Авиамоделисты г. Оренбурга
врезался на пробежке в машину
Молодец Андрюха ! пора на более тяжёлую технику переходить , для эффективных попаданий 😒
когда выложишь полетушки в зауралке
Блин, 311 мегабайт, с моим инетом до завтра будет выкладываться…
тяжёлую технику переходить
Для серьезных атак у меня есть 2-х килограммовый Мираж 😃
Молодец Андрюха
Когда мы твои модели в воздухе увидим???
Когда мы твои модели в воздухе увидим???
Морозы спадут , лыжи на выходных доделаю и к звёздам !
Отлично! Будем полетать!!!
сегодня немножко потарахтел на переделанном движке. В принципе работает, перегазовки отличные, при сбросе с максимала на холостые не глохнет. Но пока не удалось раскрутить по полной. С винтом 17х6 дает всего 6500 Об/мин что примерно 3.3 кг тяги. Причин может быть несколько. 1)Один цилиндр регулярно пропускает такты, смена местами высоковольтных проводов результата не дает, компрессия у этого цилиндра меньше чем у противоположного. Надо будет смотреть клапана, голову и пару. 2) На улице -22 наверное сказывается. 3) так как вместо 2мм магнита применил 5мм то точка срабатывания зажигания сместилась в сторону вмт, хода датчика не хватает для смещения его на столько чтобы было видно что это перебор с опережением. Ну и пружина возврата заслонки слетела со своего места, смотрел, нифига не видно где был этот конец заделан. Никакого отверстия или выступа за который она могла цепляться не видно.
Но пока не удалось раскрутить по полной.
- Мы все в тебя верим !!! и только смелым покоряются моря !
😉
так как вместо 2мм магнита применил 5мм то точка срабатывания зажигания сместилась в сторону
Смести датчик холла повыше, тем самым уменьшишь чувствительность, на моей практике двигая +,- 3 мм датчик обороты не падали на тахометре
Ну и пружина возврата заслонки слетела со своего места, смотрел, нифига не видно где был этот конец заделан. Никакого отверстия или выступа за который она могла цепляться не видно.
Не обломилась ли ? Да и хрен с ней, дал двигун вспышку, открыл её и забыл!
Не обломилась ли ?
Да нет, вроде целая. Можно её вообще снять, лишняя нагрузка на серву. Вскрыл сегодня моторчик, оказалось компрессия была хреновая из за того что маленький зазор поставил на выпускном клапане, там видать что то сместилось малек, и клапан подтравливал. Отсюда и работа через раз этого цилиндра. Сегодня если потеплеет малость попробую завести. Опять же на впускном патрубке обнаружилось хреновое уплотнение, при продувке (под давлением из картера) малек сопливит, надо доработать.
Сегодня если потеплеет малость попробую завести.
- сними маленький видос пож-та ! и самое главное холостые и перегазовки - антерес есть
сними маленький видос пож-та !
Камеру взял 😃
Попробовал завести, работает, но из под патрубка сифонит прилично, посему режимы не те что должны быть. обезжирил, промазал герметиком. если к концу дня более менее подсохнет попробую еще.
если снимешь хотя бы в районе 5.5 кг тяги то конверсия стоила того - если нет то танцы с бубном тебе обеспечены
если снимешь хотя бы в районе 5.5 кг тяги
Ну я расчитываю поболе, в районе 8 😃 у мужика получилось, чем я хуже ?😉
у мужика получилось, чем я хуже ?
- ни чем не хуже -лучше - мы твои результаты видим в реале! а там он мог и спи-ть ! да и жить такой дрыг с 8ю кг тяги будет не долго - умрёть как выжатый лимон там всё на пределе
Можно её вообще снять, лишняя нагрузка на серву
так это заслонка акселерации ? (в твоём варианте карба обе подпружинины) можно и снять для сервы легче, можно и оставить для сохранения ФаилСейва(не даи Б. случится)
если снимешь хотя бы в районе 5.5 кг тяги то конверсия стоила того
Человек просто увлечён творчеством ! за что ему с уважением!
Двигатель с весом 1.6 кг и тягой (мечтаемой) 8 кг ,не может сравнится с серийно выпускаемых одно цилиндровых 50…60 кубовых бензинычей , с таким же весом и тягой 15…16 кг
Проект изначально с низким КПД но…всё равно достоин уважения , потому что ему это ОХОТА
P.S. Настоящая охота …это когда ему охота,… и ей охота!😁
потому что ему это ОХОТА
- ВОТ !!!самые верные слова - полностью согласен !
К стати коптероводам на заметку. То к чему надо стремиться 😃
То к чему надо стремиться
-«Кабы я была царица,-
Говорит одна девица,-
То на весь крещеный мир - иЗготовила б многороторный коптер типа-eighteen screw 😁
То к чему надо стремиться
Хочу! Хочу такой!!! Может построим, а? Полетный вес 300 кг (из видео), полезная нагрузка 150 кг. 18 движков по 10 КВт дают тягу в 720 кг в идеале! Токопотребление конячье - 180 Квт! Батарея 10S - 1000 А (40 КВт). На час полета хватит.
Давайте прикиним. 5000 мА 10S весит 1,2 кг. Энергоемкость 5х10х4=200 Вт. Надо 200 батарей. Вес 240 кг. Цена вопроса 20000 у.е. Далее моторы. Ротомакс 80 сс 6600 Вт при 12 S при 10S 5 кВт - тяга 18 кг. 18 штук вместе с регулями потянут на 7200 у.е. Карбоновые винты 27Х12 еще баксов на 2000. Плюс контроллер 1000, рама - 5000 и з/п испытателю - 4000 у.е 😃 Итого по самым скромным подсчетам (учитывая накладные 15 %) получаем - 45000 у.е. Даааа, моего порше не хватит 😃 Будем искать 😃
Сегодня примеоно в 15-00 едем на полетушки в Пруды. Желающие присоединяйтесь.
Проект начатый в конце ноября прошлого года с 3D рисовалок воплотился в “РЕАЛИЗЬМ”😒
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1062271/
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1062269/
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1062268/
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1062270/
Размах 1212
Вес 100% (с 3S 2200) 1100 гр, остальное думаю ни кого не интересует.😃