Авиамоделисты г. Оренбурга
у тебя шнурка IEEE 1394 нет или камеры?
у меня есть
Сегодня летаете?
Ребята! Можно ли с пенопластовой полукопии корки снять?
у тебя шнурка IEEE 1394 нет или камеры?
у меня есть
Сегодня летаете?
Ребята! Можно ли с пенопластовой полукопии корки снять?
у тебя шнурка IEEE 1394 нет или камеры?
у меня есть
Сегодня летаете?
Ребята! Можно ли с пенопластовой полукопии корки снять?
Кстатит чертежи по которым делал свой мустанг - без воздухазаборника
Ребята! Можно ли с пенопластовой полукопии корки снять?
что за полукопия? имеет ли смысл снимать корки? ибо бюджетно может получиться если человек на 8-10 делать. Смола, стеклоткань, оснастка. В общем с ценами на материалы ты знаком 😃 Снять можно если поверхность вывести до более приличного состояния, что при готовой модели не так сложно как с нуля.
P.S.
Завтра попробую вскрыть матрицу на промежуточную модель стабилизатора(это чтобы не выдрыгиваться в ручную а получить 2 идентичные половины стаба со своей расшивкой на левую и правую сторону) и если все будет в норме заложу пробную корку из ЭДП, все равно это типа болванки будет, масса пофиг, главное чтобы ровно вышло.
сегодня соорудил импровизированный стенд для примерного испытания импеллера. Нагрузив пассатижами добился массы 2049гр 😃 на 5 банках турбина уверенно прет вертикально вверх весь этот металлолом. На 6 думаю заявленные 3 кг тяги импеллер выдаст.
Вот он “бензиныч”. Красивый и гордый
полет бензинового
Красота, романтика…
Просадку напряжения допускать ну ни как нельзя в нашем направлении(FPV)!!!
Это точно! Даже самый простой OSD нужен. У меня пока стоит такой, показывает время в полете и напряжение батареи. Уже спокойнее. Только вот проблемы с приемом сигнала. У меня Турнига 2,4 ГГц, а FPV 900 МГц, 800 мВт (все-таки 800, а не 1500). На удалении в 500-600 метров, самуль перестает слушаться, только активными действиями по поворотам передатчика в различные стороны, позволяют немного поймать и вернуть назад. Это наблюдалось на последних полетушках, чуть не потерял, благо видно было где колбасня началась. Вот думаю - то ли это видеопередатчик забивает сигнал, хотя антены разнесены на 40-45 см, то ли приемник бракованный, как вы думаете?
К посту № 1580 : кусочек видео с ГоПро, последние минуты полета Ская с включеным АВД и сдохшими акками. Автопилот на почти критичной скорости развернул самоль в сторону базы(благо разворот с подветренной стороны произвёл) Где то в это время мы его и увидели. Видно и слышно как АП врубает мотор для манёвра и набора высоты, напруга тут же проседает,происходит отключение, АП возобновляет попытки и так до последнего,пока окончательно не сдох ампераж. К стати видна адекватная работа Гуардиана(система стбилизации от EAGLE TREE), при ветре и малой скорости, по моему Скай относительно ровно держался в последних минутах полета. Уже перед косанием видно как Ская затягивает на ветер.
www.youtube.com/watch?v=E6Y2o5StKJE&feature=youtu.…
На 36-38 секунде видео видно как АП пытается набрать высоту и он начал сваливаться влево.
Только вот проблемы с приемом сигнала. У меня Турнига 2,4 ГГц, а FPV 900 МГц, 800 мВт (все-таки 800, а не 1500). На удалении в 500-600 метров, самуль перестает слушаться, только активными действиями по поворотам передатчика в различные стороны, позволяют немного поймать и вернуть назад. Это наблюдалось на последних полетушках, чуть не потерял, благо видно было где колбасня началась. Вот думаю - то ли это видеопередатчик забивает сигнал, хотя антены разнесены на 40-45 см, то ли приемник бракованный, как вы думаете?
Андрей ! По идее должно работать в согласованности. Возможно проблема дальности, в расположении антен Р/У, требования жесткие. У меня усы под углом 120градусов по отношению друг к другу и вынесены по бокам фюза с внешней стороны, а по мануалу Футабему просят устанавливать под углом 90, мне не понравилась дальность(около 2км) путем изменения получилась вот так как на фото. Потом вы там летаете в черте города а там сильные наводки по 2.4 (WiFi, испорченые микроволновки и т.д.) Сигнал забивается, борьба Р/У с поиском “чистых” частот приводит к потере мощности передоющего модуля. Один из вариантов: ставить на модуль в место штатного штыря,маленький патч или поиграться модулями и приемышами. У меня лежит комплект Фри Скай для Футабы, а с ним я брал патчик на модуль, если окажусь в Оренбурге то можно попробовать полетать с ним и там решать дальше. Вот:
Хочу освоить не замысловатую технологию изготовления фюза от нашего земляка, который в Москву перебрался. sergetk.livejournal.com/35943.html#cutid1
Кто может продложить чертежик верхнеплана с v-образным крылом, размахом около 900-1000 мм. Может быть даже только чертеж фюзеляжа, но обязательно удлинённый и с плавными обводами.
Собери цесну как у Игоря. Она хоть и не слишком эстетична, зато летает сама. Для обучения самое то. А красоту и плавность можно навести, было бы желание.
Хочу освоить не замысловатую технологию
можно лонжеронов в 5-10 раз меньше и оставить их в фюзе, прочность будет выше, а вес незначительно измениться!
можно лонжеронов в 5-10 раз меньше и оставить их в фюзе
Если придираться к словам то это все таки шпангоуты 😃
Ссори плиз за безграмотность. Заказ сделал, наконец то все в наличии, за исключением лазерного уровня, как присвоят почтовый индекс-отпишу в личку
Заказ сделал, наконец то все в наличии, за исключением лазерного уровня, как присвоят почтовый индекс-отпишу в личку
Блин, а я забыл тебе сказать:(
И еще вопрос. Кто нибудь знает где в области можно найти L-39? для пофотографировать и померить.
Блин и я забыл тебя спросить… ну сам… или через меня (хотя таможня может задаться глупыми вопросами)
Автопилот-полноценная"подушка безопасности"
а что за АП?
Собери цесну как у Игоря. Она хоть и не слишком эстетична, зато летает сама. Для обучения самое то. А красоту и плавность можно навести, было бы желание.
Крыло меня у неё устраивает, но вот фюз…
Ребята, есть чертежи на неё? Попробу чего-нить сделать.
И еще, насчёт аппы. Сижу-читаюи всё больше меня поглощают сомнения. Футаба - да надежно, но дорого и не функционально + американская маркетинговая политика.
Наткнулся на ветку про Гаупнер. Из советского детства и дома пионеров вспоминается похожие слова. В то время я о ней только слышал, правда никогда не видел. Но рассказывали о ней как о каком-то чуде заморском. А тут она в живую и за приемлемые деньги. Кто что скажет?
Вот этот фюз мне больше нравиться. Хочу полностью из потолочки. Фюз хочу тоже из потолочки. Есть у кого чертежи?. Хотя бы сечения крыла и фюза, ну и общие размеры.
Что по ссылкам? видео полётов???
Я верю, что летает хорошо. Мне бы чертежи…
Наткнулся на ветку про Гаупнер. Из советского детства и дома пионеров вспоминается похожие слова. В то время я о ней только слышал, правда никогда не видел. Но рассказывали о ней как о каком-то чуде заморском. А тут она в живую и за приемлемые деньги. Кто что скажет?
Graupner начинает восстанавливать свои позиции на рынке, и выпустил весьма успешную серию аппаратуры. В свое время круче граупнероского МС-24 передатчика не существовало. Практически все чемпионы летали на нем. Для начала хватит чего-то типа МХ16. 8 каналов, телеметрия, по отзывам довольно качественная механика. Заявленная дальность для HOTT систем 4 км, но реально думаю в поле 2 км будет. Из датчиков имеется жпс, датчики тока и напряжения батареи и прочие разные. Уровень сигнала и температуру приемник показывает сам без доп модулей. Думаю что выбор очень неплохой. Сам подумываю о чем то типа МС-22 ибо 9 каналов и некоторых настроек уже не хватает.
Из датчиков имеется жпс, датчики тока и напряжения батареи и прочие разные. Уровень сигнала и температуру приемник показывает сам без доп модулей.
Уровень сигнала, да показывает без доп модуля, как и скорость, высоту, курс, а температуру только через допник, как и все простые датчики (частота вращения, уровень топлива, температура). ЖПС тоже можно напрямую подключать к приёмнику.
Нашел. Вот кому нужно, пользуйтесь: http://modelistu.ru/