Авиамоделисты г. Оренбурга
похоже на русь фанер сбрызнутую лаком однако 😃
похоже на русь фанер сбрызнутую лаком однако
Так и есть, правда фанера ужо пролачена (старый шифонер 1951 года)
Едем летать на площадку возле объездной после кольца мира 😃
будем наверно до 19 часов.
8-912-356-56-12
Полетали… попадали от ветра 😦
Мдаааа, с такими ветрами можно еще пару недель курить бамбук 😦 Даже на улицу выходить противно.
Самое время сидеть и строгать, клеит, пилить 😃
К стати, кто нибудь делал цельноповоротный стаб на планере? интересует конкретная реализация узла. Откопал пару подшипников в SCSI винте, в акурат подходят под мою задумку, единственное что напрягает это изготовление обойм под подшипники и жесткость всей конструкции. Или не стоит заморачиваться и поставит просто текстолитовые втулки?
занятно 😃 тоже в сарае валяется старый струйник HP, надо попробовать переделать
Хотя с другой стороны со стандартным драйвером, девайс не слишком полезен. надо чтобы поддерживалась печать на носителе размером 100х1000мм. В этом отношении хороши старые матричники, на них можно было печатать на рулонной бумаге, длинна распечатки практически не ограничивалась.
Или Epson струйники они до 112см печатают
В Питере, Москве можно купить бальзу дешево? Друг на следующей неделе едет, можно было бы показать качественную, чтоб не кота в мешке, он бы пощупал.
Жесть вот вы как начали извращаться!!!
Пока я в Самаре был.
Нашел там магазин который находиться во фрегате. Магазин отстой и цены космические за такие бабки!!!
Машинки только хай тек аппаратура тоже самое. Единственное только тяги там купил.
В общем 😃
чо с земли тяги не хватит чтоли ?
Первый раз взлет с шасси, ветер градусов под 30-40 поперек полосы, в конце разбега из за отсутствия руля направления самолет разворачивает против ветра и об обочину сносит стойку шасси. Самолет взлетает метра на 3-4 и дурная реакция на нештатный взлет сброс оборотов 😦 Аппарат плюхается доламывая оставшиеся колеса и фюзеляж. Второй взлет после ремонта предполагал старт с рук, низ крыла оклеен пленкой для посадки на траву, шасси снято. Тяга на максимале примерно 1800-1900гр, взлетный вес 2300. Видать бросок был слабый пролетев метров 7-8 плашмя плюхается на землю, хлопок, дикий визг, на газ не реагирует, через 3 секунды глохнет. Фюзеляж пополам, внешнее кольцо импеллера местами пробито осколками лопаток, вместо крыльчатки только голая ступица, мотор не реагировал потому что вырвало из приемника провод от контроллера. В общем такая блин летная история.
Тяга на максимале примерно 1800-1900гр, взлетный вес 2300.
А тягу чем мерял ?Мож импелер маловат ? ради такой симпатичной модельки ещё раз разориться и купить помощатей! 😃
Кто сегодня летать? в районе объездной?
Тягу мерил упираясь носом в поставленные вертикально весы, с мощей проблемы, импеллер большего диаметра не полезет, питать более мощный мотор тоже не очень, уже с такой крыльчаткой ток приближается к 70А. Можно конечно попробовать воткнуть вместо 5 банок 6, но мотор и так когда в него вливают больше киловатта греется как утюг. Мотор такой banned link
импеллер такой banned link
Полетали не очень, технические проблемы, аномалия из-за которой самолет ВИГа просто мандрожировал, недостаток опыта у Алексея и вставший движок у меня…
Но в целом я таки остался доволен 😃
аномалия из-за которой самолет ВИГа просто мандрожировал
я так и не понял ,что это неиспраиность передатчика, помеха или ещё что ?
приёмник менял на другой , тоже самое .
И главное только у меня такая хрень…
Попробую уехать куда нить далеко и там эксперименты строить .
Вот видео этой хрени 😦
я так и не понял ,что это неиспраиность передатчика, помеха или ещё что ?
приёмник менял на другой , тоже самое .
И главное только у меня такая хрень…
Попробую уехать куда нить далеко и там эксперименты строить .
Вот видео этой хрени 😦
гм… ничего себе Х (икс)… это он сам по себе !!!
может быть поменять кварц передатчика ?