Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
А машины в зоне возможного падения самолета это ответственность тех кто их там ставит,
Это Вы потом в суде будете доказывать😁. Не думаю, что он примет Вашу позицию.
А машины в зоне возможного падения самолета это ответственность тех кто их там ставит, понятно, что и не у новичков возможны чп.
Согласен с Маэстро полностью, не уверен, летай в стороне, не надо подлетать к авто и людям. В конце концов правило о запрете полетов за спиной никто не отменял. В случае чего, направляй в землю и все, дешевле обойдется. Железо-то починится, а если в людей, то тоже потом скажешь, сам виноват, что пришел на поле и стоял в этом месте?
Это Вы потом в суде будете доказывать😁. Не думаю, что он примет Вашу позицию.
Ну это уже другой вопрос, виновность и ответственность я бы здесь разделил. У виновного лица посадившего на машину самолет ответственность наступает в любом случае, но она не исключает ответственности хозяина машины перед самим собой)))
Вообще не понял не фига! а самая главная проблема соединить офлайн и онлайн юзера!
Тут как с машиной. Хозяин управляет источником повышенной опасности. Так же и с моделью самолета, вертолета.
Я сам уже в тролля превратился))) Да все понятно конечно)
А машины в зоне возможного падения самолета это ответственность тех кто их там ставит, понятно, что и не у новичков возможны чп.
Если машина стоит в опасной зоне - не летай или попроси отьехать.
Это не официальная территория авиа клуба где вы можете указывать, где ставить машины. У вас никаких прав тут нет. Хоть посреди полосы человек машину поставит, если вы в него прилетите, я считаю вы виноваты и должны полностью компенсировать ущерб.
Я думаю такой будет и юридическая позиция, тоже.
Это не значит, что нужно ставить машины где попало, но лично я все выше сказанное отчетливо для себя осознаю, когда поднимаюсь в воздух.
И еще, зона возможного падения самолета на самом деле - ВЕЗДЕ. Наивно думать иначе…
Это Вы потом в суде будете доказывать😁. Не думаю, что он примет Вашу позицию.
Коллеги! Вот ситуация.
Вы едите по Кутузовскому проспекту. Отличное настроение, хорошая погода, улыбка на лице. Ничто не предвещает беды. И, вдруг… Грохот…Треск. Визг тормозов и Вы останавливаетесь. Выходите из машины…с правильной мыслью, что Вам воткнулись в зад. Но, что это…?! Вы один на дороге. И только странный Гаишник, размахивая руками, пытается Вам что - то сказать. Вы не понимаете его, поскольку речь напоминает соловьиную трель! Ну, все…допился - думаете Вы! Вот она “белочка”… пришла! Ведь, говорили мне…
В Склифе Вам ставят диагноз - абсолютно здоров! А Гаишнику, соседу по палате, огромным пинцетом вынимают свисток, который он случайно проглотил.
Что это было? Да, ничего особенного. Просто обычный бензиныч потерял управление и, провернув два “ножа” вокруг Триумфальной арки, благополучно воткнулся в крышу мирного участника движения. Его звали - Мазерати!
Ну, что тут скажешь?.. Юридически - непреднамеренное нанесение материального и морального ущерба. А, по понятиям? Если найдут владельца бензиныча, то он попал по полной программе. И суд - для него благо!
Я нарисовал реальную ситуацию. Почти такое случалось.
Повторюсь в сотый раз - у нас опасное хобби!!!
Если в себе не уверены, летайте в пустыне! Говорят, Бедуины иск не предъявляют. Сразу башку режут!😉
По мне так жалко машину - не заезжай на поле.
Сам если еду с намерением отлетать заготовленные акки и не заряжаться, то машину ставлю возле шлагбаума.
200 метров можно и пешком пройтись, здоровей будешь.
А если заехал, будь готов получить по машине.
И как всегда никто не виноват будет (сам же по определению никогда не виноват 😃 ).
Это не летный клуб, но и заезжать туда тоже нельзя.
Мне эти тёрки ни к чему, поэтому машина почти всегда возле шлагбаума.
Повторюсь в сотый раз - у нас опасное хобби!!!
согласен, но регламента практически нет. поэтому будем пользоваться тем, что есть. ПДД.
Дорожно-транспортное полетное происшествие (ДТ ПП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного полета или любого передвижения, а так-же включения двигателей, узлов и агрегатов, а так-же аппаратуры радио-компьютерно и фиг знает как исчо управляемого средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди,
повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.
Включение передатчика без модели приравнять к оному ПП
ну а далее по накатаному:
Виды ущерба
Имущественный ущерб — ущерб, нанесённый имущественному положению физического или юридического лица вследствие причинения ему вреда или неисполнения условий договора.
Моральный вред — вред неимущественного характера, причинённый противоправными действиями. Выражается в умалении достоинства личности, причинении нравственных и физических страданий, в подрыве репутации и т. п.
продолжать?
По мне так жалко машину - не заезжай на поле.
правила проведения полетов прямо запрещают летать над автостоянками, людьми и в зонах, не отведенных для полетов.
А если заехал, будь готов получить по машине.
я выше все сказал, кто не слушается правил, тот может получить и по машине, и по лицу, и по кошельку. Уже бывало.
Кста, обычно Человек, нанесший случайно кому-либо вред, сам пытается исправить положение.
согласен …продолжать?
Не нужно. Если я еду на Бентли (мы не знакомы), и ты меня обидел, то тебе писец. И ничто тебя не спасет! Уверяю тебя!
И заниматься юридической хуНьей, не стОит! Для этого юристы есть. А, поле - отдельное Государство. И КОДЕКС свой!
А если заехал, будь готов получить по машине.
Это вы потом милиции скажете, хорошо. А куда можно мне заезжать, и куда нет - не вам решать.
По морде даже мараться не стоит - этим страховая займется. Их такие ваши аргументы только посмешить могут.
Так что такая позиция - верный путь поиметь проблем!
Кодекс у нас в конечном итоге общегражданский, так что как правильно сказали предыдущие ораторы, если по человечески не понимаете, то суд обьяснит.
Это не личный наезд - а мое мнение о такой позиции.
А вообще, мне с вами страшно летать рядом теперь! Мало ли что у вас там в голове еще…
Зашел на поле - будь готов получить в рожу самолетом! Например…
Не нужно. Если я еду на Бентли (мы не знакомы), и ты меня обидел, то тебе писец. И ничто тебя не спасет! Уверяю тебя!
Андрюх, ты чо? Я твою бентлю не обижал.
тут ситуёвина из обратного, на нижнюю стоянку вертолетчиков набросилась оса с золотистой копейки - бмв. кста, первый раз оно рухнуло между столом и автостоянкой, хорошо, что мимо всего. А там стояли Макс - 190, я 150 и вроде ктото исчо. Мелочь, конечно, но жалко. Авто не зацепило, модели тож. Чел подклеился, я уехал, а потом (имхо) он долетел до нижней вертолетной площадки, и вот результат…
Пострадавшая машина Мазда3, на ней был новый человек на этом поле. “Каски” у него нет, ущерб тянет на 7000р перекрас капота, плюс жестяные работы(вмятина не хилая). Я еще когда запуска самолет, то очень удивился что виновник свой самолет за моей спиной посадил, прямо между мной и столом.
Забавно))) а на поле все кажутся адекватными
мля, пора делать стенд с правилами как на старой Боровке и КАЖДОМУ пилоту давать почитать под роспись…
Читаю я тут форум, находясь во многих сотнях километров от Москвы и всё не решался написать свою позицию. Вот и сейчас полностью не решаюсь, думая, что меня за это в лучшем случае никогда на поле не допустят.
Забавно))) а на поле все кажутся адекватными
Посмотрим как будет забавно, когда в вас прилетят, или вы прилетите!
Я считаю это важный вопрос и все должны себе отдавать отчет.
В меня уже прилетали. Не на 7 тыс, к счастью. Но 7тыс. я платить не готов, и ментов вызову сразу при таких раскладах, что типа, не надо было заезжать.
Я на это могу ответить так - не надо летать, когда моя машина на поле, дорогой друг!
В вашу машину можно врезаться? Я уже еду с двской!
Давай-те самим же себе запретим на поле появляться?!
не надо летать, когда моя машина на поле, дорогой друг!
Прости, но велик, это твое все…Не ожидал…
А, давай мы у тебя его купим? Что бы душа твоя не мучалась. А, то джипом переедут…
Я на это могу ответить так - не надо летать, когда моя машина на поле, дорогой друг!
Адекватный ответ:
не надо заезжать на поле, когда я там летаю. Устраивает?
Это разговор и путь в никуда…
“На вопросы надо смотреть шИрше,
а к людЯм - мягше…”