Авиамоделисты г. Оренбурга
у меня скоро построится быстрое крыло… электричка, но по скорости могу как двс летать… там двигатель вертолётный с большим киловольт и маленьким пропеллером
А я вот все по маленьким прикалываюсь. Собрали со старшим сыном еще один F-22. ТТХ: размах - 40 см, длина - 58 см, полетный вес 82 гр., тяга 85 гр. двигатель С10 2900 об/в, регуль турниги 10 А, две сервы по 5-гр, приемник ХК версия-2 3-х канальный, липолька 2S 260 мА. Еще не испытывал 😃)) Завтра сдавать его по технологии в школе, может в спортзале попробуем. 😃) В субботу и воскресенье вроде погодка шепчет, правда холодно. Как планы?
В субботу и воскресенье вроде погодка шепчет, правда холодно. Как планы?
Я за! попробовал запитать мираж от 4 банок, таки думаю полетит хоть и низенько 😃 Зато уже 2 батареи для полетов будут. Надо еще с центровкой посмотреть, батарея легкая.
Я то же ЗА!
и я за!
если только красавца хоть одного сделаю 😁
Я тоже!!!😉
хоть одного сделаю
серийное производство зативаеш?
серийное производство зативаеш?
та ну по одной уже не интересно!
НАРОД! КАКОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ К ТЕТРИС ВЫРЕЗКЕ ГОТОВИТЬ?
Какая модель нравится?
НАРОД! КАКОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ К ТЕТРИС ВЫРЕЗКЕ ГОТОВИТЬ?
А щё, пенорез вже працюе? 😃
Ну по поводу истребителя надо сначала определиться винтовой или реактивный, ну и с масштабом, под какую СУ делать.
Сегодня тоже выдалась минутка. Облетал на “Динамо” мелкого. На лед не пустили, пришлось летать на стоянке.
80-ти граммовый F-22.mp4
Все прошло нормально. Добавлю на крылях элероны и будет как F-18 верткий. А тот после переделки не полетел, задняя центровка. Шмякнул о землю и опять отлетело крыло. Восстанавливать смысла нет…
Истребитель охота на импеллере
Я бы не стал заострять внимание именно на копийности. Интересно получить просто быстрый симпатичный самолет. Ну например такой banned link Достаточно простые обводы, малое сечение миделя, тонкий профиль неплохой внешний вид. В крыло угольный пруток или лонжерон.
По размеру думаю неплохо будет под 70 импеллер, соответственно батарейка 4S 2200-2600 хотя 90 оно конечно интереснее 😃 но и расходы побольше, для полноценного полета надо 6S 4200-5000. Из органов управления обязательно закрылки. неплохо также сделать уборку шасси. Скорость думаю от этого неплохо подрастет.
О! Я нашел прототип своего импеллерника двуххвостого banned link только мой меньше в 1,5 раза и полетный вес 530 гр.
Да, и стоит мой, точнее обошелся раз в 20 дешевле 😃))
Завтра обещают не столь прохладную погоду как сегодня, поэтому есть предложение устроить завтра после обеда полетушки.
Завтра обещают не столь прохладную погоду как сегодня
Да и сегодня не так холодно было. Я даже успел немного полетать…
С семейными делами порешаю и вполне не прочь присоедениться. Только вот моя Тойота опять сломалось, буду на Ситроене. 😦 Так что особо много не запихаешь…😦
Так что особо много не запихаешь…
Кирилл обещал забрать, так что больше крупногабаритной техники не ожидается 😃
скорости большие, усилия большие…
ну хоть из линеек выточить и эпоксидкой со спиртом для заделки пор и повышения прочности покрыть.
P.S.
как уши гнул ?
вот то я настругал
Енто ты его из чего сделал? Из пенопласа вырезал?
Енто ты его из чего сделал? Из пенопласа вырезал?
из обычного пенопласта, Антон поделился листом…
как уши гнул ?
Уши гнул легко и просто… наметил линию сгиба, нагрел над газом и об стиральную машинку согнул… на ней классная панель плавно закруглённая… Зато оба уха одинаково загнуты и на одинаковый угол!!! и параллельно строительной оси. внутри крыла карбоновая трубка для жёсткости две половики склеил монтажной пеной … пену предварительно выпустил и пять минут уменал , чтобы стала как мёд густой…
Уши гнул легко и просто…
что-то в духе Ксена получилось
пенопласт шариковый или урса?