Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Надеюсь увидимся, нужен совет.
Да я сам еще руль и советчик еще тот.
Летаю пару месяцев всего.
Вчера на выходе из инверта слишком маленькая высота была и я немного потерялся.
Месяц летал не падал, а тут обнаглел немного, почувствовал себя мега летчиком походу.
С механикой верта и настройками 3Г и микробиста разобрался довольно неплохо.
Был кто на поле? Что там творится? Новые кучи есть или успокоились?
был. замерз. новых куч нет, на пене леталось хорошо. даже садился на шасси. взлетать с земли не пробовал.
я мог бы и заехать, но проще было пройти. джипы - без проблем.
А я после праздника как-то вот дома остался… для ходьбы по тамошним торосам координация нужна 😁.
Я тоже сегодня был 😦
Верт разложил как положено.
Как и вчера, опять на инверте.
Самое главное, чуть в себя не запустил!
Был довольно далеко от меня, но так резко начал приближаться, тут я и потерялся.
Слава богу без происшествий.
Верт восстановил, сижу в симе исправляю свои ошибки.
это было уже после моего ухода…
Сегодня буду к 14-00
Интересно, это письма “куда следует” сработали, или земля в котловане закончилась, или уже насыпали, сколько хотели?
Я думаю, сработали. Спасибо тем, кто не поленился похлопотать! Конечно, исправлять ничего не будут, но и сваливать пока воздержатся. Проблема в том, что весной, когда снег начнет таять, невозможно будет добраться до ВПП. Во что превратится сама ВПП, не хватает воображения описать. Все равно, на поле можно будет летать. Где именно, это уже другой вопрос.
Полетал сегодня. Вроде “добра” не прибавилось. Заезд на машине возможен. Но полеты на любых самолетах кроме пены не возможны. После распутицы нужно делать новую впп и заезд.
Был сегодня (вернее пытался), ворота заварили, проезда нет!
Приезжал с ребенком, пешком не пошел.
Вот так вот.
Заварено по хозяйски, пилить долго придется.
Ворота заварили, проезда нет!
Я думаю, это - реакция на обращения в инстанции. Теперь официально проезд самосвалам на поле закрыт, но и нам его перекрыли, чтобы не совались, куда не просят, и не капали на мозги.
Может, оно где-то и к лучшему, хоть в ближайшее время не уничтожат поле с концами. А там, как обычно, видно будет…
Заварено по хозяйски, пилить долго придется.
отомстили 😃
самим себе 😃 странно что не блоками перегородили…
Был сегодня (вернее пытался), ворота заварили, проезда нет!
Заварено по хозяйски, пилить долго придется.
Ну на это есть в продаже аккомуляторный лобзик по металлу. А у кого есть инвертер мощностью в 1 квт, то можно и болгаркой. Но, всё это после оттайки поля.
ворота заварили, проезда нет
Ну это попроще будет…😉
В течение ближайшего месяца заезд на автомобиле вряд ли будет актуален при любом состоянии калитки 😁. Да и пешком-то тоже вопрос…
А вот интересно, если бы пораньше на пару месяцев писать начали, может и ВПП не завалили бы?..
Вот не надо по больным мозолям… Каждый день себя ругаю, что раньше не чухнулся…
Каждый день себя ругаю, что раньше не чухнулся…
А я тебе аблакатом буду 😜. Судя по поведению тех же полицейских, всё показывало, что это делается, так сказать, с ведома и согласия. А раз так, то все и подумали: протестуй, не протестуй - всё равно получишь… да ничего не получишь, замолчат и всё…
Эх, спасибо тебе мил-человек на добром слове!
Кстати, мне вчера второе подтверждение пришло, по заяве в администрацию президента. Текст под копирку и отправитель тот же. Понятное дело, что сверху спустили туда же, а там уже вроде как в курсе и отреагировали. Будем считать “контрольный”.
Вчера и позавчера был на поле, летал. Ворота заварены крепко, пилить надо будет долго…
Пешком до пятака можно, но неудобно, надо высокие ботинки, колея кривая и глубокая.
Можно считать, что первую мелкую победу одержали: свалку остановили.
Инициативно предлагаю два мероприятия:
- Вскрыть ворота и повесить тяжёлый кодовый замок (или обычный и напилить пучок ключей).
На поле сможем заезжать только мы , “авиаторы”. - В апреле загнать на поле бульдозер и один раз, но основательно, сделать дорогу к поляне
и саму ВПП (это день работы бульдозеристу)
Я готов профинансировать данные созидательные работы,
нужен специалист в организации строительных процессов
с доступом к технике.