Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Что там с генератором? Как-то тихо тут стало)) может питаться от генератором будем.
Что там с генератором? Как-то тихо тут стало)) может питаться от генератором будем.
Нет, будете тащить удленитель от работающей машины в поле , и там уже…
Нет, будете тащить удленитель от работающей машины в поле , и там уже…
Что вы имеете в виду, я не понял от какой машины удлинитель
это хьюмор такой, не бери в голову))) я думаю
Я еду летать, у меня с собой аккум от мотоцикла))
6 v ?
шутка.
Всем привет так это я вас вижу с Золотых ключей молодцы.Я не крут(любитель ищу друзей)люблю авио хочу по ближе познакомиться
Здесь новым людям всегда рады.
итак, после активного шевеления извилинами появилось 2 идеи. 1. Индивидуальные ааки для каждого (это актуально для мах 10 коллег кто летает на больших самолетах) +сы, я могу сделать 8-10 зарядок на поле, цена, -сы никому больше не дам )))), вес (тут можно из багажника и на тележку, дома или на работе есть лифт) 2. Мото-генератор с переделанным генератором на 12В от ВАЗ 2109 -сы, вес, запах, где хранить, общаковая история, нужно переделать кому то или где то. +сы, все могут заряжаться, цена.
Для тех, у кого акки маленькие, есть еще вариант. Просто покупаете несколько акков большой емкости и простую зарядку и на поле питаете зарядку от большого акка для зарядки маленьких. Видел такой вариант на ходынке.
ну да, ссылки дам чуть позже.
market.yandex.ru/search.xml?&hid=90436&glfilter=62…
думаю подобное да на тележке для похода в магазин, наше спасение)))
Что вы имеете в виду, я не понял от какой машины удлинитель
От той , от которой будете заряжаться. Кто не имеет авто, будет проситься “на хвоста” к владельцу оной.
Короче летал сегодня заряжаясь от мото аккума 12v 14ah. Без напряга отлетал на двух акках до заката, зарядил 4 раза, но больше не понадобилось. Я короче в строю, посмотрим как на долго хватит. Цена вопроса 1500. Плюсы вес всего три кг, габариты весьма радуют. Минусы большие емкости не сможет заряжать, малый объем.
Зы выбирал между акком для авто и мото, дело индивидуальное, пока хватит и 14 ah, но для авто есть по 2500 р и 77ah
думаю подобное да на тележке для похода в магазин, наше спасение)))
А смысл? Столько же стоит бензогенератор, так с него ещё и 220В снять можно. У меня всегда при себе.
А смысл? Столько же стоит бензогенератор, так с него ещё и 220В снять можно. У меня всегда при себе.
каждому свое, мне проще акк возить, чем вонять бензином дома.
Значит нужен бак с нормальной системой вентиляции.
Короче летал сегодня заряжаясь от мото аккума 12v 14ah.
В магазе “220volt” продаётся инвертерный бензогенератор на 1.0 квт, стоит около 6 тр, весит около 3кг. Расчитан на 4часа работы. Бака хватит на 5.
ой, Дим, пустому полю не быть пусту… тем паче в таком месте.
продаётся инвертерный бензогенератор
Инверторники, конечно, хороши, но влаги боятся.
пустому полю не быть пусту… тем паче в таком месте.
Кто бы спорил 😦. Я только о том, что может метрострой нас не затронет…
Но к чему здесь метро?
Это первая мысль, которая приходит в голову 😁. Но мэрия говорит, что на длинном перегоне (пл.Победы - перекресток Ломоносовского и Мичуринского) по требованиям безопасности обязательно должен быть аварийный выход, что и было запланировано при проектировании трассы. И выяснилось, что этот выход немногим дешевле полноценной станции, вот и решили ее делать. Получается, что в двух шагах оказываются золотые ключи, да улицы Довженко, Пальме, приличный кусок Мосфильмовской будут в пешеходной доступности, что на самом деле безумно обрадует тамошних жителей, команда власти получит некислые баллы и в общем, по делу. Плюс второй выход к метро из парка Победы, что дико актуально в дни великих праздников (на своей шкуре знаю, однажды от дома до гаража на Поклонной - 800 м - час ехал вечером в начале мая…).
Был кто на поле? Как там?
Был в пятницу, все по старому. Травка подрастает.