м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)

tt64
noosfer:

А может нам каждую неделю назначать дежурного по Яме? Человек приходит раненько, занимает место и ждет остальных пока придут. Место забито и разговор после с теми-же футболистами проще.

Через месяц, когда закончу ремонт и перееду близко к Яме, смогу выполнять эту функцию почти постоянно. Хранить волчатник можно у меня.
А пока что-нибдь придумайте.

Aol_WB

Ну, Александр Обухов и так каждое утро по субботам приезжает и развешивает волчатник. Шибко это не помогает.
Дежурить с 10 утра и до 13-00 - жестоко.

За то я тут накупил сигнальной ленты полиэтиленовой. Она в 100 раз легче чем волчатник. И хлопот с ней во столько же раз меньше. Да и стоит копейки. Думаю, что есть смысл натягивать именно ее.

Апрель

Как я понял, мы желаем удачи и победы делегатам на симпозиуме по радиобою в Клину! 😁
У оставшихся остались планы по полетам в Яме или где-то еще?

Aol_WB

Суббота. Яма. Буду к 13-00
Воскресенье. Яма. к 13-00. Далее по обстоятельствам…

noosfer

Собираюсь на Яму в субботу после 14:00. Раньше семья не позволит. А что у нас предположительно с погодой в выходные?

Crash_from_Koptevo

Смотрю по погоде.Будет капать-с дитём не поеду.На науку лучше метнусь.

КОМАНДЕ ЭЛЕКТРОБОЙЦОВ желаю побить громких,пахнущих птиц в Клину!!! 😃 Удачи,пацаны!

tt64
Crash_from_Koptevo:

КОМАНДЕ ЭЛЕКТРОБОЙЦОВ желаю побить громких,пахнущих птиц в Клину!!! 😃 Удачи,пацаны!

Присоединяюсь! Шайбу, шайбу… тьфу, Ленту, Ленту! 😃

vic_bull

Отлетали Клин.Вполне прилично.Народ подивили.Ершов отрубчик сделал. 😉 Но в целом хотелось лучше.

Yersh

Добавлю пару слов.

  1. Витина модель летела абсолютно конкурентно . По скорости не уступала, по маневренности превосходила многие ДВС. Это, с разным уровнем недовольства, отметили все ДВСники. Моя с лентой конечно подтормаживала, но как только ленту хотя-бы наполовину забирали, лететь становилось веселее.
  2. Лента без шкурки рубится очень тяжело. Вдогон не рубится, надо или со встречного курса ( чего нам делать совсем не хотелось в силу возможных фатальных последствий), либо винтом ( так случился мой единственный зафиксированный отруб, был, правда , еще один спорный ,но его засчитали не мне). У Вити только в первом бою было 6 (!!!) потенциальных отрубов, т.е он ленту цеплял крылом, но она не отрубалась. Такие же варианты были и в остальных боях, и у него, и у меня ( у меня, правда в меньшем кол-ве 😵 )
  3. Вите не повезло 2 раза подряд, его сбили и в 3м, и в 4м бою на первых минутах, фактически он нормально отлетал только 2 боя.
  4. Батареек 2100 Вите на 5 мин.не хватало, мне двух в паралель хватало еле-еле, а А123х во 2м бою ( решил попробовать, блин) хватило всего на 3,5 мин.
  5. Самое поразительное- я вернулся с практически целой моделью, (если не считать откусанного уголка законцовки). На такое я не мог и надеяться 😁 . У Вити. несмотря на столкновения, модель тоже жива-здорова. Так что еще раз есть повод выразить глубокое уважение нашему авиаконструктору и идейному лидеру -Зазулину А.В.

Андрей, спасибо за модели и полезный опыт

vic_bull

Добавлю пару слов.

Из 5 пунктов и 2 параграфов. 😂

  1. Лента без шкурки рубится очень тяжело.

Ну не шмогла я, не шмогла. 😠

  1. Самое поразительное- я вернулся с практически целой моделью, (если не считать откусанного уголка законцовки). На такое я не мог и надеяться

Ну дык работу проводили, на ячейке песочили, тренировку тренировали, вот и результат. 😃

А вообще ты, Олег, молодец, ровно отлетал.Про Зазулина отдельная тема, реально лучшие у него самолеты, такого мы брахла сегодня нагляделись, вспоминать страшно.Спасибо всем: Ершову за помощь на стартах,Зазулину за технику и Идею,Борису за аккумуляторы,всем кто за нас болел за то что болели.

Boleski

Всем свидетелям субботней ямы сообщаю: НЕТ БОЛЬШЕ МОЕГО ГЛАМУРНЕНЬКОГО! 😢
И розвеньких крылышков теперь нет и хвостика (ой хвостик остался).

Все уехали И никто не увидел неуправляемого штопора с изящной морковкой в конце. 😁

Теперь буду осваивать ремонт бальзового скелета и мастерство перетяжки!

Aol_WB

по маневренности превосходила многие ДВС. Это, с разным уровнем недовольства, отметили все ДВСники.

Шайтан! Супер! Молодцы! Слов нет! Не зря мы тут держали кулачки 😁 А есть какие-нибудь фото-видеоматериалы?

Boleski:

НЕТ БОЛЬШЕ МОЕГО ГЛАМУРНЕНЬКОГО!

Сереж, да ты что?!?!? Как же так? 😦 😦 😦
Блин, теперь девченки точно заставят красить бульдога в розовый 😁
Удачной починки тебе!

Crash_from_Koptevo
Boleski:

Всем свидетелям субботней ямы сообщаю: НЕТ БОЛЬШЕ МОЕГО ГЛАМУРНЕНЬКОГО! 😢
И розвеньких крылышков теперь нет и хвостика (ой хвостик остался).

Ну ж так то? 😁 В голубенький надо перекрасить!!!Тогда дело будет 😉
А вообще жалко,канешно,красивая самолётка,да и облетался вроде удачно!!Что случилось то?Оказ?Зарулился?

Boleski

Не знаю,что произошло. При развороте с креном резко свалился в штопор. Далее никакой реакции на рули и морковка с 15-ти метров. Я не умею выходить из штопора. И сложно преодолеть шок перед неизбежной потерей модели. 😒

ostin

Ну чего сидеть, бегом залечивать раны!!

tt64
Boleski:

Остатки ГЛАМУРНЕНЬКОГО!!! 😁

Самолет крепкий, бальзы и фанеры много, поломки небольшие, небезнадежен даже капот.
В следующие выходные ждем лучше прежнего. 😃

Andreich

А я говорил 😕 … есть у него с Ишачком сходство подозрительное

Boleski
Andreich:

А я говорил 😕 … есть у него с Ишачком сходство подозрительное

Думаете взбрыкнул??? 😁

Crash_from_Koptevo
Boleski:

Думаете взбрыкнул??? 😁

+1 😁

flyrc;801976

Уважаемые пилоты Ямы!
Можно ли к вам присоединиться в выходные? Я так понял, что полеты происходят именно по выходным…

А чё спрашивать то?Мы всегда рады!!! 😃