Авиамоделисты г. Оренбурга
P.S.
На какой клей лучше приклеить фольгу к потолочке? чтобы был эластичный как момент, не отслаивался от фольги как титан, и не растворял пену. Пробовал на циакрин, не понравилось, фольга жесткая под ней образуются пустоты, приклеивается не всей поверхностью.
На UHU POR.
На UHU POR.
нигде эту диковину не видел, хотя попадалось много упоминаний.
полгода назад брал в армаде, а вам много надо ату у меня есть пол тюбика.
Честно всю ветку вдумчиво не читал,но пробежавшись по верхушкам, вижу доминирование самолетной темы. Как у вас с вертолетным авиакрылом дела обстоят? Теперь переодически в Оренбург планирую наведываться, интересно пообщаться с коллегами по Хобби.
Проверил сегодня импеллер на модели - выдал где-то 435 грамм, полетный вес 395-400 гр. думаю хватит. Что характерно задняя плоскость при максимальной тяге начинает вибрировать вверх вниз, т.е я так понимаю начинается ее флаттер. Вопрос к тебе Жень. Первое. нужно ли укреплять лобик бамбучиной (ну палочкой для мяса) или же достаточно обточить его сделав двояковыпуклым. Или же можно изменив его профиль варировать центровкой в зависимости от тяги. Главное конечно убрать флаттер.
укрепить лобик не помешает.
Или же можно изменив его профиль варировать центровкой в зависимости от тяги
немного не понял о чем это.
меня есть пол тюбика.
надо приклеить пару кусочков фольги 4х5см в качестве опоры под рульмашинки ибо пена для этого дела хлипковата.
Как у вас с вертолетным авиакрылом дела обстоят?
ну не очень чтобы очень 😃 есть вертолетчики, в основном ДВСники, но на форуме очень редко появляются.У самого дома висит верт 450го размера и еще одна собранная тушка, но уже полгода не поднимал в воздух. Как то с вертолетами гораздо больше времени надо на ТО, и практически все запчасти покупать. В общем как говорят - покупаешь вертолет, купи еще 2 на запчасти 😃
немного не понял о чем это.
Ну изменив профиль, увеличить подъемную силу либо в положительную, либо в отрицательную сторону. Т.е сделать задн… плоскость несимметричной, она же похожа на прямоугольное крыло…
Ну изменив профиль, увеличить подъемную силу либо в положительную, либо в отрицательную сторону
ну поменяешь профиль, а при чем тут центровка и флаттер? Надо увеличивать жесткость конструкции особенно к крутильным нагрузкам. Если задняя кромка просто входит в резонанс при определенных оборотах двигателя(а это не флаттер в общепринятом понимании), то увеличивая жесткость конструкции(деревом, оклейкой стеклом итд) можно поднять собственную частоту колебаний выше частоты колебаний возникающих от работы двигателя и убрать эти паразитные колебания.
P.S. а когда руками держишься за импеллер при даче оборотов вибрация возрастает? если да, то дело в балансировке крыльчатки. Иногда на китайскиз девайсах бывает кривой промежуточный вал(тот что между осью мотора и крыльчаткой) биения даже в 0.1мм очень сильно сказываются на вибрации крыльчатки и добавляют проблем с балансировкой. Рекомендую разобрать импеллер, проверить вал. Например зафиксировав движок за монтажные отверстия и проворачивая ротор рукой проверить биения(приставляя сбоку к промежуточному валу угольник смотреть на просвет зазор) если все в норме то переходим к балансировке крыльчатки. Станочек могу дать, или можно самому соорудить из 2 магнитов от винчестера и толстой швейной иглы. Потом все собираем, крепежные винты сажаем на локтайт, центральную гайку которой крепится крыльчатка затягивает так, чтобы крыльчатку с некоторым усилием все же можно было провернуть вокруг оси. Прикручиваем обтекатель и пробуем на разных оборотах. Потом проворачиваем крыльчатку по часовой стрелке градусов на 10 и снова пробуем. Находим такое положение при котором вибрация минимальна. Отмечаем маркером положение обтекателя, откручиваем его, дотягиваем крепежную гайку, чуть капаем локтайтом, прикручиваем обтекатель в том же положении как и был, еще раз проверяем в работе, радуемся ровному звуку, отсутствия вибрации и высокой тяге 😃
Я все понял. Но это действительно флаттер, так как возникает только при максимальных оборотах. А работа импеллера происходит следующим образом: до 15-30% газа небольшая вибрация, затем резонансная вибрация на 30% затем все проходит - ровная работа, ну почти ровная. Что может быть? Могу снять на видео и выложить, что б послушал и посмотрел…
Евгений Михайленко как до вас дозвонится по поводу клея.
Но это действительно флаттер
флаттер возникает при обтекании крыла потоком воздуха, а какое тут обтекание если модель стоит на месте? Если флатерит стабилизатор с рулем высоты, то да, там есть обдув от импеллера, а задняя кромка крыла на неподвижном самолете не может флатерить по определению.
Евгений Михайленко как до вас дозвонится по поводу клея.
у меня номер поменялся 8-922-88-777-29
Евгений, купи пленку зеркальную и не мучайся
Завтра планируем летать в Авиа городке!!! если есть какие другие предложения то пишем! ориентировочно расчитываю на 4 или 5 вечера… мож и пораньше… Кто будет летать отзовитесь! Я с Антоном как всегда…
Возможно поддержу
а может в зауралке
а может в зауралке
МОЖЕТ И ТАМ… РЕШИМ БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ…
а может в зауралке
нефиг нам делать в зауралке я там вчера самолет разбил
vkontakte.ru/id14931776?z=video14931776_161429474%…
тесно, деревья, столб с проводом и ерево в центре
днем иду на лыжах, а там если успею импеллер проверить, то попробую облетать новый пепелац 😃 Я за авиагородок
Я поддерживаю, если успею собрать электронику…
Летаем в Авиагородке … уточняем теперь время и состав!
Я за, думаю буду готов к 15.00, но я не знаю где в авиагородке, кто бы встретил или объяснил…