Авиамоделисты г. Оренбурга
из урсы можно напилить, если меня тормашить и заинтересовать
Симпатичный 😒
Есть желание, а самое главное возможность полетать. Присоеденяйтесь. ВПП развилка на дачи Ростоши 2. Ориентировочно в 14.30-15.00
Я не имел еще большого опыта работы с липо в минус-температуры. Посему есть вопросы к бывалым. Мне понятно, что акк холодный хуже отдает ток.
- А как емкость? Меньше?
- Меры, предпринимаемые против мороза? (аццкий заячий тулуп не предлагать по причине отсутствия места)
- Ну и самое интересное, взлетаем допустим на умеренно остуженном аккуме (ехал он у вас в сумке в машине, пока ставили и проверяли модель - начал остывать). При невялом пилотировании аккум сам подогревается, не спасает ли он сам себя от заморозки в воздухе?
Ну и мысли вслух - если закрыть входные продувные отверстия в фюзеляж (у кого есть), которые для продутия регуля, то теоретически можно получить не такую уж низкую, ну или непонижающуюся активно температуру акка. Но ведь и регуля тоже… Тогда к регулю подвести зимний вариант - отдельную силиконовую трубочку с обдува… и то если регуль за батареей (если смотреть от пропеллера)…
П.П.С.: Сервы мёрзнут??
Сервы мёрзнут??
Мерзнут!
спасает ли он сам себя от заморозки в воздухе
Спасает
Симпатичный
О! Привет пропащий!
- Емкость меньше, при хорошем промерзании (замерз электролит) вплоть до выброса акума на помойку.
- Держим батарею у сердца, живота или у кого какие самые теплые места. Вышел на старт, воткнул батарейку взлетел. Чуешь мотор начал вяло тянуть заводи на посадку. Батарейку в тепло.
- если обернуть например вспененым полиэтиленом при энергичной работе газом довольно часто отогревается до рабочей температуры.
открываю сезон вечернего, зимнего 3d на квадрике:)буду летать низко,но со светом)
Довожу до ума старый проект Шокер под чпу, осталось исправить ошибки чертежа и доработать усиления. Верхнее крыло сделаю без выреза и кабину в него крепить буду, думаю над растяжками к хвосту, хотя первая модель и так летала на ура.
на данный момент размах 87см длина 96см вес 175гр с усилениями
Уважаемые соседи! Приглашаю Вас принять участие в этом мероприятии rcopen.com/forum/f86/topic338733 . Комплекс вот rcopen.com/files/000000000000000000000000 . Салават находится в 220 км от Оренбурга. Сроки проведения первая декада июня 2014 года.
Довожу до ума старый проект
Да тоже вот дорисовал , теперь надо на материал размещать 😒
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1033968/
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1033967/
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1033966/
Уважаемые соседи! Приглашаю Вас принять участие в этом мероприятии Этап Кубка Поволжья по 3Д пилотажу 2014 год город Салават Республика Башкортостан . Комплекс вот forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1387289964 . Салават находится в 220 км от Оренбурга. Сроки проведения первая декада июня 2014 года.
Большое спасибо за приглашение ! правда если у вас уровень выступления Самарский , то не боюсь ошибиться в Оренбурге такого уровня (потенциальных спортсменов) 3g пилотажа нет 😦
Большое спасибо за приглашение ! правда если у вас уровень выступления Самарский , то не боюсь ошибиться в Оренбурге такого уровня (потенциальных спортсменов) 3g пилотажа нет
Насчет уровня, надо же когда-нибудь начинать? Кстати, победитель Кубка Самары 2013 года Губанов Игорь 3Д начал летать только в этом году. Сам я занял 3 место с конца и нисколько этого не стесняюсь.
не боюсь ошибиться в Оренбурге такого уровня (потенциальных спортсменов) 3g пилотажа нет
тут бы в рамках зоны модель удержать 😁
победитель Кубка Самары 2013 года Губанов Игорь 3Д начал летать только в этом году
я уже больше года не летаю 😦
Насчет уровня, надо же когда-нибудь начинать? Кстати, победитель Кубка Самары 2013 года Губанов Игорь 3Д начал летать только в этом году. Сам я занял 3 место с конца и нисколько этого не стесняюсь.
Я был в Самаре и в 2011г. и в 2012г. в (Бобровке) видел и ваше, очень достойное выступление! и полностью согласен с мнением “надо же когда то начинать”
Время ещё есть , может подтянемся ! 😃
Время ещё есть , может подтянемся !
Вот кому-кому, а тебе Игорь точно надо поехать!!! Ты лучше всех нас взятых умеешь пилотировать. Мы так, только машины и велосипедистов сбивать научились 😃
тут бы в рамках зоны модель удержать
Ага! Некоторых так и тянет налево… 😃
или направо 😃
велосипедистов сбивать научились
ну вот! самое интересное и снова без меня 😁
ну вот! самое интересное и снова без меня
Да это прошлой зимой еще было. При посадке с боковым ветром чуток не рассчитал и приложил Мираж в конце пробежки прямо в велосипедиста, который остановился посмотреть как мы летаем.
никому не нужна футаба 10cg, европейка,пробег 116 часов(за 11месяцев) с родным 8ми канальным приёмником?за ценой,в личку)
Чет опять все вымерли… Готовимся к праздникам? Евгений! Как твой квадрик? Запчасти все получил? Кирилл! Поставил на предатор видео?
Нет, видео ждет крыло… а оно сквозь землю провалилось, уже 2 мес идет(((. Игорь последний твой аппарат какого масштаба планируешь резать, скока будет стоить нарезка?
сегодня по погоде может выскочу стики размять
Как твой квадрик? Запчасти все получил?
Да блин первая резка запчпстей прошла со сбоем, детали получились на 5 % меньше, потом было некогда заскочить к Игорю занести материал чтобы перерезать. Заказал еще OSD и наземную станцию. Будет телеметрия с борта.
Да блин первая резка запчпстей прошла со сбоем, детали получились на 5 % меньше, потом было некогда заскочить к Игорю занести материал чтобы перерезать. Заказал еще OSD и наземную станцию. Будет телеметрия с борта.
Data link?
заскочить к Игорю занести материал
В чём дело… ! заноси… ! Ошибка была в Компасе 😦 , зря грешил на Артсам
Игорь последний твой аппарат какого масштаба планируешь резать
Если это мне ! … то модель на популярном размере, размах 1200 3S 2200 винт 12…13х5…8 не дорогие машинки, двиг 30…35 х40…42 .
В новых чертежах усилил в (капризных местах крепление шасси, моторама,фюз за задней кромкой крыла ит.д.) 1первый аппарат соберу для проверки ! а последующие наборы для самостоятельной сборки (+ корки отдавленные фонаря капота) всё на пазах и замках, сборка просто по фотке …
пжаилста. 😒