Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
- К сожалению, в часах точно не скажу. Не имею привычки до такой степени мастурбировать на собственные лётные успехи. В среднем по 10-15 вылетов в день 2-3 раза в неделю. В прошлом году немного плотнее, в этом реже. Зимой не прекращал.
- Самолёты всякие. От самодельных депронок, торжественно загоняемых в низкую осеннюю облачность, до калилок 1м.70см. До бензина не добрался, хранить негде совсем.
- А кто сказал, что ASSAN симплексный? Самый настоящий дуплекс, только без шумной рекламы этого факта. У него даже передающий модуль программируется от приёмника, подключеного по USB к компьютеру, и это далеко не единственное доказательство его дуплексности.(Вдумчиво читаем rcgroups.com)
- Если приёмник потерял связь, он перейдёт на другой канал, по истечении таймаута. Соответственно, то же самое сделает передатчик. Так что даже очень сильная помеха с полосой меньше официального диапазона 2,4 систему в холд не загонит.
5.А два сезона, для определённой статистики вполне достаточно. За это время я насмотрелся как валятся Футабы и Спектрумы, но ни разу не видел потерявшегося Ассана.
.
5.А два сезона, для определённой статистики вполне достаточно. За это время я насмотрелся как валятся Футабы и Спектрумы, но ни разу не видел потерявшегося Ассана.
Я тоже видел как валятся Спектрумы с Футабами, Ассанов ни у кого не видел почему-то в принципе, так же как и Джетиевсих Дуплексов, если бы эта система Джети Дуплекса и Ассана были бы настолько надежными, то на ней бы уже давно летало все прогрессивное человечество , а ЖРы со Спектрумами и Футабами уж точно замутили бы в ответ аналогичный протокол… а так только Вы один безотказно летаете … пока…Вряд ли ВЫ такой самый умный. Просто один из тех кто свое болото хвалит. и все.
с третьей стороны, два внешне похожих случая могут быть вызваны разными причинами. Не претендую на точность, тем более, что ушел с поля до окончания попыток проверить электронику. В общем, мысли вслух…
В первый раз, по словам пилота, аппарат перестал реагировать на ручки, но у земли вроде как управление почти восстановилось, высоты не хватило. Когда при поисках шевелили пульт, сервы жужжали, т.е. питалово, по идее, не отрубалось. Выходит, потеря сигнала?
Во втором - пепелац вошел по команде пилота в почти отвесное пике и, не выходя из него, впилился на всех парах в планету. РВ так и был найден, переложенным на снижение. Т.е. здесь отруб бортового акка вполне вероятен.
Я тоже видел как валятся Спектрумы с Футабами, Ассанов ни у кого не видел почему-то в принципе, так же как и Джетиевсих Дуплексов, если бы эта система Джети Дуплекса и Ассана были бы настолько надежными, то на ней бы уже давно летало все прогрессивное человечество , а ЖРы со Спектрумами и Футабами уж точно замутили бы в ответ аналогичный протокол… а так только Вы один безотказно летаете … пока…Вряд ли ВЫ такой самый умный. Просто один из тех кто свое болото хвалит. и все.
Bear, HAS, K@det, Геннадий2610, Skaptizza, Громовержец, Yury99… Список счастливых обладателей ASSAN можно продолжать долго.
Глубокоуважаемый asw. Я написал о своём опыте как раз для прогрессивной части человечества, для людей руководствующихся в своём выборе, здравым смыслом и опытом специалистов, а не маркетинговыми уловками и застарелыми догмами. А продолжать эту полемику лично с Вами, я не собираюсь. Предпочитаю разговаривать о вкусе апельсинов с теми, кто их ел.
про вторую морковь от первого лица:
Дело было на выходе из “сапога”. На пикировании на высоте метров 20 (когда надо было делать вторую полубочку) самолет перестал реагировать на стики. На высоте менее 10 метров ~ через 3 секунды кратковременно появилась реакция на стики , но такое ощущение что сразу пропала т.к. реакция на елеватор была минимальна.
На борту был Spectrum R7000 запитанный от свежезаряженного кадмия. Т.е. разряд борта и перегрузку BEC исключаем. Отсутствие контакта маловероятно т.к. даже в дровах все разъемы были надежно соединены.
Отказ приемника проверить увы уже нет возможности т.к. въехавший в отсек электроники мотор скрошил приемыша в труху.
Как стояли рули в момент краша узнать тоже проблематично, ибо от самолета осталось по сути одно хвостовое оперение.
Ну и последнее- краш произошел четко в зоне помехи о которой я писал пару страниц назад…
Мы тоже летаем на ASSAN и ни каких помех ещё не ловили
Ищите проблему глубже 😕
Третий год летаю на Спектрум и JR , помех не наблюдал…
Случалась кратковременная потеря сигнала из за плохого контакта на питании борта…
Но к счастью успевал подхватывать модель.
Ищите проблему глубже 😕
Третий год летаю на Спектрум и JR , помех не наблюдал…
Случалась кратковременная потеря сигнала из за плохого контакта на питании борта…
Но к счастью успевал подхватывать модель.
Серёг, не при мне ли тебя на Боровке помехой дубасило? 😇
Bear, HAS, K@det, Геннадий2610, Skaptizza, Громовержец, Yury99… Список счастливых обладателей ASSAN можно продолжать долго.
Глубокоуважаемый asw. Я написал о своём опыте как раз для прогрессивной части человечества, для людей руководствующихся в своём выборе, здравым смыслом и опытом специалистов, а не маркетинговыми уловками и застарелыми догмами. А продолжать эту полемику лично с Вами, я не собираюсь. Предпочитаю разговаривать о вкусе апельсинов с теми, кто их ел.
А я не собираюсь с Вами полемизировать и Вам перечить. Точно так же как и не собираюсь утверждать что Спектрум, ЖР и Футаба это очень круто и абсолютно безотказно. Эти апельсины я ел, а вот АССАН есть не довелось, если не затруднит, Вы мне за АССАН и расскажите.Мне интересно узнать это почему же АССАН такой вдруг помехозащищенный и безотказный…
Список счастливых обладателей многочисленен , но неубедителен…К своему стыду, я не знаю кто эти люди. Возможно они серьезные и авторитетные спортсмены.Не знаю.Те пилоты-спортсмены с которыми я знаком почему-то свехнадежный АССАН любовью не жалуют. Может не в курсе просто?
Возник вопрос… 10-15 полетов 2-3 раза в неделю это много и круто.Внушает. Где можно взглянуть на полеты столь опытного пилота? В каком стиле летаете? Представляю уровень мастерства с таким налетом, думаю у Вас есть чему поучиться С удовольствием ознакомлюсь с сверхнадежной радиоматчастью замечательной фирмы АССАН. Приглашайте в гости.
Мы тоже летаем на ASSAN и ни каких помех ещё не ловили
Ну дай Бог шоб оно и дальше так было!
Возник вопрос… 10-15 полетов 2-3 раза в неделю это много и круто.Внушает. Где можно взглянуть на полеты столь опытного пилота?
прикольно, однако…
*из-под стола*
😵Друзья,я конечно не спец,но может всё в природе самой помехи,то есть в электромагнитной составляющей,может эта помеха просто разряжает аки в ноль.если только это не мой бред?
😵Друзья,я конечно не спец,но может всё в природе самой помехи,то есть в электромагнитной составляющей,может эта помеха просто разряжает аки в ноль.если только это не мой бред?
ЭМИ? Так не бывает.
примерно за пару сотен часов налета
АААА!!! Саш, щас убью себя ап стену…
А тоже так хочу…
И как с тобой спорить после этого? 😁
Даже неинтересно…
Вообще на минке это место заколдованное… Я тоже там падал 2 раза на 2,4 (правда, не фатально). Один раз правда, подтвердилось что виноват был БЕК - тот же регуль дал отказ по борту на другом самолете…
Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов, хренова, правда, но теперь роняю только из-за своих пантов (а помнишь, как я тебя просил облетать пайпер;-)) и без крашей (тьфу 3 раза, Вождя не вспоминаем). И это на электричке не парящей. А на планере…
Блин, я тормоз, доперло 😃
есть подозрение, что это постановщики помех. Но как это понять точнее… И опять таки во время второго краша я тож был в воздухе, без проблем на 40 MHz. Правда, немного поближе.
АААА!!! Саш, щас убью себя ап стену…
А тоже так хочу…
И как с тобой спорить после этого? 😁
Даже неинтересно…
Я не спорю, я техникой малознакомой интересуюсь…
Все падает, а оно нет, что за АССАН такой особенный.
Вообще на минке это место заколдованное…
Коллеги (asw и collapse)! Вспомните лучше как на той же самой Минке мы разбегались от сбрендившей Кирюхиной санрайзы. Тоже ведь загадка природы, так и неразрешенная. Мне же на Минке всегда везло - и на 40МГц и на 2.4, не тряхнуло ни разу. Правда в жолтый будка не летаю
Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов, И это на электричке не парящей. А на планере…
Это примерно 180 полетов… В месяц… Внушаеть, аднако…😮
про пайпер, убей, не помню… И как, я его в итоге облетал?
Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов
прекрасный показатель
есть подозрение, что это постановщики помех.
Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное… Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.
Это примерно 180 полетов… В месяц… Внушаеть, аднако…😮
да все равно вас хрен догониш… Ежедневно (по погоде) по 8-10 акков. Заряжаюсь в поле. Но пока сабачка машет мной, как хвостом. А формоза свистит в вышине и не ровно… Увы мне. Но стараюсь.
Собрал наконец-то зум (2 месяца, сказали - надо…) завтра надеюсь облетать.
Пайпера облетал, но посмотрел на меня как надо 😉)), ты тогда металку пробовал, потом пригласил меня в дупло… Поговорили. Спасибо, я доволен.
Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное… Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.
тока Ассан и держит!