Авиамоделисты г. Оренбурга

Roma24533

надо банку в синий цвет покрасить и маячёк проблесковый внутрь поставить…!!! вот тогда веселуха будет!!!

NFLS
Андрей_Головин:

Летать по квартире было страшновато, а посему, несмотря на мокрую погоду, нахлобучил на электронику чехол из “полторашки”, замотал регули скотчем и решил опробовать на природе. Что из этого вышло смотрите сами.

Кролик капризный…помню как у нас полностью настроенный кролик с завода грохнулся вместе с с октой и Canon Mark 2d3))

Андрей_Головин

Марковку я на него цеплять не буду, а для моих нужд вполне и этого достаточно.

LeoPer
Андрей_Головин:

Чет никто не хочет заценить мои труды 😦

Думаю, у Вас, Андрей, стальные … нервы - пилотировать квадр с голым торсом и в небольшом помещении. Или я один такой на ТБ повёрнутый?..

На околополётную тему хотелось бы вопросик в массы задать.
Ни у кого нет обычая применения радиостанций для, так сказать, рекогнасцировки колектива? Имеется в ввидУ следующее: Выезжают люди на полетушки, назначается место, и уже присутствующие могут подъезжающих снабдить уточненной информацией поместу. Или обычно все места постоянные? Или нуевонафиг, у нас сотовые есть?
Кроме того, в нехороших ситуациях радейки бы помогали держать связь с коллегами по увлечению на том же поле, или приемлимой удаленности. Ну мало ли, не дай Господь, шарить местность на предмет рухнувшей модели.

Ясон

Ну места уже прикормленые 😃 так что с расположением непоняток как правило не возникает. Для поиска модели тоже особого смысла нет. Ибо 1-падают на большом удалении редко 2- если кто нашел, то позвонить не долго. Тут больше нужна ЖПСка чтобы не прочесывать участок который уже смотрел. На пара полетушках там да. Выпускающий, оператор лебедки и пилот общаются по радио.

Андрей_Головин
LeoPer:

пилотировать квадр с голым торсом и в небольшом помещении.

Я сначала в гараже тренировался 😃 Там чуть больше места. А вообще страшновато конечно - мясорубка летающая. Но у меня кресло рядом стояло - специально - если что - нырк за него 😃

Ясон
Андрей_Головин:

если что - нырк за него

Ну можно и не успеть за него нырнуть. Случаи всякие бывают (вспомни свой палец) так что дома нафиг.
P.S.
У кого нибудь не завалялись хвостовые балки от вертолета? надо пару штук от мясорубки 450 класса, на стойки шасси квадрика. А то композитные крутить лениво а имеющаяся дюралевая труба толстостенная и довольно увесистая.

Ясон
ВИГ:

Начал конструировать Фан-флай к зимним полётам

и это правильно ! ждем очередного представления 😃

Андрей_Головин
ВИГ:

Начал конструировать Фан-флай к зимним полётам

Отлично! Из пенопласта делать будешь?

Андрей_Головин

Протестировал сегодня очередной девайс. В принципе вещь хорошая, стабильная, держит позицию на ура. Вот только маловат он для большой нагрузки, но для прохи на таротовском подвесе - самое то. Осталось проинсталлировать и то и другое 😃 Качество видео плохое, специально снижал битрейт, так как с инетом засада 😃

Ясон

Здорово! а я вот пока вожусь в смоле, но моторы уже запускал:) Впринципе если просто полетатьбез нагрузки то и 4S батареи будет достаточно. Вот только мозгов пока нету…

Андрей_Головин
Ясон:

Вот только мозгов пока нету…

Бери мои! У меня “какашные” есть 😃 Правда как они летают - ты сам видел. Впрочем все поддается настройке. Просту у меня нет на это времени, разбираться с ПИДами.

NFLS
Андрей_Головин:

Протестировал сегодня очередной девайс. В принципе вещь хорошая, стабильная, держит позицию на ура. Вот только маловат он для большой нагрузки, но для прохи на таротовском подвесе - самое то. Осталось проинсталлировать и то и другое Качество видео плохое, специально снижал битрейт, так как с инетом засада

пиды нужно подстроить +5%…то что говорят взял и из коробки полетел-бред.

Андрей_Головин
NFLS:

взял и из коробки полетел-бред.

Понял. Значит мое видео - это бред 😃 Хотя мы может о разных критериях полета говорим…

NFLS
Андрей_Головин:

Хотя мы может о разных критериях полета говорим…

я смотрю чисто профессиональным взглядом поведение полета naz’ы и говорю что: ПИДЫ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ НА 5%. Видео оценивать не моя работа. Я оцениваю не качество, а отработку системы стабилизации. Новички, которые покупают фантом, не важны настройки, они с уверенностью летают, а потом начинают кричать на форумах: улетел фантом, помогите, наза Г**но и т.д. Только у меня на тестах 7шт улетало из-за того что наза говорит: Phantom Ready to Fly kit, connect battery and fly.Вот это- Бред. Конечно, у каждого свое мнение, каждый уверен в себе что он профи. Я плохого не кому советовать не буду и своему имени рейтинг снижать как то особо не вариант)

ВИГ
Андрей_Головин:

Отлично! Из пенопласта делать будешь?

Традиционно, к применению пойдёт: фанера, бальза , цекурин, плёнка, карбон, бутылка, SolidWorks, SolidCam, ArtCam, Mach-3, CNC ну вот вроде всё, ах да…ещё одна маленькая мелочь, серое вещество 😁

Андрей_Головин
NFLS:

ПИДЫ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ НА 5%. Видео оценивать не моя работа. Я оцениваю не качество, а отработку системы стабилизации.

Т.е ты как профессионал с уверенностью утверждаешь, что увеличив на 5 % ПИДы “Фантом” никуда самостоятельно не улетит? В таком случае как форумчанин и профессионал подскажи, как и что надо сделать. Буду благодарен. Да, кстати, ты говорил, что у тебя в запасе есть 4 комплекта НАЗА версия 2, можешь продать? Не все конечно 😃

NFLS:

а потом начинают кричать на форумах: улетел фантом, помогите, наза Г**но и т.д. Только у меня на тестах 7шт улетало

Знаешь, так про любую электронику можно сказать. Вон даже Роскосмос глючит иногда 😃. Давай цифры, если ты профи-тест-пилот. Сколько процентов отказов у Назы, у Кролика, у Мультивия, у “немцев” - конкретику только, наверняка, если ты тест-пилот “Dji Naza”, у тебя есть такая информация. А так и я могу сказать, что мол Тойота - г…но, ломается часто, а Лада - супер STAR, поскольку у меня есть и то и другое. Факты, факты, факты. Неужели при съемки “Экодолья” у тебя тряслись коленки, за то, что гекса твоя улетит в Китай, или когда ты летал над “деревнями” - ты постоянно думал, а вдруг сейчас сорвется и на башку кому-нибудь свалится. Не думаю. В любой работе есть штатные или нештатные ситуации. Просто ты оцениваешь полет с профессиональной точки зрения, а для меня - это прежде всего хобби, которое можно с успехом внедрить в работу. Ведь как сказал один из великих “Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби” 😃

ВИГ:

серое вещество

Ты забыл самое главное - время…

хотя для любимого хобби всегда найдется минуточка.

MikeWell

Что-то понесло Вас, Андрей, да не в ту сторону. Ни один аналитик не даст Вам статистика в процентном соотношении отказа “Кролика”, Naza" и других систем контроля аппарата. Как Вы наверняка помните, Булгаков говорил про статистику, что она “продажная девка”. А человек Вам советует как лучше и ни в коем не случае не желает плохого ни Вам, ни Вашему новому аппарату, а Вы пытаетесь уличить его в некомпетентности и ерничаете над страхом летать, который должен быть присущ любому человеку, управляющему моделью. Не профессионально это и не этично.