Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

bayker

Завтра к сожалению не сможем. Только в воскресение.

Lokki

Вчера был лучший день для тренировки посадок. Такой интересный ветер! В общем, кто пропустил, тот много потерял!)))

Colo
O_Lenin:

Похоже, что там тоже кто-то кому-то дал по шапке и тот побежал наводить порядок и принимать меры. Период времени наводит на мысль, что это была акция для отчета руководству, что меры приняты, виновные оставлены без сладкого и охрана границы на высочайшем уровне. Чиновник всюду одинаков…

Дима - мое твердое мнение что фирма ДРИЩЕТ, а байки про посылки и таможню - для оттягивания времени
у меня висят 2 посылки БЕЗ БАТАРЕЕК!!! - одна 50 дней без отправки, другая - 20

всем привет кого давно не видел

фотоотчет о проделанной работе 😃 - посещение клуба в кей-вест (флорида)
впечатлений от полета - просто через край - реальный WACO 1942-го года выпуска

O_Lenin
Lokki:

Вчера был лучший день для тренировки посадок. Такой интересный ветер! В общем, кто пропустил, тот много потерял!)))

Ага, пару недель назад был тоже интересный ветер от мечети и яркое солнце ровно в морду на посадке. Заводить в это солнце бензиныча после годового перерыва полетов на нём - то еще удовольствие, к тому же на глиссаде сплошные блики от пленки. И подхват ветром у самой земли. В общем, экстрим по полной 😂.

Colo:

у меня висят 2 посылки БЕЗ БАТАРЕЕК!!! - одна 50 дней без отправки, другая - 20

Вот это уже не есть гут 😦. Я в августе получил крайнюю свою посылку, в которой были акки, быстро и без проблем.

Vodo4nыйMagnat
Colo:

Дима - мое твердое мнение что фирма ДРИЩЕТ, а байки про посылки и таможню - для оттягивания времени
у меня висят 2 посылки БЕЗ БАТАРЕЕК!!! - одна 50 дней без отправки, другая - 20

всем привет кого давно не видел

фотоотчет о проделанной работе 😃 - посещение клуба в кей-вест (флорида)
впечатлений от полета - просто через край - реальный WACO 1942-го года выпуска

Красота да и только!!)))))) очень завидно.
P.S. и всё-таки, у настоящих самолетов соотношение винта к фюзеляжу просто огромное!!!

P.S.S. Вчера спалил 4-ый регуль ( или 5-ый уже и не помню))))) YEP120A, точно свечу нужно в церковь оплатить )))))

Colo
Vodo4nыйMagnat:

P.S.S. Вчера спалил 4-ый регуль ( или 5-ый уже и не помню))))) YEP120A, точно свечу нужно в церковь оплатить )))))

может у тебя пробой где-то по обмоткам или в проводке - чудеса какие-то!

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

точно свечу нужно в церковь оплатить )))))

В Троице-Сергиевой Лавре бесплатно дают.😃

Vodo4nыйMagnat
Colo:

может у тебя пробой где-то по обмоткам или в проводке - чудеса какие-то!

разные двигатели, уже и все попросил перепаять, чтоб наверняка))))) хз что такое, но два полета за 4500 это дорого как ни крути(((

Маэстро:

В Троице-Сергиевой Лавре бесплатно дают.😃

если в Москве, заеду 😉)

Батька-Л
Vodo4nыйMagnat:

P.S.S. Вчера спалил 4-ый регуль ( или 5-ый уже и не помню))))) YEP120A, точно свечу нужно в церковь оплатить )))))

forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=948.0

  • случайно попалось на глаза!
    Народ ремонтирует их. Может будет в помощь…
Colo:

фотоотчет о проделанной работе - посещение клуба в кей-вест (флорида) впечатлений от полета - просто через край - реальный WACO 1942-го года выпуска

Саша! Фотки отличные!!!
И сами “агрегаты” сохранились, (и, тем более, в таком - готовом для полётов виде) похоже, не только потому, что у них не было в своё время военных действий на территории. Просто отношение к технике, видимо, другое…

Colo
Батька-Л:

forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=948.0

И сами “агрегаты” сохранились, (и, тем более, в таком - готовом для полётов виде) похоже, не только потому, что у них не было в своё время военных действий на территории. Просто отношение к технике, видимо, другое…

Сергей привет! наконец то ты в теме 😃

самолет на котором я летал - восстановлен - сейчас на ходу в мире около 40 таких аппаратов. Самолет разработан как учебный, так и использовался. Позжебыл на службе береговой охраны в патрулировании. Скорость (крейсерская) около 80 миль в час.
То на чем я летал - обшивка и растяжки явно новые. каркас (который виден) - похож на оригинальный - достоверно сказать не могу - но пилот отметил, что это не реплика, а оригинальный самоль - так же как стерман и ТХ 6

Vodo4nыйMagnat

Коллеги, может есть у кого тестер для замера потребления 12 банок? Ибо, Скорпионс пишет что потребление при 12 банках и винте 25*12 69А. Ну почему тогда у меня все регули горят??!!)))))) www.scorpionsystem.com/…/i1,165_data_chart.htm

Vovets
Vodo4nыйMagnat:

Коллеги, может есть у кого тестер для замера потребления 12 банок?

У меня есть EagleTree логгер на 150А 70V.

Vodo4nыйMagnat
Vovets:

У меня есть EagleTree логгер на 150А 70V.

Ок, буду иметь ввиду)))

Миктор:

А ты когда на 12 перешел?)

А ты еще реже приезжай, глядишь и в настоящую авиацию перейду)))

VINNI_P
Vodo4nыйMagnat:

А ты еще реже приезжай, глядишь и в настоящую авиацию перейду)))

Удивил. После полётов на нашем поле, в “большую” авиацию “ушёл” Леший.

Vodo4nыйMagnat

Ноябрь жгёт!!! Кто и когда планирует на поле? Последние деньки, ибо дальше я не поверю что сможем встретиться на поле в этом году((

Lokki

Я вот вчера летал и погода была очень достойная, особенно ближе к вечеру, когда утих ветер! Правда под конец разложил вертолет так, что голову сорвало с вала, и удивительно то, что лопасти остались целы, а вал даже не погнулся!))) Но, несмотря на красивейший закат, неприятный осадочек остался…

airkot

Друзья, сегодня летал на своей сушка от себы и потерял фонарь, точнее, сорвало в полете. Изтоптал пол-поля но не смог найти! Если кому попадется, либо кто при помощи FPV увидит, откликнитесь. Самолет су 29 размер 30е, направление , если стол за спиной, то на 10 - 11 часов. Заранее благодарен!

Demidoff

Народ, а может мне кто нить моторку проверить вертолетную на 12S?
Собираюсь сегодня подъехать.

Ozgur

Дорогой Макс,

Вам нужен один регулятора скорости здесь на фото. Это MGM ТММ 14063-3 X-серии (140A и 63V) с двумя внешними радиатор и вентилятор.

С уважением,
Ozgur