Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

OldDiver

:(Вчера вечером удалось полетать !!! В 19 :30 уже не чего не видно 😦

Colo

с отличной всех погодой!
наконец-то облетал сушку от пилотажа

Sergey77

бля… а меня опять запрягли пахать…

Vodo4nыйMagnat
Colo:

с отличной всех погодой!
наконец-то облетал сушку от пилотажа

Где облетывал? И как оно летает?

Colo

у нас на поле
вес получился 4200 😉
летает поинтересней чем яшко - но пока не привык к нему

O_Lenin

Винт 20х10? Не очень разборчиво на фото. Т.е. что-то в размахе 185-190?
Тогда 4200 хорошо 😃. Нагрузка относительно небольшая.

O_Lenin

Забавно, даже чуть меньше моей, а у меня 18, так как 19 уже не очень, есть риск поцарапать планету, а мутить другие стойки неохота. А с 20 наверное дурь просто зашкаливает… 😃

AlexSolo
Sergey77:

бля… а меня опять запрягли пахать…

Везёт же… Меня вот даже не распрягают…

Demidoff
Playrocker:

просрал полетные дни короче.

А они были?
Выздоравливай!

Vodo4nыйMagnat
Playrocker:

Макс, карму почистить нужно. Сочувствую. А я заболел, просрал полетные дни короче.

Картина маслом, батюшка, окрапите святой водой этот самолет Куба, еще акки, передатчик ну мою голову)))))

Ranger_moscow
Vodo4nыйMagnat:

Castle Creations V2 120A опять теже грабли… (((((((((

Может с охлаждением что-то не так?
Странно очень, что вот так подряд горят…

Playrocker
Ranger_moscow:

Может с охлаждением что-то не так?
Странно очень, что вот так подряд горят…

Может с токами что-то. Напряжение померить бы. Обычно ведь горит из-за несоотвествия потребления мотора и мощности регулятора. Может через регулятор слишком большие токи проходили, м?

Маэстро
Playrocker:

А я заболел, просрал полетные дни короче.

Имодиум хорошо помогает.😁

Playrocker:

горит из-за несоотвествия потребления мотора и мощности регулятора.

Какие же токи должны быть, чтобы спалить 160 ампер???

Playrocker
Маэстро:

Какие же токи должны быть, чтобы спалить 160 ампер???

какие ваши предложения?

Ranger_moscow
Playrocker:

Может с токами что-то. Напряжение померить бы. Обычно ведь горит из-за несоотвествия потребления мотора и мощности регулятора. Может через регулятор слишком большие токи проходили, м?

Не… напряжение, его чего мерить-то? Там скорее всего 10 банок, т.е. порядка 40 вольт.
Токи можно померить, но тоже как-то сомнительно, при пределе тока для регулятора - отдаваемая на двигатель мощность должна быть 6,5 (!) киловатт… НЕ ВЕРЮ!
2,5 киловатта… ну может три, как максимум. Но не шесть с половиной!
Я бы грешил таки на охлаждение… Регулятор сгорел не в полете, когда нормальный обдув набегающим потоком, а на висении… тогда обдув слабоват, поток идет только от корневой части пропеллера.
Перегрев - и даже при некритичных токах MOSFET-ы умирают легко.

Playrocker
Ranger_moscow:

Не… напряжение, его чего мерить-то? Там скорее всего 10 банок, т.е. порядка 40 вольт.
Токи можно померить, но тоже как-то сомнительно, при пределе тока для регулятора - отдаваемая на двигатель мощность должна быть 6,5 (!) киловатт… НЕ ВЕРЮ!
2,5 киловатта… ну может три, как максимум. Но не шесть с половиной!
Я бы грешил таки на охлаждение… Регулятор сгорел не в полете, когда нормальный обдув набегающим потоком, а на висении… тогда обдув слабоват, поток идет только от корневой части пропеллера.
Перегрев - и даже при некритичных токах MOSFET-ы умирают легко.

Но вместе с тем на висении нагрузка и по напряжению и по прочим показателям возрастает, считай самолет в статике. Возможно несколько факторов играют роль здесь. Я вообще в электрике не шарю, но написал, что бы рассмотреть все, даже самые нереальные, варианты.