Авиамоделисты г. Оренбурга
а что за АП?
Абривиатура АП-автопилот.
бы еще батарейку 6S был бы зверь машин
Фото есть?
Наткнулся на ветку про Гаупнер. Из советского детства и дома пионеров вспоминается похожие слова. В то время я о ней только слышал, правда никогда не видел. Но рассказывали о ней как о каком-то чуде заморском. А тут она в живую и за приемлемые деньги. Кто что скажет?
Граупнер- я считаю одна из лучших апп, сам не поьзовал, но отзывы всегда слышал хорошие. Да в советское время избранные могли позволить её иметь в наличии.
Абривиатура АП-автопилот.
точно так!
Фото есть?
батарейки или зверь машины ?
аппарат в годы своей молодости был такой 😃 теперь от красоты мало что осталось
камеру хочу поставить для полетов низко и быстро. К стати как выяснилось мой авто мониторчик принимает картинку с передатчика сам, без внешнего приемника. Так что если прицепить нормальную антенну, получится минус приемник и батарея для его питания 😃
Ребят, колитесь у кого есть компрессор и аэрограф? Хочу Швальбе свой под копийный расписать…
Вот я тут собрал по быстрому Rafale, на 50 ом импелернике
Красивый! Чем думаешь обтягтивать или защищать пенопласт? И не слишком ли маленький воздухозабор перед импеллером?
Вот я тут собрал по быстрому Rafale, на 50 ом импелернике
Миниатюры
отпишись как облетал, у друга импеллер без дела лежит 😃
Ребят, колитесь у кого есть компрессор и аэрограф? Хочу Швальбе свой под копийный расписать…
Аэрограф есть, а вот с компрессором напряг. Холодильный сгорел, новый делать не стал. А купить пока жаба душит, да и необходимости пока нет.
Андрей ! По идее должно работать в согласованности. Возможно проблема дальности, в расположении антен Р/У, требования жесткие.
Николай, спасибо за развернутый ответ, думаю, что все-таки много помех и возможно то, что у меня низ модели оклеен алюминизированным скотчем. Вот фотка, посмотрите, может какие изменения нужно внести.
Вот я тут собрал по быстрому Rafale, на 50 ом импелернике
А я собираю по-медленному новый Раптор, уже почти копийный, с изменяемым вектором тяги. ТТХ:полетный вес 600 гр, тяга в статике 840 гр, мотор AXN 2150 оборотов/вольт, регуль 25 А, липо 2200 мА. Думаю до выходных закончу, вроде погоду обещают летную. Вопрос ко всем, после покраски (фломастерами 😃 ), чем покрыть или обтянуть, что бы придать жесткость? Может сначала титаном на спирту, а затем автомобильным лаком, или же просто скотчем обтянуть? или смолой все-таки, а потом покрасить? Кроче нужна ваша помощь…
Ребят, колитесь у кого есть компрессор и аэрограф? Хочу Швальбе свой под копийный расписать…
Кирилл, у меня есть автомобильный, довольно мощный, со стандартными воздушными разъемами, можно подключать пневмоинструмент, могу дать, позвони: 60-99-20.
Кирилл у нас в моделке есть компрессор заезжай покрасим
а вот с компрессором напряг.
У меня есть компрессор от холодильника, поможешь приспособить, то же планирую купить аэрограф
Кирилл у нас в моделке есть компрессор заезжай покрасим
Спасибо, про тебя забыл совсем, ну если с Евгением ничего не получиться… просто Швальбе слишком громоздкий, мне проще компрессор с аэрографом привести…
у меня есть автомобильный, довольно мощный, со стандартными воздушными разъемами, можно подключать пневмоинструмент,
Я так думаю для работы аэрографом помимо компрессора нужен ресивер…, а на твоем я так понимаю он отсутствует?
у меня низ модели оклеен алюминизированным скотчем
мы с Ромой на цессне измучались с помехами, у меня там бочкарев алюминиевый был
чем покрыть или обтянуть, что бы придать жесткость?
эбоксидкой и тонкой стеклотканью иначе при ударе открошется
свой мустанг крашу автоэмалью с баллончика
только шкурить надо гораздо лучше 😁
Ребят, колитесь у кого есть компрессор
У меня, сейчас у Евгения юзается на постройке эльки, сам по нему уже скучаю.
ресивер небольшой тамже
сегодня вечер скоротал
У меня на стене висит такой же, ешо нада делать в 2 потолочки +нос усиливал 3мм фанерой, инче его колбасит в воздухе, а так моделька классная
Для любителей летать по головам и вблизи народа
rcopen.com/forum/f101/topic251774
нада делать в 2 потолочки
так и делаю, еще линейки будут
Для любителей летать по головам и вблизи народа
Потерявший управление Stinger 64
Есть у нас такие люди! Пальцем тыкать не буду - 😁 на себя не покажешь, но чуть ли не каждый второй летает близко к машинам и людям
Вот фотка, посмотрите, может какие изменения нужно внести.
Андрей! Привет! Спасибо за фото! Видеопередачик желательно вынести в конец фюза и установить перед килем антеной вверх. Горизонтальное расположение антены больше подходит для полетов над головой или же для высотных полетов, дабы не присходило “затенение” антены частями самолета и электроникой.
Т.е. антены р/у и видео необходимо максимально разнести по растоянию. Если место в самике позволяет подвигать акки для центровки, то надо попробовать видео закинуть в конец фюза.
Не видно как расположены антены р/у, тоже немаловажную роль играет правильное располжение.
Вот я тут собрал по быстрому Rafale, на 50 ом импелернике
Привет.
Антон, какой размах. Откуда чертежи брал?
Спасибо за фото! Видеопередачик желательно вынести в конец фюза
Спасибо за совет, попробую доп.батарею для видео (хреновина сверху за кокпитом), перенести на нос (придется морду перекраивать 😃 ), а видеопередатчик на хвост, антена р/у приклеена на крыле снизу, рядом с фюзом.
Есть у нас такие люди! Пальцем тыкать не буду
Каюсь, иногда люблю пошалить, но не на таких скоростях и не такими моделями, и не в присутствии грудных детей, хотя по-началу, я помню, как напугал Евгения с Антоном, когда по FPV, на своем белом пролетел в метре от них. Обещаю впредь ближе 4-х метров не приближаться 😃, акромя посадки. А помнишь Антон, как я свой желтый Раптор (650 гр) тебе на машину посадил?
[quote=Андрей Головин;3080184]А помнишь Антон, как я свой желтый Раптор (650 гр) тебе на машину посадил?[/quoА помнишь антон как ты мне вжика на спину посадил😁😉
да…
да, как муха на плече!😒