Авиамоделисты г. Оренбурга
укрепить лобик не помешает.
Или же можно изменив его профиль варировать центровкой в зависимости от тяги
немного не понял о чем это.
меня есть пол тюбика.
надо приклеить пару кусочков фольги 4х5см в качестве опоры под рульмашинки ибо пена для этого дела хлипковата.
Как у вас с вертолетным авиакрылом дела обстоят?
ну не очень чтобы очень 😃 есть вертолетчики, в основном ДВСники, но на форуме очень редко появляются.У самого дома висит верт 450го размера и еще одна собранная тушка, но уже полгода не поднимал в воздух. Как то с вертолетами гораздо больше времени надо на ТО, и практически все запчасти покупать. В общем как говорят - покупаешь вертолет, купи еще 2 на запчасти 😃
немного не понял о чем это.
Ну изменив профиль, увеличить подъемную силу либо в положительную, либо в отрицательную сторону. Т.е сделать задн… плоскость несимметричной, она же похожа на прямоугольное крыло…
Ну изменив профиль, увеличить подъемную силу либо в положительную, либо в отрицательную сторону
ну поменяешь профиль, а при чем тут центровка и флаттер? Надо увеличивать жесткость конструкции особенно к крутильным нагрузкам. Если задняя кромка просто входит в резонанс при определенных оборотах двигателя(а это не флаттер в общепринятом понимании), то увеличивая жесткость конструкции(деревом, оклейкой стеклом итд) можно поднять собственную частоту колебаний выше частоты колебаний возникающих от работы двигателя и убрать эти паразитные колебания.
P.S. а когда руками держишься за импеллер при даче оборотов вибрация возрастает? если да, то дело в балансировке крыльчатки. Иногда на китайскиз девайсах бывает кривой промежуточный вал(тот что между осью мотора и крыльчаткой) биения даже в 0.1мм очень сильно сказываются на вибрации крыльчатки и добавляют проблем с балансировкой. Рекомендую разобрать импеллер, проверить вал. Например зафиксировав движок за монтажные отверстия и проворачивая ротор рукой проверить биения(приставляя сбоку к промежуточному валу угольник смотреть на просвет зазор) если все в норме то переходим к балансировке крыльчатки. Станочек могу дать, или можно самому соорудить из 2 магнитов от винчестера и толстой швейной иглы. Потом все собираем, крепежные винты сажаем на локтайт, центральную гайку которой крепится крыльчатка затягивает так, чтобы крыльчатку с некоторым усилием все же можно было провернуть вокруг оси. Прикручиваем обтекатель и пробуем на разных оборотах. Потом проворачиваем крыльчатку по часовой стрелке градусов на 10 и снова пробуем. Находим такое положение при котором вибрация минимальна. Отмечаем маркером положение обтекателя, откручиваем его, дотягиваем крепежную гайку, чуть капаем локтайтом, прикручиваем обтекатель в том же положении как и был, еще раз проверяем в работе, радуемся ровному звуку, отсутствия вибрации и высокой тяге 😃
Я все понял. Но это действительно флаттер, так как возникает только при максимальных оборотах. А работа импеллера происходит следующим образом: до 15-30% газа небольшая вибрация, затем резонансная вибрация на 30% затем все проходит - ровная работа, ну почти ровная. Что может быть? Могу снять на видео и выложить, что б послушал и посмотрел…
Евгений Михайленко как до вас дозвонится по поводу клея.
Но это действительно флаттер
флаттер возникает при обтекании крыла потоком воздуха, а какое тут обтекание если модель стоит на месте? Если флатерит стабилизатор с рулем высоты, то да, там есть обдув от импеллера, а задняя кромка крыла на неподвижном самолете не может флатерить по определению.
Евгений Михайленко как до вас дозвонится по поводу клея.
у меня номер поменялся 8-922-88-777-29
Евгений, купи пленку зеркальную и не мучайся
Завтра планируем летать в Авиа городке!!! если есть какие другие предложения то пишем! ориентировочно расчитываю на 4 или 5 вечера… мож и пораньше… Кто будет летать отзовитесь! Я с Антоном как всегда…
Возможно поддержу
а может в зауралке
а может в зауралке
МОЖЕТ И ТАМ… РЕШИМ БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ…
а может в зауралке
нефиг нам делать в зауралке я там вчера самолет разбил
vkontakte.ru/id14931776?z=video14931776_161429474%…
тесно, деревья, столб с проводом и ерево в центре
днем иду на лыжах, а там если успею импеллер проверить, то попробую облетать новый пепелац 😃 Я за авиагородок
Я поддерживаю, если успею собрать электронику…
Летаем в Авиагородке … уточняем теперь время и состав!
Я за, думаю буду готов к 15.00, но я не знаю где в авиагородке, кто бы встретил или объяснил…
проезжаешь авиагородок до конца, и по этой же дороге сворачиваешь направо в сторону очистных. Не доезжая до них примерно километр полтора увидишь съезд с дороги влево(если его снегом не замело) или кого нибудь из моделистов
будеш подъезжать звякни… 89878745864 Роман
поддерживаю 16,00
выезжаем в 15.00 принято большинством голосов…
Ребята, всем огромное спасибо… у мня получилось сегодня!!! Очень был рад со всеми лично познакомиться …