё фотки :

Shartah:

все что летало весило почти 4.9 кило

Получается, что без акков весит 3.5 кг, как пилотажка с бензиновым ДВС 26сс.

Shartah
SOA:

без акков весит 3.5 кг, как пилотажка с бензиновым ДВС 26сс

После 11 минут полета на аккумуляторах осталось по 3.83 вольта на банку, для копийного обвеса есть запас.
Будь у меня пилотажка под бензин - поставил бы электромотор.

SOA
Shartah:

Будь у меня пилотажка под бензин - поставил бы электромотор.

А что бензиновым ДВС 26сс делать, не знаю куда его пристроить?

Shartah

хороший бензиновый мотор стоит около 1000 евро
по весу, с выхлопом он не легче электроустановки в сборе
а что делать с бензиновым мотором, сам не знаю, у меня лодочный чемпионский 35 кубов 8 л.с. - валяется

SOA

У меня мотор RCG 26cc. Без винта и зажигания весит 1100 гр, зажигание весит 100 гр, деревянный винт RCG 17х10 весит 68 гр. Мотор конечно по весу не из самых лёгких, но на пилотажку F3A, размахом до 2 м, мне кажется его можно поставить.

SOA
Shartah:

у меня лодочный чемпионский 35 кубов 8 л.с.

А сколько весит Ваш мотор? У моего мощность 2.65 л.с., при весе 1100 гр.( без винта и зажигания). Можно ещё попробовать снять глушитель( поставить выхлопной патрубок), вес станет ещё меньше, а мощность побольше.

Shartah
SOA:

сколько весит Ваш мотор

4 кило в сборе с выхлопом(резонатор+глушитель) и моторамой, зажигание магнето

SOA

4 кг. для авиамодели наверно многовато, даже при мощности 8 л.с… Для сравнения, двигатель RCG 50cc весит 1450 гр( без зажигания и винта), при мощности 5.1 л.с…