Авиамоделисты г. Оренбурга

Ясон
LasVegas:

У меня есть от металических корон и HTX900

такие не подходят, диаметр посадочный, число зубьев другое, и маленькие они.

razinkov56
Ясон:

нужна односторонняя регулируемая качалка

в понедельник гляну вроде были одноплечие качалки - правда пластик остался только

Ясон
razinkov56:

в понедельник гляну вроде были одноплечие качалки - правда пластик остался только

спасибо, Игорь уже поделился.
А так идет процесс сборки и местами доводки напильником.Хотя ради справедливости надо сказать что для китайского модельпрома качество отменное 😃 хотя конечно хотелось бы например капот не на полиэфирке а на эпоксидке, и оси на колеса без резьбы 😃 ну это я придираюсь.

razinkov56

здаётся мне я ентот ероплан гдето уже видел?

Ясон
razinkov56:

здаётся мне я ентот ероплан гдето уже видел?

Ну да 😃 Игорь согласился одолжить мне на время пока мой не придет. Сегодня доделал крыло, вклеил стаб и киль, завтра буду с моторамой мудрить. Потом подумать насчет замены батареек в поле и можно облетывать 😉

razinkov56
Ясон:

буду с моторамой мудрить.

  • подробнее про мотор и батарейку .очень интересно узнать какие параметры будут у вму
razinkov56

Евгений тогда вопрос по существу есть двиг с 3542 6т kv920 - такой пойдёт на цессну ?

ВИГ
razinkov56:

двиг с 3542 6т kv920 - такой пойдёт на цессну ?

Тяга ок 1,8 кг на загрузке 40-45 А (кратковременной) вот и думай сколько весит твоя модель , и какая будет тяга вооружённость
Чет я слыхал ,что эта Цесна под 3 кило то данный мотор хиловат будет для приятного полёта !

Ясон
ВИГ:

Тяга ок 1,8 кг на загрузке 40-45 А

Да, взлетка получается чуть меньше 3 кг, нагрузка примерно 78гр/дм2 То есть движок нужен с продолжительной тягой 2 кг. У меня тоже не оптимальный, ему бы KV в районе 800-900 и винт побольше. Но как говорится что есть. Вообще сюда просится такой мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm4250ea-5-880-obv.html К стати при сборке обрати внимание на монтаж правой и левой стойки шасси. Потому как если их перепутать местами, точка опоры смещается назад, и для того чтобы на взлете приподнялся нос, к стабилизатору должно приложиться усилие около 400гр. То есть взлетная скорость будет очень большая и рулями работать надо до упора, но после отрыва модель скорее всего уйдет в свечку, если реакции не хватит - то зависнет со всеми вытекающими. По поводу аккумулятора. Единственное решение которое не портит внешний вид, это засовывать его через проем где устанавливается заднее стекло. Рука туда довольно свободно пролезает. Но батарею нужно ставить на место штатного бака, то есть до упора вперед. Так что снимать и ставить будет не очень удобно.

ХулиГан

Евгений, посылочка с разъемами пришла, если нужны обращайся! (разъемы такие banned link)

Ясон

неплохо бы парочку иметь про запас 😃

razinkov56

футаба отдыхает

LasVegas:

как работает гироскоп

Ясон

Таки собрал цесну, вчера покрутил движок. На винте 10х6 фюзеляж с потрохами и батареей висит, плюс крылья около 800гр. То есть тяговооруженность около 0.7. Что для такого самолета вполне достаточно. Есть еще винтик 11.3х5.5 но он рассверлен под другой мотор, надо делать центрирующую втулку ибо трясет довольно сильно.
В общем ждем погоды для облета 😃

Ясон
Андрей_Головин:

Вот частотки

Хорошо, посчитаю, посмотрю может где посеребренный провод завалялся на вибраторы.

Ясон

сегодня полимеризовалась смола, попробовал вставить и вытащить аккумулятор. В принципе возможно, но очень неудобно втыкать разъем одной рукой. наверное придется снимать одно боковое стекло.