м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)
Попробую на пальцах рассказать!Чё то тоже не хочу искать сцылки.
Адрес ул.Фестивальная,парк “Дружба”.Если с ленинградки(из центра) поворачиваем направо на фестивальную,проезжаем метро,и в районе остановок есть поворот направо на второстипенную дорогу.Поворачиваем.Едем и справа видим огромную ЯМУ с гандбольными воротами-шестами.
Ничего вроде с собой не надо спецом брать.Хотя у вас вроде есть електричка?:-)По крайней мере была…
Чё то тоже не хочу искать сцылки.
Да Жень, лень - страшная штука.
Как доехать - смотреть здесь efly.ru/news/workshop-events.html/festivals_2008
Купил аккамулятор 😃
послезавтра летаем? завтра чето не могу…))))
Ну денек сеня на Яме был. Крылья друг друга сбивали, пока всех не перебили, на копиях Корсару злобно отгрызли полстаба… Хорошо, что я толком в боях не участвовал. Ужас…
Взлететь с земли - целая проблема (мягковат снежнок). Приземлится без капота ваще низзя. Вот так сеня Джемини финишировал… многие тоже так.
Зато зачетно аэросани погоняли 😵
Довожу до сведения присутствоваших . Сегодня нам оказали честь “скрестить шпаги” победитель Матча Cильнейших в RC Combat Open Антонов Вадим и один из известнейших бойцов этого класса , победитель Этапа Кубка России Силаев Максим . Но и мы " таперича - не то , что давеча " , пилоты выглядели достойно , с чем нас и поздравляю !!!
Гости сегодня могли наблюдать небывалый “звездопад”. Я не припоминаю когда еще такое было. Поколебалась моя вера в коропласт - его отгрызли как нежнейший пенопласт или бальзу.
Отсюда вопрос к бывалым реаниматорам - как из двух половинок сделать одно крыло. Усугубляется тем, что на желтом крыле, там где в лобике видно усиление углем, лобик уже сплюснутый, т.е профиль получается тонкий. Что посоветуете?
Почти по Высоцкому:
И тот, который во мне сидел
Вдруг ткулся лицом в стекло…
Леха сказал, что испытывает глюбокое наслаждение от невозможности участия в маразме 😉
Опровержение
Застыв в глубоком пардоне и, сделав 2 раза q, сообщаю, что это заявление не соответствует действительности 😉
Леха не испытывает наслаждения и даже наоборот- глубоко страдает от read only и желает принять активное участие в мара творческой жизни летного коллектива.
Уф! Давно такого не писал. А привикать надо 😉
Не бывалый восстановитель, но думаю, что из двух полукрыльев можно сделать одно, распилив оба ровно пополам, а затем склеить и усилить тонкой фанерой.
Ну и погодка. Сегодня кто нить будет летать? 😉
Ну и погодка. Сегодня кто нить будет летать? 😉
Будет. но без моторов rcopen.com/forum/f22/topic54980/680
На чем? Парить против ветра на ЛК? Кто дольше 😃
вот блин.дурацкая погода 😦
вот блин.дурацкая погода 😦
Нет худа без добра!Всвязи с нелётно-негулянной погодой провели дома ПХД!
Иногда и это надо.Стока г… выбросили.Жена на вопрос-что нести на помойку-ответила-Вот это-это,ещё это,ещё вот это КРЫЛО!!!
Я опешил,спросил:а чё так то?Ответ был чисто женским-:“Так в нём же дыра на пол крыла 😁 !” Ииии улыбнулась!Я понял что это ШУТКА! 😃
На чем? Парить против ветра на ЛК? Кто дольше 😃
Как догадался то, Артем?
… вот только “парением” я бы это не назвал. “носиться”, “гонять” - больше подходит. Рок-н-рол - вот то самое! 😛
Ну что вам рассказать про Сахалин?! На острове нормальная погода………(С)
То о чём так долго говорили большевики наконец то СВРШИЛОСЬ!!! (С)
Для нас с Вадимом это было впервые и потому свершилось, а для большевиков, то бишь принимающей стороны всё свершилось давным давно, и они уж закалены схватками с ДВСными бойцами… Отсюда неясен особый интерес к нашим впечатлениям от Ямы и её обитателей…
Я так думаю они, впечатления, не сильно отличаются от первых «варягов» посетивших эту Мекку электролётчиков ……… И подумалось мне сейчас, если сподоблюсь поехать туда ещё раз, то обязательно возьму с собой свой первый ДВС тренер 46 размера…. Думаю совладаю, умещусь, справлюсь… А народ хоть послушает и понюхает… Так сказать вдохнёт ДВСного духа, глядишь кто ни будь и заразится…
Ну обо всём по порядку…. Добрался из Ногинска быстрее лёгкого… 80км за час с небольшим…
Когда на ближних подступах объезжал Яму увидел я, и регбийные ворота и дружную компанию моделистов запускающую какую то каракатицу по снегу…. Видимо это были аэросани……
Предводитель дворянства не заставил себя долго ждать, Вадим подъехал чуть позже, костяк коллектива был в сборе, остальные подключались по мере поступления… И закружилась весёлая карусель… Сначала Андрей дал мне порулить бойцовкой в тренировочном режиме… Ну что сказать, летит, рулится, конечно медленнее чем ДВС, но не в разы… Модель достаточно вёрткая и резкая, особенно по каналу элеронов, если дать ручку вбок до упора, то просто вентилятор! Так что пришлось привыкать… Скорость для условий полета была вполне достаточная, так как старт почти со всех сторон окружён деревьями на удалении 50-70 метров, так что приходилось всё время маневрировать…… На ДВС бойцовке вписаться в окружающий ландшафт было бы проблематично и не безопасно, учитывая массу гуляющих и зевак… Потом пробу крыла прошёл Вадим… Он сказал, что по эволюциям и управляемости почти то же самое, что вжик а ля пилотаж… Правда ему показалось что петли самолёт мог бы делать и порезче…
Потом начались бои… Лента из креп бумаги шириной примерно 2,5 см длиной метров 7-8…… Даже эта лента заметно тормозит модель, но зато бой получается кучный, низкий и близкий….
Удивила достаточно высокая результативность, как правило к концу 3-ей минуты лент на моделях не было, в среднем наверно по 2-3 отруба на человека… И это со слов Андрея у начинающих бойцов! Стало быть они далеко не такие уж и начинающие, и видимо после 1 сезона плотных турнирных боёв, придется отказываться от наждачки на передней кромке…. Также удивило и обилие таранов! Практически в каждом бою! И это при 3-х бойцах, не очень высоких скоростях, и ГЛАВНОЕ при том, что пилоты пытаются, и часто успешно УВАРАЧИВАТЬСЯ от таранов!!!
На наших стартах, не то что увернуться, даже подумать об этом не успеваешь……… И избегать их удаётся только тактически, а не техникой пилотирования……
И вот наконец и нам предоставили возможность проявить мастерство в боях! Сразу скажу, НЕ УДАЛОСЬ!!! Да и не могло удастся, на чужом самолёте, которым дорожишь гораздо сильнее чем своим, точнее своим совсем не дорожишь, а чужую бережёшь со всей силы. На чужой аппаратуре (хотя по ощущениям что передатчик не свой, забыл сразу после взлёта, что удивительно…) В чужой обстановке, с задником из берёз и кучей зевак… И главное, с спарринг партнерами тренированными и НА ГОЛОВУ СИЛЬНЕЕ НА ДАННОЙ ТЕХНИКЕ!!! Вообще я впервые в жизни бился на чужом самолете с чужой аппаратурой и к тому же не ДВС… В общем чувство не своей тарелки не покидало… Тем не менее каким то чудом получился один отруб, и без тарана не обошлось… Спасла положение «саморазборная» конструкция Зазулина с отстёгивающейся мордочкой… У оппонента оказалась повреждена законцовка, но не фатально…
Настала очередь Вадима… Бой ему задался явно лучше! И батарейка оказалась поядрёней, и управлялся с самолётом он поагресивнее, честно не помню отрубил он чего или нет, но бился достойно!, К сожалению всё закончилось тараном, и Анреевым самолётом ВПАПАЛАМ! Прости Андрей! Ну не обучены мы уворачиваться……
Потом Зазулинская гвардия принялась биться на полукопиях… Всё было живо и красиво, особенно выделялся мастерством Алексей. Также удивила результативность! Отрубов было почти столько же как и на «досках»
В это время Андрей вооружил регом и батарейкой моё многострадальное крылышко на котором я спалил пару «Маркусов», и мы его успешно облетали, за что ему отдельное спасибо! Кстати его бойцы мне понравились больше чем собственное крыло…. Но Андрей подсказал как исправить положение, так что будет чем заняться долгими зимними вечерами…
Бои шли своим чередом… В связи с тяжёлыми потерями в боях, пошли микст бои с участием полукопий и «досок»… Удивило то, что в опытных руках полукопии практически не уступали ЛК ни в манёвре не по скорости…. Алексей продолжал творить чудеса!..
На сладкое Андрей дал мне порулить полукопией… Ну очень понравилось!!! Один минус, не может самолет делать обратный пилотаж, ну и не надо! Зато прямой очень комфортно, манёвренно и приятно во всех отношениях, через минуту казалось что я всю жизнь летал на этом самолёте…. Оказалось это только кажется… У самолёта тоже есть свой норов… При планировании с выключенным мотором характер самика не узнать! Как то он сразу стал неохотно рулиться и планировать….
На посадку надо заходить на моторе, и отключать его уже на прямой на глиссаде…. В общем посадил фигово… Надо было в воздухе до посадки попробовать как он рулится и планирует…. А вот с чистого лица… Ну не ШМАГЛА…
Ещё что удивило сперва, ни кто не интересуется частотой, оказалось что у всех 2,4 ГГц……
Ложечку дёгтя….Я бы при тренировках строже был с залётами и линией безопасности, ну хоть шнурок на землю положите, потому что в нервозном состоянии первых официальных стартов сезона, будут обязательно потери из за залётов! Также не мешало бы отрабатывать посадку, Для этого достаточно двух оранжевых верёвок метров по 20, на снежке смотрелось бы прекрасно и отняло бы лишних 5 минут времени…. А на стартах без тренировки посадки неизбежны ошибки… Влияет всё! Направление, сила ветра, остаток ленты, и дополнительный опыт в этом вопросе не будет лишним. И последнее с вопросами безопасности у вас не всё в порядке, уж больно много неконтролируемых зевак…. Всё до случая…
Резюме…… В общем всё понравилось, и захотелось поучавствовать!!! В данных стеснённых условиях парка, лучше моделей для боя не найти! Есть конечно свои преимущества с подготовкой к взлёту и послеполётной гигиеной… ЭЭХ если б не удвоение бюджета и проклятые 80 км через Балашиху и МКАД…. (назад я добирался почти 3 часа!!! Первые 10 км по МКАД до ярославки час……) Можно было бы тренировать бой на этих чудных самолётах в этом прекрасном, дружном, доброжелательном коллективе!!!
Ещё раз Всем спасибо!!! Особенно, отдельно, Андрею Зазулину за предоставленную замечательную матчасть!!!
Отдельное спасибо всем кто смог дочитать это до конца!!!
С наилучшими пожеланиями!!!
Дружный коллектив команды МоНо (Максим и Вадим)
Шайтан!!!
Максим, спасибо большое за такую содержательную статью!!! (кстати, со мной было столкновение на крыле 😁 )
Так же, большое спасибо за совет с зоной посадки! Обязательно начнем воплощать идею в жизнь!
Привет бойцам и всей дружной тусовке Речного вокзала!
Андрей не зря пригласил Максима, так красиво и точно передать ощущения и мысли может только он. Повторяться не буду. От себя добавлю, что если бы не занялся боем на ДВС, то всей душой ушел бы в бой на электротяге и на копиях, к тому же присоединился бы к Вашей тусовке! Вообщем надо думать! Такого сплоченного коллектива единомышлинников в Москве (имею в виду бой) в Москве больше нет. Так держать, молодцы.
Вадим.
Всем привет!!!
Ну когда-же будут долгожданные бойцовки из ЕРР ???
Руки чешутся примкнуть.
И второй вопрос.
Кто как учился перевёрнутому полёту?
Второй день сижу в симе, . . . . . и больше 10-ти метров по прямой пока никак. 😃
Ну когда-же будут долгожданные бойцовки из ЕРР ???
Уже есть и практически все распродано! Торопись! 😁
Кто как учился перевёрнутому полёту?
Все то же самое, только наоборот! 😁 Практика, практика и еще раз практика.
Ё - моё ? Я тоже был в очереди!!!
Оставьте мне одну штучку.
Сколько готовить $ ?
Наблюдал в субботу на яме. Впечатлило. Загорелся. Буду строить и учиться.
Фотки прошу прокомментировать гуру.
Добро пожаловать в наш клуб!!! Всегда рады!
Фотки хорошие, оптика тоже, только, глубины резкости на общих планах не хватает 😁
Сам толком никого не знаю.
Это поправимо 😁
Ё - моё ? Я тоже был в очереди!!!
Оставьте мне одну штучку.
Сереж, а ты за кем занимал?! 😁
Спокойщине, всем хватит! (мы же о крыльях говорим, верно?)