Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

AlexSolo
  1. К сожалению, в часах точно не скажу. Не имею привычки до такой степени мастурбировать на собственные лётные успехи. В среднем по 10-15 вылетов в день 2-3 раза в неделю. В прошлом году немного плотнее, в этом реже. Зимой не прекращал.
  2. Самолёты всякие. От самодельных депронок, торжественно загоняемых в низкую осеннюю облачность, до калилок 1м.70см. До бензина не добрался, хранить негде совсем.
  3. А кто сказал, что ASSAN симплексный? Самый настоящий дуплекс, только без шумной рекламы этого факта. У него даже передающий модуль программируется от приёмника, подключеного по USB к компьютеру, и это далеко не единственное доказательство его дуплексности.(Вдумчиво читаем rcgroups.com)
  4. Если приёмник потерял связь, он перейдёт на другой канал, по истечении таймаута. Соответственно, то же самое сделает передатчик. Так что даже очень сильная помеха с полосой меньше официального диапазона 2,4 систему в холд не загонит.
    5.А два сезона, для определённой статистики вполне достаточно. За это время я насмотрелся как валятся Футабы и Спектрумы, но ни разу не видел потерявшегося Ассана.
asw
AlexSolo:

.

5.А два сезона, для определённой статистики вполне достаточно. За это время я насмотрелся как валятся Футабы и Спектрумы, но ни разу не видел потерявшегося Ассана.

Я тоже видел как валятся Спектрумы с Футабами, Ассанов ни у кого не видел почему-то в принципе, так же как и Джетиевсих Дуплексов, если бы эта система Джети Дуплекса и Ассана были бы настолько надежными, то на ней бы уже давно летало все прогрессивное человечество , а ЖРы со Спектрумами и Футабами уж точно замутили бы в ответ аналогичный протокол… а так только Вы один безотказно летаете … пока…Вряд ли ВЫ такой самый умный. Просто один из тех кто свое болото хвалит. и все.

O_Lenin

с третьей стороны, два внешне похожих случая могут быть вызваны разными причинами. Не претендую на точность, тем более, что ушел с поля до окончания попыток проверить электронику. В общем, мысли вслух…
В первый раз, по словам пилота, аппарат перестал реагировать на ручки, но у земли вроде как управление почти восстановилось, высоты не хватило. Когда при поисках шевелили пульт, сервы жужжали, т.е. питалово, по идее, не отрубалось. Выходит, потеря сигнала?
Во втором - пепелац вошел по команде пилота в почти отвесное пике и, не выходя из него, впилился на всех парах в планету. РВ так и был найден, переложенным на снижение. Т.е. здесь отруб бортового акка вполне вероятен.

AlexSolo
asw:

Я тоже видел как валятся Спектрумы с Футабами, Ассанов ни у кого не видел почему-то в принципе, так же как и Джетиевсих Дуплексов, если бы эта система Джети Дуплекса и Ассана были бы настолько надежными, то на ней бы уже давно летало все прогрессивное человечество , а ЖРы со Спектрумами и Футабами уж точно замутили бы в ответ аналогичный протокол… а так только Вы один безотказно летаете … пока…Вряд ли ВЫ такой самый умный. Просто один из тех кто свое болото хвалит. и все.

Bear, HAS, K@det, Геннадий2610, Skaptizza, Громовержец, Yury99… Список счастливых обладателей ASSAN можно продолжать долго.
Глубокоуважаемый asw. Я написал о своём опыте как раз для прогрессивной части человечества, для людей руководствующихся в своём выборе, здравым смыслом и опытом специалистов, а не маркетинговыми уловками и застарелыми догмами. А продолжать эту полемику лично с Вами, я не собираюсь. Предпочитаю разговаривать о вкусе апельсинов с теми, кто их ел.

SVK=

про вторую морковь от первого лица:
Дело было на выходе из “сапога”. На пикировании на высоте метров 20 (когда надо было делать вторую полубочку) самолет перестал реагировать на стики. На высоте менее 10 метров ~ через 3 секунды кратковременно появилась реакция на стики , но такое ощущение что сразу пропала т.к. реакция на елеватор была минимальна.

На борту был Spectrum R7000 запитанный от свежезаряженного кадмия. Т.е. разряд борта и перегрузку BEC исключаем. Отсутствие контакта маловероятно т.к. даже в дровах все разъемы были надежно соединены.
Отказ приемника проверить увы уже нет возможности т.к. въехавший в отсек электроники мотор скрошил приемыша в труху.
Как стояли рули в момент краша узнать тоже проблематично, ибо от самолета осталось по сути одно хвостовое оперение.

Ну и последнее- краш произошел четко в зоне помехи о которой я писал пару страниц назад…

Svetik

Мы тоже летаем на ASSAN и ни каких помех ещё не ловили

svbfox

Ищите проблему глубже 😕
Третий год летаю на Спектрум и JR , помех не наблюдал…
Случалась кратковременная потеря сигнала из за плохого контакта на питании борта…
Но к счастью успевал подхватывать модель.

AlexSolo
svbfox:

Ищите проблему глубже 😕
Третий год летаю на Спектрум и JR , помех не наблюдал…
Случалась кратковременная потеря сигнала из за плохого контакта на питании борта…
Но к счастью успевал подхватывать модель.

Серёг, не при мне ли тебя на Боровке помехой дубасило? 😇

asw
AlexSolo:

Bear, HAS, K@det, Геннадий2610, Skaptizza, Громовержец, Yury99… Список счастливых обладателей ASSAN можно продолжать долго.
Глубокоуважаемый asw. Я написал о своём опыте как раз для прогрессивной части человечества, для людей руководствующихся в своём выборе, здравым смыслом и опытом специалистов, а не маркетинговыми уловками и застарелыми догмами. А продолжать эту полемику лично с Вами, я не собираюсь. Предпочитаю разговаривать о вкусе апельсинов с теми, кто их ел.

А я не собираюсь с Вами полемизировать и Вам перечить. Точно так же как и не собираюсь утверждать что Спектрум, ЖР и Футаба это очень круто и абсолютно безотказно. Эти апельсины я ел, а вот АССАН есть не довелось, если не затруднит, Вы мне за АССАН и расскажите.Мне интересно узнать это почему же АССАН такой вдруг помехозащищенный и безотказный…
Список счастливых обладателей многочисленен , но неубедителен…К своему стыду, я не знаю кто эти люди. Возможно они серьезные и авторитетные спортсмены.Не знаю.Те пилоты-спортсмены с которыми я знаком почему-то свехнадежный АССАН любовью не жалуют. Может не в курсе просто?
Возник вопрос… 10-15 полетов 2-3 раза в неделю это много и круто.Внушает. Где можно взглянуть на полеты столь опытного пилота? В каком стиле летаете? Представляю уровень мастерства с таким налетом, думаю у Вас есть чему поучиться С удовольствием ознакомлюсь с сверхнадежной радиоматчастью замечательной фирмы АССАН. Приглашайте в гости.

Svetik:

Мы тоже летаем на ASSAN и ни каких помех ещё не ловили

Ну дай Бог шоб оно и дальше так было!

Sergey77
asw:

Возник вопрос… 10-15 полетов 2-3 раза в неделю это много и круто.Внушает. Где можно взглянуть на полеты столь опытного пилота?

прикольно, однако…
*из-под стола*

швейк

😵Друзья,я конечно не спец,но может всё в природе самой помехи,то есть в электромагнитной составляющей,может эта помеха просто разряжает аки в ноль.если только это не мой бред?

asw
швейк:

😵Друзья,я конечно не спец,но может всё в природе самой помехи,то есть в электромагнитной составляющей,может эта помеха просто разряжает аки в ноль.если только это не мой бред?

ЭМИ? Так не бывает.

collapse
asw:

примерно за пару сотен часов налета

АААА!!! Саш, щас убью себя ап стену…
А тоже так хочу…
И как с тобой спорить после этого? 😁
Даже неинтересно…

Вообще на минке это место заколдованное… Я тоже там падал 2 раза на 2,4 (правда, не фатально). Один раз правда, подтвердилось что виноват был БЕК - тот же регуль дал отказ по борту на другом самолете…

Sergey77

Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов, хренова, правда, но теперь роняю только из-за своих пантов (а помнишь, как я тебя просил облетать пайпер;-)) и без крашей (тьфу 3 раза, Вождя не вспоминаем). И это на электричке не парящей. А на планере…
Блин, я тормоз, доперло 😃

есть подозрение, что это постановщики помех. Но как это понять точнее… И опять таки во время второго краша я тож был в воздухе, без проблем на 40 MHz. Правда, немного поближе.

asw
collapse:

АААА!!! Саш, щас убью себя ап стену…
А тоже так хочу…
И как с тобой спорить после этого? 😁
Даже неинтересно…

Я не спорю, я техникой малознакомой интересуюсь…
Все падает, а оно нет, что за АССАН такой особенный.

lelik
collapse:

Вообще на минке это место заколдованное…

Коллеги (asw и collapse)! Вспомните лучше как на той же самой Минке мы разбегались от сбрендившей Кирюхиной санрайзы. Тоже ведь загадка природы, так и неразрешенная. Мне же на Минке всегда везло - и на 40МГц и на 2.4, не тряхнуло ни разу. Правда в жолтый будка не летаю

collapse
Sergey77:

Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов, И это на электричке не парящей. А на планере…

Это примерно 180 полетов… В месяц… Внушаеть, аднако…😮

про пайпер, убей, не помню… И как, я его в итоге облетал?

asw
Sergey77:

Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов

прекрасный показатель

collapse
Sergey77:

есть подозрение, что это постановщики помех.

Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное… Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.

Sergey77
collapse:

Это примерно 180 полетов… В месяц… Внушаеть, аднако…😮

да все равно вас хрен догониш… Ежедневно (по погоде) по 8-10 акков. Заряжаюсь в поле. Но пока сабачка машет мной, как хвостом. А формоза свистит в вышине и не ровно… Увы мне. Но стараюсь.
Собрал наконец-то зум (2 месяца, сказали - надо…) завтра надеюсь облетать.

Пайпера облетал, но посмотрел на меня как надо 😉)), ты тогда металку пробовал, потом пригласил меня в дупло… Поговорили. Спасибо, я доволен.

asw
collapse:

Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное… Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.

тока Ассан и держит!