Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Хоть и не был свидетелем, но из разговоров по горячим следам понял, что речь идет о том же, что и 2-3 года назад. А именно, только о проезде под деревьями. Поле, как таковое, в состав охраняемой территории не входит и никаких претензий по поводу нашего там пребывания они выдвинуть не могут. Тем более, что на поле их юрисдикция не распространяется. Собственно, так и было в очередной раз сказано, что наши полеты их не чешут. А вот проезд на поле, те самые 15-20 метров под деревьями и есть особо охраняемая территория. Это легко разглядеть на карте. Разрыв в этих деревьях у шлагбаума к ООПТ не относится, а проезд на автомобиле через остановку или там, где блоки, является, формально говоря, нарушением природоохранного законодательства. И их претензии по этому поводу, с бюрократической точки зрения, абсолютно обоснованны. Поэтому делать морду кирпичом в этой ситуации можно, но нужно ли? Запретить полеты они не смогут, но ходить пешком на полосу могут заставить. И явный конфликт вряд ли будет правильным выбором. С другой стороны, наличите официальных разрешений возможно позволит с полным основанием повесить цепь или какую еще баррикаду.
завтра позвоню в их контору, по результатам отпишусь. Интересно, сколько запросят?)))
Интересно, сколько запросят?)))
Ты только машину свою не свети, приезжай на старом вилиСАпеде, тогда и запросят немного.😁
Звонил, долго футболили, вытоге написал и отпраил письмо, посмотрим что будет далее.
Завтра буду ловить начальник а
Вечно этого нет, зам в отпуске, никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.
Этот блок камазом сдвинуть сложно не то что ломом.
Ты тогда держи нас в информационном поле. Я и подъехать могу в почти любое время.
Ладно, я просто домой недавно пришел.
никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.
Мужики! Если вам некуда девать деньги, можете отдать их мне. С тем же успехом.😃 Я и справку такую же, выпишу. Мандат называется.😁
Мандаат говоришь)))) Каждый раз вызывать эвакуатор, чтоб сдвинуть блок, не охота. Поэтому попробуем по-хорошему. За спрос денег не возьмут, а если этот мандат нам гарантирует въезд, то ок, я готов.
Мандаат говоришь)))) Каждый раз вызывать эвакуатор, чтоб сдвинуть блок, не охота. Поэтому попробуем по-хорошему. За спрос денег не возьмут, а если этот мандат нам гарантирует въезд, то ок, я готов.
А за выезд?
Звонил, долго футболили, вытоге написал и отпраил письмо, посмотрим что будет далее.
Завтра буду ловить начальник а
Вечно этого нет, зам в отпуске, никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.
Этот блок камазом сдвинуть сложно не то что ломом.
Скажите, а Вы письмо сами писАли?
Мда… проблемы времен Шекспира… Помниццо, лет 7-8 назад нарядно вынесли фару Паджерику… Чуть позже добанули в крышу моей Шкоде (слава богу там уже были вмятины от града - посему претензий я не выказал, да и пилот был на грани инфаркта)… Все одно и тоже, вобщем…
Люди, испокон веков, везде и всюду, от аляски до сахары есть неписанное (или писанное соплями и кровью) правило - летать в летной зоне. Весь ущерб вне летной зоны - на пилоте, который попал в свою цель… Другое дело, что человек паркующий машину рядом с полосой тоже должен понимать куда приехал, поэтому грозить судами и разборками тоже по меньше мере глупо. И вопрос разруливания отношений в случае инцидента - на совести участников. Если Маэстро или gae пробьет мне крышу в новой машине, я не побегу в милицию. Но при этом я почему-то уверен что и он не убежит с поля 😉 Скорее всего отгоним машину на обочину дороги, и будем придумывать красивую историю для страховой, как ворона срала кирпичами и арматурой… А после того как все разрулится, я конечно стребую с него бутылку чиваса за моральный ущерб, которая и будет совместно распита на месте 😉 просто нужно быть порядочными людьми, и большинство инцидентов будут решаться сами собой… И в новичках нужно воспитывать в том числе и эти понятия, если их вдруг изначально нет…
По поводу въезда… Года три назад Миша Дронов, стоящий тогда у рычагов федерации, предлагал официализировать площадку, и предлагал содействие в проталкивании этого вопроса в местной администрации. Федерация была готова написать письмо в префектуру с просьбой разрешить полеты и обстройство сезонной ВПП, и Дронов был сам готов туда пойти на обсуждения. Он тогда делегировал меня обсудить этот вопрос с вами, но мне выказали общее “фи”, сказав что это никому не нужно и это лишний геморой. Пилоты на минке “вольные” и нереально самостоятельные, поэтому прогнуться под федерацию и летать по чьим-то правилам было сильно западло… Хотя проблемы тогда уже были похожие… Я могу сейчас позвонить Дронову, посыпать голову пеплом, и спросить нет ли сейчас у него такой возможности. Стоит это сделать, или нет? Я просто не хочу опять выглядить дураком с обоих сторон… Если это опять никому не нужно, я пойму… Если нужно - я попробую с ним переговорить… Только решите это сейчас…
А чтобы попадать на поле, надо оформить и заплатить за пропуск
“А с какой целью взимается плата?! С целью ремонта Провала. Чтобы не слишком проваливался!” (С) Двенадцать стульев".
Мда… проблемы времен Шекспира… Помниццо, лет 7-8 назад нарядно вынесли фару Паджерику…
Кирилл,это было 5 лет назад.Помниццо,жена Сереги вышла на взлетку,он ей что-то крикнул грозное,отвлекся и впендюрился в Поджерик Миши Дятлова(кажется).Я это снимал…
😁 Точно!
Вот таким образом начиналось понимание границ летной зоны…
Я чего-то думал что это раньше было. Хотя и правда, лет 7-8 назад летали на метровых электричкахи пене, Маэстро, Леший, Лелик, юное дарование Миша “Miko” и я… Остальных, простите, не помню… 😃 Сейчас вспомнил, что на момент инцидента у Миши была 1,5м Экстра с 70-й калилкой, а я как раз облетывал точно такую-же, но электрическую. Мы как раз с ним обсуждали диаметр колес для посадок на минке 😉 Собссно, после этого инцидента я окончательно переехал в “тушкино” в качесве основной ВПП, и на минку стал заезжать лишь время от времени с небольшими самолетиками…
Еду на поле, если у кого есть возможность взять вольтметр, возьмите плиз. Нужно проверить напряжение по банкам, ибо новые акии пришли и есть вопросы по одной банке((((( Зарядник говорит что пипец, тестер говорит отлично всё.
Привет, что-то взлетка уже обросла. У кого косилка то есть?
Сегодня 40 мин общался с зам. директора экологии Максимом по телефону.
- Он сильно удивился узнав что кто-то предлагал оплатить въезд на поле.
- Он к нам с симпатией относится, но как эколог не может пойти нам на встречу, однако я напросился на “личную” встречу у него или на поле.
- Завтра ему отправлю на мыло фото грузовиков которые сбрасывали мусор, он ОООЧЕНЬ обрадовался
- Он сказал, что блок устанавливает префектура или управа
- Он БОЛЬШЕ не будет инициировать установку блоков
- Сегодня летал один(((
Всем Привет! Нужна помощь новичку, завтра будет кто на поле ? Нужно помочь облетать и настроить вот такой самолет.
pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-пилотажная-3D-Funfly…
Покупал КИТ, начинка моя, двигатель Пилотаж 2215, акк 3S 1300ma, делать самолеты у меня вроде получается, а вот реального опыта в полетах нет,только симультор. И еще, посоветуйте какой винт поставить под этот двигатель? Есть еще акки 2S 800ma и 1700ma.
- Сегодня летал один(((
я сегодня тоже один летал)))
Всем Привет! Нужна помощь новичку
Вечером буду точно, а может и днем. Но вечером обычно много пилотов со стажем, они помогут, ни кто не откажет)
Все же подскажите какие винты ставить ? Есть 8x6 и 9x4,7 ??? Или какие еще прикупить ?
Вечером примерно во сколько народ собирается ?
Все же подскажите какие винты ставить ? Есть 8x6 и 9x4,7 ??? Или какие еще прикупить ?
Вечером примерно во сколько народ собирается ?
Я бы поставил 9х4,7. После рабочего дня, обычно если погода летная, с 7 до 10. А вообще в этой ветке уже много ответов на вопросы, почитай несколько страниц последних, что бы не повторять чужих ошибок)