Авиамоделисты г. Оренбурга
ТАК что, во сколько встречаемся?
В кушкуле после поста Гаи направо отличное поле, я буду там в районе 17.00. кто желает присоединяйтесь.
Немного не так у меня 800мВт, У Ромки 1.5 Вт. По земле 2 км со штатными антеннами. Тоже надо будет купить 2 приемник, коммутатор и сооружать направленную антенну, благо имеющийся анализатор по крайней мере первые 2 канала видит(верхняя частота у него 900 с копейками мГц)
Доброго дня Евгений! 800мВт при условии не сильно загаженного эфира, должен бить до 5км, на высоте 250-300м,ну а полуторник естетвенно по далее. Это на штатных и настроенных антенах. Без Автопилота это более, чем достаточно. Для полноты кайфа от ФПВ конечно надо наращивать начинку и обезопасить и самоль с электроникой, ну и что бы самоль в самопроизвольном полете(FS, потеря картинки)не натворил делов!!!
Сегодня лишний раз убедился, что Автопилот-полноценная"подушка безопасности": в 12-00 поехали на поле с сыном подлетнуть и проверить автовозврат и новые акки. Погода так себе, мелкий снежок,- 4, ветерок 4-6м/с. Летаем с сыном по очереди, я комплект акков и он комплект. Взлетел-подтремировал, запустил АВД самоль развернулся и попер на базу,прилетел начал круги нарезать-не понравилось , что круги над базой в радиусе 300-400 метров, при настройке АВД устанавливал 200(буду сидеть настраивать и курить мануал), ладно отлетал свои акки,посадил ,поменяли акки-сын ушёл в небо. В его полете была задача проверить максимальную дальнось Футабы. Ушел по ветру( 1 ошибка), смотрит на показания телеметрии 2000м прошли, 3000 прошли ,признаков FS не наблюдалось, картинка хорошая 4000 прошли, я говорю давай начинай поворачивать. Сын развернулся на 4350м при высоте 110м и тут начинается пакость-пока туда летел поднялся ветер, да не на шутку с порывами. Сын дает полный газ, а Ская сносит от базы, в такой борьбе он вышел к месту старта паралельно в метрах 600 от нас и начали сдыхать акки , пропало видео, мотор сбавил ощутимо-быстренько включаем АВД и в растройстве стоим ждём-с… и тишина…!!! Ни картинки, ни звуков! Пипец думаю,ухайдакал самоль! Минута как вечность! И злость и обида !!! Слышим еле жужит но ползет к базе, метрах 200 не долетел-упал бедняга! Вот и думай тут, что важнее… Первый раз так, впредь умнее будем. Просадку напряжения допускать ну ни как нельзя в нашем направлении(FPV)!!!
не пугайтесь, это не пули
Дык а я такие на работе делаю…,электроды называются
Дык а я такие на работе делаю…,электроды называются
это направляющие шипы для матрицы 😃
Игорь! нашел ту запись о которой говорил, она на камере её оцифровать надо!😉
А она на кассете?
ДА, на мини дв!
С нетерпением ждем видеоотчета.
ДА, на мини дв!
у тебя шнурка IEEE 1394 нет или камеры? Все просто, цепляешь камеру и в премьере делаешь захват. Там же смонтировать можно.
у тебя шнурка IEEE 1394 нет или камеры?
у меня есть
Сегодня летаете?
Ребята! Можно ли с пенопластовой полукопии корки снять?
у тебя шнурка IEEE 1394 нет или камеры?
у меня есть
Сегодня летаете?
Ребята! Можно ли с пенопластовой полукопии корки снять?
у тебя шнурка IEEE 1394 нет или камеры?
у меня есть
Сегодня летаете?
Ребята! Можно ли с пенопластовой полукопии корки снять?
Кстатит чертежи по которым делал свой мустанг - без воздухазаборника
Ребята! Можно ли с пенопластовой полукопии корки снять?
что за полукопия? имеет ли смысл снимать корки? ибо бюджетно может получиться если человек на 8-10 делать. Смола, стеклоткань, оснастка. В общем с ценами на материалы ты знаком 😃 Снять можно если поверхность вывести до более приличного состояния, что при готовой модели не так сложно как с нуля.
P.S.
Завтра попробую вскрыть матрицу на промежуточную модель стабилизатора(это чтобы не выдрыгиваться в ручную а получить 2 идентичные половины стаба со своей расшивкой на левую и правую сторону) и если все будет в норме заложу пробную корку из ЭДП, все равно это типа болванки будет, масса пофиг, главное чтобы ровно вышло.
сегодня соорудил импровизированный стенд для примерного испытания импеллера. Нагрузив пассатижами добился массы 2049гр 😃 на 5 банках турбина уверенно прет вертикально вверх весь этот металлолом. На 6 думаю заявленные 3 кг тяги импеллер выдаст.
Вот он “бензиныч”. Красивый и гордый
полет бензинового
Красота, романтика…
Просадку напряжения допускать ну ни как нельзя в нашем направлении(FPV)!!!
Это точно! Даже самый простой OSD нужен. У меня пока стоит такой, показывает время в полете и напряжение батареи. Уже спокойнее. Только вот проблемы с приемом сигнала. У меня Турнига 2,4 ГГц, а FPV 900 МГц, 800 мВт (все-таки 800, а не 1500). На удалении в 500-600 метров, самуль перестает слушаться, только активными действиями по поворотам передатчика в различные стороны, позволяют немного поймать и вернуть назад. Это наблюдалось на последних полетушках, чуть не потерял, благо видно было где колбасня началась. Вот думаю - то ли это видеопередатчик забивает сигнал, хотя антены разнесены на 40-45 см, то ли приемник бракованный, как вы думаете?
К посту № 1580 : кусочек видео с ГоПро, последние минуты полета Ская с включеным АВД и сдохшими акками. Автопилот на почти критичной скорости развернул самоль в сторону базы(благо разворот с подветренной стороны произвёл) Где то в это время мы его и увидели. Видно и слышно как АП врубает мотор для манёвра и набора высоты, напруга тут же проседает,происходит отключение, АП возобновляет попытки и так до последнего,пока окончательно не сдох ампераж. К стати видна адекватная работа Гуардиана(система стбилизации от EAGLE TREE), при ветре и малой скорости, по моему Скай относительно ровно держался в последних минутах полета. Уже перед косанием видно как Ская затягивает на ветер.
www.youtube.com/watch?v=E6Y2o5StKJE&feature=youtu.…
На 36-38 секунде видео видно как АП пытается набрать высоту и он начал сваливаться влево.
Только вот проблемы с приемом сигнала. У меня Турнига 2,4 ГГц, а FPV 900 МГц, 800 мВт (все-таки 800, а не 1500). На удалении в 500-600 метров, самуль перестает слушаться, только активными действиями по поворотам передатчика в различные стороны, позволяют немного поймать и вернуть назад. Это наблюдалось на последних полетушках, чуть не потерял, благо видно было где колбасня началась. Вот думаю - то ли это видеопередатчик забивает сигнал, хотя антены разнесены на 40-45 см, то ли приемник бракованный, как вы думаете?
Андрей ! По идее должно работать в согласованности. Возможно проблема дальности, в расположении антен Р/У, требования жесткие. У меня усы под углом 120градусов по отношению друг к другу и вынесены по бокам фюза с внешней стороны, а по мануалу Футабему просят устанавливать под углом 90, мне не понравилась дальность(около 2км) путем изменения получилась вот так как на фото. Потом вы там летаете в черте города а там сильные наводки по 2.4 (WiFi, испорченые микроволновки и т.д.) Сигнал забивается, борьба Р/У с поиском “чистых” частот приводит к потере мощности передоющего модуля. Один из вариантов: ставить на модуль в место штатного штыря,маленький патч или поиграться модулями и приемышами. У меня лежит комплект Фри Скай для Футабы, а с ним я брал патчик на модуль, если окажусь в Оренбурге то можно попробовать полетать с ним и там решать дальше. Вот:
Хочу освоить не замысловатую технологию изготовления фюза от нашего земляка, который в Москву перебрался. sergetk.livejournal.com/35943.html#cutid1
Кто может продложить чертежик верхнеплана с v-образным крылом, размахом около 900-1000 мм. Может быть даже только чертеж фюзеляжа, но обязательно удлинённый и с плавными обводами.
Собери цесну как у Игоря. Она хоть и не слишком эстетична, зато летает сама. Для обучения самое то. А красоту и плавность можно навести, было бы желание.
Хочу освоить не замысловатую технологию
можно лонжеронов в 5-10 раз меньше и оставить их в фюзе, прочность будет выше, а вес незначительно измениться!
можно лонжеронов в 5-10 раз меньше и оставить их в фюзе
Если придираться к словам то это все таки шпангоуты 😃