Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Пострадавшая машина Мазда3, на ней был новый человек на этом поле. “Каски” у него нет, ущерб тянет на 7000р перекрас капота, плюс жестяные работы(вмятина не хилая). Я еще когда запуска самолет, то очень удивился что виновник свой самолет за моей спиной посадил, прямо между мной и столом.
Ох ребята. а я в первые майские на Дон ездил к себе в ростов и приземлился прямо на дуб))) теперь ремонт окончен, сделал так чтобы шасси само выламывалось, отдельно от моторамы) завтра постараюсь приехать
“Каски” у него нет, ущерб тянет на 7000р перекрас капота, плюс жестяные работы(вмятина не хилая)
Коллеги! Еще раз - у нас опасное развлечение! Заезжая на поле, десять раз оцените риски, которым Вы подвергаетесь! Материальный ущерб - это минимум. Оставьте машину подальше от поля. Или пешком придите, как делают некоторые наши замечательные “старики”!
За семь лет я наблюдал много неприятных случаев. От порчи имущества до физического увечья!
Однажды и я мгновенно затормозил об " спину" замечательной бабушки, которая поправляла внучку шапочку. Они тихонько подкрались ко мне сзади. Я их не видел! Слава Богу я был на пене и женщина оказалась вменяемой. Через полчаса моих извинений, сказала, что я уже надоел и ей даже понравилось!..Все равно - пропеллер жалко.😉
Видел как самолеты на Минку падают, видел вмятую крышу " ягуара", видел 12 швов на голове ребенка (крылом чиркнули)…и т.д. и т.п.
Всю жизнь у нас действовал закон - виноват тот, кто нарушил правила.
Правила - простые:
- не выходить без надобности на взлетку, не выпускать детей!;
- машины ставить в отведенном месте;
- не летать “за головой”;
- при столкновении в воздухе, виноват тот, кто взлетел после вас.
Вопрос денег - дело совести.
не летать “за головой”
Вот именно это и было грубо нарушено, учитывая где взлетка и где стояли машины.
- машины ставить в отведенном месте;
Андрей, не затруднит напомнить, “для тех, кто в танке”, где отведенное место?
Спасиб заранее!
Андрей, не затруднит напомнить, “для тех, кто в танке”, где отведенное место?
Спасиб заранее!
если народу будет много, то отведенное под машины место - это все, что находится за спиной пилота.
как я понимаю, желто-черный як епп с хоббикинга?
судя по всему я уехал немного раньше.
но поведение пилота не понравилось.
Обращусь к старожилам (это те кто к ним себя причисляет 😃)
в общем на нас определенная ответственность, поэтому прошу:
Не стесняться подойти к новичку и узнать
“как дела”
в случае нарушений - спросить
“какого х_я”
то что чел оказался гандоном и сбежал - ну что-ж, бывает - в моделизм приходят разные люди, жаль что не записали номера - площадок в мск не так много, а черный список на форуме - один 😃
но тут надо понимать, что приезжая на поле на авто всегда есть риск попасть “под раздачу” - всяко бывает
можно сделать парковку с другой стороны дороги
- Первое перенести зону стоянки хотя бы на 4 метра от взлетки.
- Машины есть дорогие, и тут надо реально думать.
- Короче вьезд закрыть и от новичков тоже.
- Проверять навыки новичков и их модели.
- Запретить полеты клоновых вертолетов, и я об этом давно говорю.
- Предлагайте свои варианты.
Андрей, не затруднит напомнить, “для тех, кто в танке”, где отведенное место?
Спасиб заранее!
Пока не скажу, мы сами должны определить. Но, в принципе, Максим (Maxxim) прав:“отведенное под машины место - это все, что находится за спиной пилота”.
- Запретить полеты клоновых вертолетов, и я об этом давно говорю.
Чьей властью это и остальное? Общественное место, не закрытый клуб, ничего запретить не получится, только убеждением. И почему такой акцент на клоновые вертолёты? Все аппараты должны отвечать каким-то минимальным требованиям, и пилоты, кстати, тоже. Только вот есть вменяемые, и их большинство, а иногда встречаются “не очень”.
- Запретить полеты клоновых вертолетов, и я об этом давно говорю.
Кирилл не надо лезть в бутылку.
Есть клоны ничем не уступающие оригиналу, тем более если не крутить жесткое 3д.
Мы здесь обсуждаем не оригинальность вертолетов, а поведение и соблюдение правил пилотами.
- Короче вьезд закрыть и от новичков тоже.
Тоже неправильно, новичкам нужна помощь. Но перед поднятием модели новички должны спрашивать совета у опытных товарищей, если на поле кто-то есть.
Тоже неправильно, новичкам нужна помощь. Но перед поднятием модели новички должны спрашивать совета у опытных товарищей, если на поле кто-то есть.
Ещё хочу добавить, что многие новички стесняются сами что-то спросить, а более опытные тоже стесняются сами начать разговор. Не надо стесняться, опыт показывает, что большинство людей нормально реагируют даже на замечания, если они сделаны спокойным тоном и по сути разумны.
- Первое перенести зону стоянки хотя бы на 4 метра от взлетки.
- Машины есть дорогие, и тут надо реально думать.
- Короче вьезд закрыть и от новичков тоже.
- Проверять навыки новичков и их модели.
- Запретить полеты клоновых вертолетов, и я об этом давно говорю.
- Предлагайте свои варианты.
Отвечаю по пунктам.
- Хоть на 20 метров.
- Тут думать не нужно. Правила соблюдайте, плиз.
- Для некоторых, несомненно закрыть. А новичков, я бы пропускал вне очереди.
- Какие навыки у новичков? А, модели? Им наша помощь нужна! А, проверки, думаю, Вам предложить. Вы, видимо крутой!
- Маразм ПОЛНЫЙ!
- Запретить въезд на поле и участие в Форуме лиц - недалеких и самоуверенных.
Друзья. Правы те, кто ставит вопрос о вменяемости человека. На вид сразу и не скажешь. Нужно в деле проверять. Но я как только на поле первый раз появился, всех предупредил и 10 раз спросил разрешение на взлет, хотя опыт уже был. Короче давайте будем внимательнее друг к другу. А то мне памятен тот день, когда в меня под 90 градусов чуть не влетело чудо с пропеллером, которое я видел, но подумал, что это просто так надо и щас все вырулится. А после уже я потерял ориентацию и залетел в зону стоянки и не мог понять как летит самолет, пока не заметил шасси торчащее вверх, до голов несколько метров оставалось. Вопрос касается именно совместных полетов, в тусовке. Я в прошлом сезоне часто приезжал один, так всегда спокойнее за себя и других. Берите с меня пример)))))))))))))))))))
KislotnikZ Мой двойник???
Сегодня не много было увлеченных. Однако, за 3 часа проведенного на поле, проехало 4 машины и проехали к реке. Это я к тому, что 1. Нужна цепь и замок с кодовым замком. 2. Потому что новенькие не проедут просто так, А сначала подойдут и спросят, что и как тут устроено. Потому как не раз наблюдал застенчивых новичков, Приезжают, запускают, падают и тихо уезжают. Вчера именно так и произошло. Поэтому, давайте завтра или в четверг соберемся и повесим цепь.?!
Поэтому, давайте завтра или в четверг соберемся и повесим цепь.?!
Я уже подымал этот вопрос, а до меня еще миллион раз его подымали))) Интересно чем на этот раз закончится
А после уже я потерял ориентацию… KislotnikZ Мой двойник???
Кирюх! Да не стоит оно того! Ты ужь держись! 😃
Мы видели, как ты прекрасно справился с дебильным самолетом из Пилотажа! В прошлом году я наблюдал твои замечательные полеты на Joker-е.
Кто такой “KislotnikZ” я не знаю. Но явно не твой двойник!😉
Кирюх! Да не стоит оно того! Ты ужь держись! 😃
Ну по поводу ориентации, то я отлично держусь, вроде вне поля подобных эпизодов замечено не было)))))
Спасибо за добрые слова, но самое забавное пилотажный Cab готов летать еще. Я даже впервые самостоятельно обтянул крыло пленкой) Да его первый полет мне запал в душу)
KislotnikZ похоже троль 😃
готов летать еще.
Поверь мне! Я наших людей вижу за километр! Ты будешь классно летать!😉