Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Ну, блин вы жжЁте… Я, по видимому, многое упустил.
Ну ничего! Еще наверстаешь! С Лешкой свяжись…😝
Но в принципе, ты правильно понял. Речь шла об электронике.😉
А ты, где-нибудь, еще себя поищи…😍
Вот ты пристал! Говорю же тебе, я - первым делом самолёты, а потом уже, такскаать, особи женского пола. А себя искать более свойственно вам, заядлым читателям журнала “Из брюк в руки”. 😝
Вот ты пристал! Говорю же тебе, я - первым делом самолёты, а потом уже, такскаать, особи женского пола. А себя искать более свойственно вам, заядлым читателям журнала “Из брюк в руки”. 😝
Да не я к тебе пристал! А ты, как жвачка недельная прилипился! Ты уж теперь молчи про особи женского пола! Прокололся - имей “мужестово” признать!
И самолетами не надо прикрываться! И журналами всякими… Мы, люди современныя! Понимаем!😅
CODA!!!
OK. Coda, если обещаешь, что после неё бисовки не будет.
А то ишь, развели тут гомосятину!
Я не спец конечно, но это не гомосятина по моему… Это так, легкий флирт… 😂
Касаемо уретанового лака лак вот такой www.elservtechno.ru/catalog.php?item_id=950&cid=72…
Я использую его для пропитки вторичных обмоток резонанс трансформаторов (Тесла). На фотке одна из моих небольших старых установок…
На фотке одна из моих небольших старых установок…
так это же 1:1 Алтарь Молний из “Легенды о рыцаре”. 😮 Типа, “…генератор? Такой артефакт мне неведом” 😁.
.Я. На фотке одна из моих небольших старых установок…
Красиво! Теперь понятно почему ты “Громовержец”. А в каких областях сей девайс используется? Какая мощьность разряда и частота? (если это не коммерческая тайна) 😃
Касаемо уретанового лака лак вот такой www.elservtechno.ru/catalog.php?item_id=950&cid=72…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Цвет: прозрачный
Температура воспламенения (с открытой крышкой): 40°С
Ни финты себе лачок! То есть, лёжа с высокой температурой, можно, по ошибке схватив не тот пузырёк, случайно пожар в доме устроить?😁
Ну, блин вы жжЁте… Я, по видимому, многое упустил…
Если речь об электронике - то пропитать стоит специальным уретановым лаком. Пороюсь выложу ссылку. Я им обмотки высоковольтных установок (основное хобби) пропитываю, пока не подводил.
Спасибо! Я понял о каком лаке речь.Это УР237 если не изменяет память.На заводе этим лаком покрывали платы после монтажа или прически.Но плата проходили климатику до +60,а как мне отписали мотор греется до 140*.Хотя эти температуры запредельные.😇
Знать бы ещё какой зазор между статором и ротором,а то придётся проводить операцию"методом окунания".😃
Сегодня вылетал 12 акков в гордом одиночестве, и ещё 2 в компании Простофили и Доктора. Погода - сказка! Солнце и штиль! Где, блин все остальные???
Знать бы ещё какой зазор между статором и ротором,а то придётся проводить операцию"методом окунания".
А может, нет смысла заниматься вулканизацией презервативов? Или, тебе интересен сам процесс?
Сегодня вылетал 12 акков в гордом одиночестве, и ещё 2 в компании Простофили и Доктора. Погода - сказка! Солнце и штиль! Где, блин все остальные???
Для этого надо не работать,а быть FREE LANCE.Думаю не все это могут себе позволить.😦
А может, нет смысла заниматься вулканизацией презервативов? Или, тебе интересен сам процесс?
Вопрос не о вулканизации,а о том как предохранить мотор от влаги.Из всех моделей только ЯК наелся снега.Понимаю-конструктив.Могло винтом накидать.И что на каждом третьем полёте я должен греть феном мотор и сушить?😠
Вопрос не о вулканизации,а о том как предохранить мотор от влаги.
Самый радикальный способ - посадка на шасси и на полосу.😁
Для этого надо не работать,а быть FREE LANCE.Думаю не все это могут себе позволить.😦
Саша,ты не справедлив.Леха,ночной деятель.Это его стиль работы.И ,если он выбрался днем полетать,значит он не доспал😌,зато полетал:).
Самый радикальный способ - посадка на шасси и на полосу.😁
Ну просто афоризм для красного цитатника 😁.
.И ,если он выбрался днем полетать,значит он не доспал😌
Как-то позвонил знакомому звукорежиссеру где-то в час дня или два. Он сказал - какого … ты меня в такую рань поднимаешь? 😃
.
Вопрос не о вулканизации,а о том как предохранить мотор от влаги.Из всех моделей только ЯК наелся снега.Понимаю-конструктив.Могло винтом накидать.И что на каждом третьем полёте я должен греть феном мотор и сушить?😠
Саша! Я буду предельно честен! Лак не спасет! Вернее, поможет наверняка, на время… Бери любой лак, хоть мебельный! Главное, подшипники не залить. 😃
Мой совет - поменяй мотор!.. AXI, к примеру и под водой работает!.. И практически любой коллекторник. Мы платим деньги, за то, чтобы усовершенствовать конструкцию производителя?😉
AXI, к примеру и под водой работает!.. И практически любой коллекторник.
Коллекторник только в дистиляте.
Красиво! Теперь понятно почему ты “Громовержец”. А в каких областях сей девайс используется? Какая мощность разряда и частота? (если это не коммерческая тайна)
Да, после этих установок на одном из форумов мне присвоили ентот статус. До этого звался “Упырь”… Мощность разряда оценить сложно, приблизительно - энергия одиночного импульса на выходе - порядка 5 Дж, Частота следования - от 100 до 800 герц, соотв максимум - 4 кВт, в эфир, широкополосно… 😈 Резонансная частота установки на фото в районе 80 кГц. Напряжение около 700 киловольт. Первичное назначение для меня - модель грозового разряда. Установка создавала ионизированный канал, через который разряжался источник тока молнии (сборка конденсаторов с энергией 80 кДж). Сейчас потихоньку двигается в шоубизнес, ибо красиво…😒
Спасибо! Я понял о каком лаке речь.Это УР237 если не изменяет память.На заводе этим лаком покрывали платы после монтажа или прически.Но плата проходили климатику до +60,а как мне отписали мотор греется до 140*.Хотя эти температуры запредельные.
В спецификации на лак по ссылке термостойкость указана верно - 120 градусов.
Опечатки в температуре воспламенения - верная 400 градусов для жидкого лака и в диэлектрической прочности - верное значение 82.9 киловольт на миллиметр.
Для этого надо не работать,а быть FREE LANCE.Думаю не все это могут себе позволить.
Жаргонной расшифровки “Фри ланц” я не знаю, но сам себе хозяин - это одна сторона. Вторая - сам себе начальник. А самого себя пинать в жопу ой как тяжело, особенно когда такая погода, а в багажнике самолет и пять заряженных паков… 😦 Что поделаешь… Я сегодня чуть не сдох, но пришлось трудиться… Ближайший месяц, по всей видимости нечасто буду на поле появляться, придется пахать “по - черному”…
Зы. Метод окунания, кстати, наиболее прогрессивен. А излишки можно сошкурить после полимеризации.
А самого себя пинать в жопу ой как тяжело, особенно когда такая погода, а в багажнике самолет и пять заряженных паков… 😦
АААааааа!!!.. 😆
My Friend of Misery, как я тебя понимаю! 😒
Мне теперь даже приходиться свой офис в новую моделку перевозить ,никогда бы не подумал, что до такго докачусь… 😉
ЗЫ. Ангар, дятлы уже прошли беседу в 1-м отделе, внесли задаток и завтра подписывают договор 😉
Помещение уже моют, красят, разводят электрику и готовят к приему летчегов 😁
АААааааа!!!.. 😆
😉ЗЫ. Ангар, дятлы уже прошли беседу в 1-м отделе, внесли задаток и завтра подписывают дог;)овор
Помещение уже моют, красят, разводят электрику и готовят к приему летчегов 😁
Всё-таки П/Я.Форму не предлагали заполнить?А то будем не выездными.😦
На нашей територии - нет, просто администрация общая, предприятие уже вывели, только корпуса остались под аренду. Головной завод (на автозаводской)- да, там ящик. Но туда нас и не пустят 😉