Авиамоделисты г. Оренбурга
Просадку напряжения допускать ну ни как нельзя в нашем направлении(FPV)!!!
Это точно! Даже самый простой OSD нужен. У меня пока стоит такой, показывает время в полете и напряжение батареи. Уже спокойнее. Только вот проблемы с приемом сигнала. У меня Турнига 2,4 ГГц, а FPV 900 МГц, 800 мВт (все-таки 800, а не 1500). На удалении в 500-600 метров, самуль перестает слушаться, только активными действиями по поворотам передатчика в различные стороны, позволяют немного поймать и вернуть назад. Это наблюдалось на последних полетушках, чуть не потерял, благо видно было где колбасня началась. Вот думаю - то ли это видеопередатчик забивает сигнал, хотя антены разнесены на 40-45 см, то ли приемник бракованный, как вы думаете?
К посту № 1580 : кусочек видео с ГоПро, последние минуты полета Ская с включеным АВД и сдохшими акками. Автопилот на почти критичной скорости развернул самоль в сторону базы(благо разворот с подветренной стороны произвёл) Где то в это время мы его и увидели. Видно и слышно как АП врубает мотор для манёвра и набора высоты, напруга тут же проседает,происходит отключение, АП возобновляет попытки и так до последнего,пока окончательно не сдох ампераж. К стати видна адекватная работа Гуардиана(система стбилизации от EAGLE TREE), при ветре и малой скорости, по моему Скай относительно ровно держался в последних минутах полета. Уже перед косанием видно как Ская затягивает на ветер.
www.youtube.com/watch?v=E6Y2o5StKJE&feature=youtu.…
На 36-38 секунде видео видно как АП пытается набрать высоту и он начал сваливаться влево.
Только вот проблемы с приемом сигнала. У меня Турнига 2,4 ГГц, а FPV 900 МГц, 800 мВт (все-таки 800, а не 1500). На удалении в 500-600 метров, самуль перестает слушаться, только активными действиями по поворотам передатчика в различные стороны, позволяют немного поймать и вернуть назад. Это наблюдалось на последних полетушках, чуть не потерял, благо видно было где колбасня началась. Вот думаю - то ли это видеопередатчик забивает сигнал, хотя антены разнесены на 40-45 см, то ли приемник бракованный, как вы думаете?
Андрей ! По идее должно работать в согласованности. Возможно проблема дальности, в расположении антен Р/У, требования жесткие. У меня усы под углом 120градусов по отношению друг к другу и вынесены по бокам фюза с внешней стороны, а по мануалу Футабему просят устанавливать под углом 90, мне не понравилась дальность(около 2км) путем изменения получилась вот так как на фото. Потом вы там летаете в черте города а там сильные наводки по 2.4 (WiFi, испорченые микроволновки и т.д.) Сигнал забивается, борьба Р/У с поиском “чистых” частот приводит к потере мощности передоющего модуля. Один из вариантов: ставить на модуль в место штатного штыря,маленький патч или поиграться модулями и приемышами. У меня лежит комплект Фри Скай для Футабы, а с ним я брал патчик на модуль, если окажусь в Оренбурге то можно попробовать полетать с ним и там решать дальше. Вот:
Хочу освоить не замысловатую технологию изготовления фюза от нашего земляка, который в Москву перебрался. sergetk.livejournal.com/35943.html#cutid1
Кто может продложить чертежик верхнеплана с v-образным крылом, размахом около 900-1000 мм. Может быть даже только чертеж фюзеляжа, но обязательно удлинённый и с плавными обводами.
Собери цесну как у Игоря. Она хоть и не слишком эстетична, зато летает сама. Для обучения самое то. А красоту и плавность можно навести, было бы желание.
Хочу освоить не замысловатую технологию
можно лонжеронов в 5-10 раз меньше и оставить их в фюзе, прочность будет выше, а вес незначительно измениться!
можно лонжеронов в 5-10 раз меньше и оставить их в фюзе
Если придираться к словам то это все таки шпангоуты 😃
Ссори плиз за безграмотность. Заказ сделал, наконец то все в наличии, за исключением лазерного уровня, как присвоят почтовый индекс-отпишу в личку
Заказ сделал, наконец то все в наличии, за исключением лазерного уровня, как присвоят почтовый индекс-отпишу в личку
Блин, а я забыл тебе сказать:(
И еще вопрос. Кто нибудь знает где в области можно найти L-39? для пофотографировать и померить.
Блин и я забыл тебя спросить… ну сам… или через меня (хотя таможня может задаться глупыми вопросами)
Автопилот-полноценная"подушка безопасности"
а что за АП?
Собери цесну как у Игоря. Она хоть и не слишком эстетична, зато летает сама. Для обучения самое то. А красоту и плавность можно навести, было бы желание.
Крыло меня у неё устраивает, но вот фюз…
Ребята, есть чертежи на неё? Попробу чего-нить сделать.
И еще, насчёт аппы. Сижу-читаюи всё больше меня поглощают сомнения. Футаба - да надежно, но дорого и не функционально + американская маркетинговая политика.
Наткнулся на ветку про Гаупнер. Из советского детства и дома пионеров вспоминается похожие слова. В то время я о ней только слышал, правда никогда не видел. Но рассказывали о ней как о каком-то чуде заморском. А тут она в живую и за приемлемые деньги. Кто что скажет?
Вот этот фюз мне больше нравиться. Хочу полностью из потолочки. Фюз хочу тоже из потолочки. Есть у кого чертежи?. Хотя бы сечения крыла и фюза, ну и общие размеры.
Что по ссылкам? видео полётов???
Я верю, что летает хорошо. Мне бы чертежи…
Наткнулся на ветку про Гаупнер. Из советского детства и дома пионеров вспоминается похожие слова. В то время я о ней только слышал, правда никогда не видел. Но рассказывали о ней как о каком-то чуде заморском. А тут она в живую и за приемлемые деньги. Кто что скажет?
Graupner начинает восстанавливать свои позиции на рынке, и выпустил весьма успешную серию аппаратуры. В свое время круче граупнероского МС-24 передатчика не существовало. Практически все чемпионы летали на нем. Для начала хватит чего-то типа МХ16. 8 каналов, телеметрия, по отзывам довольно качественная механика. Заявленная дальность для HOTT систем 4 км, но реально думаю в поле 2 км будет. Из датчиков имеется жпс, датчики тока и напряжения батареи и прочие разные. Уровень сигнала и температуру приемник показывает сам без доп модулей. Думаю что выбор очень неплохой. Сам подумываю о чем то типа МС-22 ибо 9 каналов и некоторых настроек уже не хватает.
Из датчиков имеется жпс, датчики тока и напряжения батареи и прочие разные. Уровень сигнала и температуру приемник показывает сам без доп модулей.
Уровень сигнала, да показывает без доп модуля, как и скорость, высоту, курс, а температуру только через допник, как и все простые датчики (частота вращения, уровень топлива, температура). ЖПС тоже можно напрямую подключать к приёмнику.
Нашел. Вот кому нужно, пользуйтесь: http://modelistu.ru/
ai - это чей формат? какой редактор?
видео полётов???
Я так понял по видео это в мой огород камни летят !?
Подъезжай скину на флешку , а в интернет неможу ! по причине “супер-сверх-мега-архи” низкой скорости 😦 (частный сектор нет ни Уфане-та ни кабеля итд.)
ai - это чей формат? какой редактор?
адоб иллюстратор