м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)

Aol_WB

Пока сугробов не намело, летаем на поле Левобережном. По выходным. Там места больше, а зевак меньше 😁
Есть возможность туда добраться? Там и поможем, и расскажем и покажем…

PS
Кстати народ, как думаете, когда будем на яму-то перебираться?!

EЖ
andmat:

а никого не будет завтра утром/днем в районе РВ?
я новичок - хотел бы дракона своего запустить в первый раз и пообщаться с более опытными
спасибо

Я могу и прибыть если договоримся. Тока я ближе к вечеру. Часиков так в 5.

andmat

5-6 нормально, я как раз дозаряжу свой аккумулятор и выезжаю где-то в 5 с войковской
могу телефон в личку отправить

vic_bull

5-6 нормально

Господа, вы меня уж простите, но куда вы собрались прибывать в 6 часов вечера, если в это время уже начинает темнеть и остается всего минут 20 комфортного полетного времени?

andmat
vic_bull:

Господа, вы меня уж простите, но куда вы собрались прибывать в 6 часов вечера, если в это время уже начинает темнеть и остается всего минут 20 комфортного полетного времени?

думаю хватит 😃 присоединяйся 😃

Crash_from_Koptevo
andmat:

думаю хватит 😃 присоединяйся 😃

Отвечу за товарища!В сумраки которые как раз в это время начинаются-отшень плохо видно самик даже если он недалеко.хотя если аккуратно и в первый раз! 😁 То может и пронесёт 😁

отчётик требуем!Пронесло?

EЖ
Crash_from_Koptevo:

Отвечу за товарища!В сумраки которые как раз в это время начинаются-отшень плохо видно самик даже если он недалеко.хотя если аккуратно и в первый раз! 😁 То может и пронесёт 😁

отчётик требуем!Пронесло?

Канечно пронесло:) Самик то у меня с подсветкой. Да и до совсем темноты не летали. Кроме меня был еще вертолетчик. Он свернулся на 5 минут раньше. В поной темноте не летали, но с подсветкой в сумерки - вполне. Хотя появилось желание добавить огней поболее.

vic_bull

Таки странное дело, по показаниям вертолетчика, других пилотов на поле небыло. 😃

Апрель
vic_bull: