Авиамоделисты г. Оренбурга
Получилось. Только ещё не смонтировал
Господин Ясон!..как успехи с “Эрзац Калилычем”? ☕
Хвалился хвалился (фотками) и вдруг провалился 😒
Пока исстребляю некоторые косяки, типа нестабильной работы зажигания, хотя может и морозец -25 на результаты испытаний сказывается. Сегодня и завтра в разъездах, так что пока не до него.
Почта определенно радует, от импорта до появления на сортировке в орене всего три дня, но потом… уже пятый день не доберется до отделения или почтамта. то ли трекинг опять глючит, то ли никак не довезут(
Вчера полетали гарно! Два Андрея и Кирилл. У моего Ф-18 серва сломалась, посему я облетывал собранную на скоряк вторым Андреем цессну, из потолочки. Рад был (я) до поросячего визгу! Вспомнил авиамодельную молодость 😃. Так прикольно было полетать! Кирилл гонял на двухмоторной цессне и на пилотажке, причем последняя чуть не протаранила сугроб на посадке, но все обошлось ободранной краской. Ветер был несильный и аккурат вдоль полосы. Так что летали пока не замерзли 😃
А я вчера с другом гонял на кайте около очистных. Накатались в свое удовольствие. До сих пор ноги болят 😃
гонял на кайте около очистных
Вот же любитель …! а абстиненции нет ? головка не бо-бо ? 😒
Вот же любитель …! а абстиненции нет ? головка не бо-бо ?
абсолютно, на морозе дерьмо замерзло 😃 запаха нет.
Приезжал ко мне вчера Олег из Кувандыка. Просидели часа два, разбирая его богачество. Так что думаю в нашем полку прибыло! Правда далековато, но обещался приехать на полетушки… Все таки боскамовские очки на порядок лучше фатшарковских.
на морозе дерьмо замерзло
Это скорее обонятельные рецепторы в носах замерзли 😃
Это скорее обонятельные рецепторы в носах замерзли
при такой физ нагрузке, в носу ничего не замерзает 😃
Все таки боскамовские очки на порядок лучше фатшарковских.
от фэтшарка в мае ожидаю новые очки, по словам инженеров, должны взорвать весь рынок фпв…боскам неплохие, только иногда размытость по краям, а так в целом супер очки!Летал на них года 2. после перешел на skyzone:)
Сегодня опять удалось полетать немного, пока ребенок в бассейне был. Два тезки в мороз -22 и ветер 4-5 м/с не щадя конечностей своих и щурясь на яркое солнце, раз за разом поднимали свои пепелацы в воздух, Ф-18 и потолочная цессна. В итоге цессна в дрова, а у Ф-18 затупленный нос (врезался на пробежке в машину 😃, ну ветром чуток сдуло). А у андревской цессны расшатались и были вырваны кабанчике на элеронах, посему жесткий краш с разломом корпуса на несколько частей. Ну а в целом - зер гут, только замерзли конкретно…
Здорово!
к стати когда выложишь полетушки в зауралке, интересно на своего жука сверху глянуть 😃
абсолютно, на морозе дерьмо замерзло запаха нет.
при такой физ нагрузке, в носу ничего не замерзает
Ну хватит уже оправдываться, замёрзло не замёрзло …есть запах или нет, наберись мужества объяви всем, что мл нравится мне там,… и если не достаточно воняет (глаза не щипет) то хотя бы близость его (огромных куч) радует. 😁
Сегодня же поменял на своем крыле сервы на металлредукторные и винт по-больше поставил 10Х4,7. Тяга по скромным прикидкам (взвесил модель, потом поставил ее на попа и включил газ на полную, модель пыталась взлететь вертикально 😃 при своем весе 1380 гр) - 1,3-1,4 кг. Теперь полетные испытания в полном сетапе. Вес 1,8 кг, 10000 мА - ходовая 2200 - видео, размах - 1,6 м.
врезался на пробежке в машину
Молодец Андрюха ! пора на более тяжёлую технику переходить , для эффективных попаданий 😒
когда выложишь полетушки в зауралке
Блин, 311 мегабайт, с моим инетом до завтра будет выкладываться…
тяжёлую технику переходить
Для серьезных атак у меня есть 2-х килограммовый Мираж 😃
Молодец Андрюха
Когда мы твои модели в воздухе увидим???
Когда мы твои модели в воздухе увидим???
Морозы спадут , лыжи на выходных доделаю и к звёздам !
Отлично! Будем полетать!!!
сегодня немножко потарахтел на переделанном движке. В принципе работает, перегазовки отличные, при сбросе с максимала на холостые не глохнет. Но пока не удалось раскрутить по полной. С винтом 17х6 дает всего 6500 Об/мин что примерно 3.3 кг тяги. Причин может быть несколько. 1)Один цилиндр регулярно пропускает такты, смена местами высоковольтных проводов результата не дает, компрессия у этого цилиндра меньше чем у противоположного. Надо будет смотреть клапана, голову и пару. 2) На улице -22 наверное сказывается. 3) так как вместо 2мм магнита применил 5мм то точка срабатывания зажигания сместилась в сторону вмт, хода датчика не хватает для смещения его на столько чтобы было видно что это перебор с опережением. Ну и пружина возврата заслонки слетела со своего места, смотрел, нифига не видно где был этот конец заделан. Никакого отверстия или выступа за который она могла цепляться не видно.
Но пока не удалось раскрутить по полной.
- Мы все в тебя верим !!! и только смелым покоряются моря !
😉