м. Речной вокзал (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Aol_WB, спасибо за совет, интересный вариант, уже изучаю соотв. ветку =)
Товарищи други!
Напоминаю, что в следующую субботу (25-го числа, тобиш) мы отважною толпою (т.е. все желающие) собираемся на Поле для поглощения, в немереных количествах, мяса на мангале и всяких напиткофф в честь нарождения на свет многоуважаемого товарища Алексея!
PS
Отписываемся мне в личку или лично на телефон Лешки о количестве единиц каждого прибывающего, для наиболее точного расчета по завозу продуктов питания!
А чё это сгорело и у кого?
По доброй традиции сгорел Маркус Хобби 40. То-ли это как-то связано с моканием в лужу прошлые выходные, то-ли наоборот… Второй раз в пике крылышко “замирает”. Правда, в этот раз вырулил у самой земли, чуть хвостиком чирканул и мягко перевернулся… И задымил…😃
Самое обидное- серва поплавилась… Зато акк цел, даже зарядился.
Ки сегодня на меня обиделась (видимо что вчера не поднимал ее) и врезала винтом по пальцам. Слава богу был в варежке.
Это хорошо, что газануть не успел на полную, а слегка стик зацепил. Мне все назойлевее напрашивается идея о тумблере включения газа через микшеры- пока тумблером не щелкнешь, газовать не будет. А то рукав уже не первый раз цепляется за стик. Но что-то я с микшерами запутался и лишнего начитался. У меня на апе триммер газа- аналоговый, типа газ глушится им и всё… Не верю… Может наши пилотажники подскажут на примере хх ?
Это хорошо, что газануть не успел на полную, а слегка стик зацепил.
Не, Андрей, газ был полный, взлетный. Газ дал и Кишка стала вперед падать, выскальзывая из правой руки. Ну левая, будь она неладна, рефлекторно дернулась за брюхо поддержать. Ну и залез под винт. Прикинул тут скорость движения кончика винта - около 600 км/ч. Все таки варежка пальцы спасла. Что было бы без нее… ваще страшно подумать.
Надо учится бросать Кишку держа сверху за кабину.
P.S. Самое интересное, что когда подошел к лежащей Кишке, то понял что после удара по пальцам я убрал газ. Но как это сделал - не помню:)
Ужасно стыдно, но меня не пустила жена!!! 😃 Представляете???
Бывает =)
А на счет блокировки газа - это есть очень хорошо… надо поскрипеть мозгами, как бы это сделать
надо поскрипеть мозгами, как бы это сделать
Не скрипи! Очень громко!
Может наши пилотажники подскажут на примере хх ?
А кто это такие?
Используется 3й микс , потому что в ДХ7 начиная с него можно использовать тумблер шасси.
- Use Mix 3
- Gear > Throttle
- Rate: 0%
- Rate: +100%
- SW: Gear
- Offset: +125%
Не скрипи! Очень громко!
А вот нифига не получается… скрипять и двиг крутится в любом случае.
На 6-ке шасси с любым миксом используются…
Странно…
А вот нифига не получается… скрипять и двиг крутится в любом случае. На 6-ке шасси с любым миксом используются… Странно…
Макс, поскрипи еще пожалуйста, все должно работать. Я не про канал шасси, а про тумблер шасси, это разные вещи.
Макс, поскрипи еще пожалуйста, все должно работать. Я не про канал шасси, а про тумблер шасси, это разные вещи.
ОЙ!ХТО ЗДЕСЬ?😃
Странно…
В общем звонил расстроеный Макс. Это настройка микса для всех передатчиков где есть микс оффсет, в DX6I его нет, как ни странно.Т.ч. для 6ок “Й” облом.
Используется 3й микс , потому что в ДХ7 начиная с него можно использовать тумблер шасси.
Сломал мозг… На 9303 всё по-другому. Короче, сделал через переключатель режимов кривой газа. Т.е. одиа из “кривых”- “прямая” в виде нуля😵
А я вот на Футабе с газом помудрил уже. Поставил расход газа нулевой и полный на тумблер. 😃
Собственно, други мои, сегодня поздравляем нашего декабриста и изгнанника Листошу с его нарождением на свет божий!!!
Лех, здоровья тебе, удачи, любви и много денег для приобретения прочих материальных благ!
Ну и, конечно, чтобы длинна твоей ленты всегда была больше чем у оппонентов. И чтобы количество мягких посадок всегда соответствовало количеству взлетов!
Присоединяюсь к поздравлениямм… 😃
Пусть природа, погода и судьба будут благосклонны… 😁
Собственно, други мои, сегодня поздравляем нашего декабриста и изгнанника Листошу с его нарождением на свет божий!!!
Присоединяюсь!!! Ура,товарисчи…
С ДР Алексей! 😃
Желаю успехов, здровья и удачи! 😃
😃:)Мои искренние…
Леша, с Днем Рождения тебя!
Кстати, защита от случайного давания газа бывает в регулях. Например на первом моем самике Б-17 и на аппарате, который описывался здеся (рег от грейтплейнс) сначала надо дать полный газ, потом в ноль и только потом при даче газа винт закрутится.
Сломал мозг… На 9303 всё по-другому. Короче, сделал через переключатель режимов кривой газа. Т.е. одиа из “кривых”- “прямая” в виде нуля
Слушайте, мне это уже напоминает бэйсик и экстишку… В 9303 все не по-другому, а также.
Задача - при переключении тумблера обезвредить газ.
Исполнение - входим в меню микшера, выбираем свободный (для владельцев ДХ7 3й для нашего конкретного варианта). Выбираем мастер канал при переключении которого газ будет неактивен, т.е. шасси GEAR. Далее ставим канал зависимый, в нашем случае газ THRO. Ставим расход вверх (или вниз пофигу, влияет на положение тумблера) 100%. Следующий расход вниз ставим 0. Далее, выбираем переключатель (любой удобный) SWITCH который будет активировать наш микс, в нашем случае переключатель шасси GEAR. Далее вводим значение оффсета OFFSET +125%, это то значение которое убирает диапазон работы газа ниже нормального и без этого работать ничего не будет. Выходим. ВСЕ. При одном положении переключателя шасси имеем обычный режим газа, при втором ручка газа неактивна вообще. Если и этого недостаточно, то идем в меню монитора каналов и внимательно смотрим как оно работает, при переключении тумблера шасси, газ уходит в самый низ.