Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Попробую переставить сателлиты
А как может сигнал потеряться частично?
Никак.
Если будет потеря сигнала, управление будет потеряно полностью!
И никак иначе.
Так что проверяйте свои настройки аппаратуры, быть такого не может что газ пропал, а управление работает.
А как может сигнал потеряться частично?
Никак.
Если будет потеря сигнала, управление будет потеряно полностью!
И никак иначе.
Так что проверяйте свои настройки аппаратуры, быть такого не может что газ пропал, а управление работает.
Может.
Несколько раз на этом поле пропадал канал газа, но правда на самолёте, в том числе и в инверте. Но в прошлые года. При этом управление оставалось и отсечки не было.
Если аппаратура не 2.4ГГц, это теоретически возможно.
Если 2.4ГГц не возможно в принципе, т.к. сигнал цифровой, и при получении пакета кода всегда проверяется контрольная сумма.
И если она совпадает, то пакет принимается, если нет то отбрасывается.
Вот если плохих пакетов придет много подряд, то это и есть потеря сигнала и полный отказ управления, но никак не частично.
А вот что касается канала газа, то есть много тем по этому поводу.
И основной проблемой там являются проблемы самих регулей.
В многих случаях помогают магнитомягкие феритовые кольца на проводе канала газа.
Если сигнал теряется кратковременно, то понять пропало ли управление полностью можно не сразу, на самолете наверное можно вообще не заметить, а то что двигатель выключился не заметить нельзя. Хотя не совсем понятно что происходит с шагом при настроенном Фэйл сэйв. Вроде на приемниках шаг остается неизменным?
Но странно что все три раза ориентация модели была одинаковой.
Есть еще один момент, при настройке и проверке, на балконе все сервы иногда судорожно дергались на неподвижном вертолете, пульт стоял сперди или сзади с антенной параллельно хвостовой балке.
rcopen.com/forum/f65/topic359438/13
“Хороший стук наружу выйдет”
Сегодня в третьем полете, что интересно в инверте мотор дернулся несколько раз, и уже в нормале заглох, вертолет жестко свалился сломались ноги шасси. Пахло не то паленым не то перегретым, но температуры были в норме. После проверки в поле линком В Талоне 90 логов не обнаружилось, после включения (без лопастей) работало все, кроме газа. Хотя писк при инициализации регуля был!
Дома почувствовал что пхнет паленым от регуля.
В результате оказалось что отвалился выходной красный разъем на двигатель (о чем писали) выглядит он как куб припаяный одной гранью к плате при этом место пайки это только одна нивидимая грань, а между разъемами термоклей! Эту хрень реально вернуть по гарантии? Можно припаять конечно, а если не заработает? Фотки сделал, выложу с компа.
Если буду паять, то нормальные провода! А не эти разъемы.
Ну вот Владлен, говорил же что не потеря сигнала.
А питали борт от БЕКа?
Если да, то понятно почему сервы дергались, БЕК дурил и фонил в питание.
Поэтому обязательно от БЕКа нужно вешать феритовое кольцо!
Оно подавляет ВЧ составляющую от БЕКа, тем самым снижая шумы в питании.
Кстати отгорание провода скорее всего следствие, а не причина.
Проверьте фазы в регуле на пробой в + или - питания акка.
Если пробито лучше ничего не паять, а отправить по гарантии.
по виду скорее плохой контакт, если бы грелось то отпаялся бы разъем или провод а так видно отгорел именно по плохому контакту
Проверил на пробой на килоОмах не звонится. На проверке диодов все звонится как диод, все три выхода одинаково.
сегодня свозил регулятор в магазин, получил ответ, что производитель это назовет механическим повреждением и в гарантии откажет. Буду паять провода вместо разъемов.
Можно отправить в Кастл напрямую, приложить копию чека. Доставка в штаты 1500 руб. Обратно они шлют без проблем.
чека нет 😃 да и стоит он 4000р, уже припаялся, работает, но одна беда контактная поверхность под разъемом выгорела, остались краешки по периметру и чуть торчащий вывод, видимо ключа, к нему и подпаялся,
да и веры в него уже нет. если бы они конструкцию поменяли.
а логи он просто не пишет.
Всем привет! Давно не был на поле у Минской улицы. Как там ситуация? Летать можно?
Да нормально там всё. Стройка идет, но нам не мешает, мы им походу тоже.
Вот сегодня собираемся опять полетать.
Хорошо, спасибо. Приеду облетать новый самолет.
Вчера провел тест уровня сигнала т.к. вертолет дергается (и только в статичном инверте) На 15-20 метрах при пониженном сигнале сервы задергались. Но связь не пропала до 60 метров. если к модели повернуться спиной, закрыв передатчик сигнал пропадает на 15 метрах но сначала сервы дергаются и сателлиты мигают, но фэйл сэйв не срабатывает, а потом тухнут один за другим. надо переходить на DSMX.
Или на Frsky, 3 года ни одного сбоя. тьфу-тьфу-тьфу))
я думаю такие сбои на самолете не так заметны, да и карбона в фюзеляже нет, а он экранирует сигнал. а мне нужно только сателлиты поменять чтобы перейти.
с помехами можно слегка расслабиться 😃 основной причиной оказалось особенность ФБЛ (рекомендовано чтоб передатчик работал на 11 ms frame-rate, а у меня было 22 ms frame-rate
rcopen.com/forum/f65/topic319366/62
я думаю такие сбои на самолете не так заметны, да и карбона в фюзеляже нет, а он экранирует сигнал. а мне нужно только сателлиты поменять чтобы перейти.
Ага, особенно хвостовая балка WingDragon a, + карбоновая площадка под сервы.
Сегодня на поле кто-ньть думает?