Авиамоделисты г. Оренбурга

Ясон

сегодня немножко потарахтел на переделанном движке. В принципе работает, перегазовки отличные, при сбросе с максимала на холостые не глохнет. Но пока не удалось раскрутить по полной. С винтом 17х6 дает всего 6500 Об/мин что примерно 3.3 кг тяги. Причин может быть несколько. 1)Один цилиндр регулярно пропускает такты, смена местами высоковольтных проводов результата не дает, компрессия у этого цилиндра меньше чем у противоположного. Надо будет смотреть клапана, голову и пару. 2) На улице -22 наверное сказывается. 3) так как вместо 2мм магнита применил 5мм то точка срабатывания зажигания сместилась в сторону вмт, хода датчика не хватает для смещения его на столько чтобы было видно что это перебор с опережением. Ну и пружина возврата заслонки слетела со своего места, смотрел, нифига не видно где был этот конец заделан. Никакого отверстия или выступа за который она могла цепляться не видно.

razinkov56
Ясон:

Но пока не удалось раскрутить по полной.

  • Мы все в тебя верим !!! и только смелым покоряются моря !

😉

ВИГ
Ясон:

так как вместо 2мм магнита применил 5мм то точка срабатывания зажигания сместилась в сторону

Смести датчик холла повыше, тем самым уменьшишь чувствительность, на моей практике двигая +,- 3 мм датчик обороты не падали на тахометре

Ясон:

Ну и пружина возврата заслонки слетела со своего места, смотрел, нифига не видно где был этот конец заделан. Никакого отверстия или выступа за который она могла цепляться не видно.

Не обломилась ли ? Да и хрен с ней, дал двигун вспышку, открыл её и забыл!

Ясон
ВИГ:

Не обломилась ли ?

Да нет, вроде целая. Можно её вообще снять, лишняя нагрузка на серву. Вскрыл сегодня моторчик, оказалось компрессия была хреновая из за того что маленький зазор поставил на выпускном клапане, там видать что то сместилось малек, и клапан подтравливал. Отсюда и работа через раз этого цилиндра. Сегодня если потеплеет малость попробую завести. Опять же на впускном патрубке обнаружилось хреновое уплотнение, при продувке (под давлением из картера) малек сопливит, надо доработать.

razinkov56
Ясон:

Сегодня если потеплеет малость попробую завести.

  • сними маленький видос пож-та ! и самое главное холостые и перегазовки - антерес есть
Ясон
razinkov56:

сними маленький видос пож-та !

Камеру взял 😃

Ясон

Попробовал завести, работает, но из под патрубка сифонит прилично, посему режимы не те что должны быть. обезжирил, промазал герметиком. если к концу дня более менее подсохнет попробую еще.

razinkov56

если снимешь хотя бы в районе 5.5 кг тяги то конверсия стоила того - если нет то танцы с бубном тебе обеспечены

Ясон
razinkov56:

если снимешь хотя бы в районе 5.5 кг тяги

Ну я расчитываю поболе, в районе 8 😃 у мужика получилось, чем я хуже ?😉

razinkov56
Ясон:

у мужика получилось, чем я хуже ?

  • ни чем не хуже -лучше - мы твои результаты видим в реале! а там он мог и спи-ть ! да и жить такой дрыг с 8ю кг тяги будет не долго - умрёть как выжатый лимон там всё на пределе
ВИГ
Ясон:

Можно её вообще снять, лишняя нагрузка на серву

так это заслонка акселерации ? (в твоём варианте карба обе подпружинины) можно и снять для сервы легче, можно и оставить для сохранения ФаилСейва(не даи Б. случится)

razinkov56:

если снимешь хотя бы в районе 5.5 кг тяги то конверсия стоила того

Человек просто увлечён творчеством ! за что ему с уважением!
Двигатель с весом 1.6 кг и тягой (мечтаемой) 8 кг ,не может сравнится с серийно выпускаемых одно цилиндровых 50…60 кубовых бензинычей , с таким же весом и тягой 15…16 кг
Проект изначально с низким КПД но…всё равно достоин уважения , потому что ему это ОХОТА
P.S. Настоящая охота …это когда ему охота,… и ей охота!😁

razinkov56
ВИГ:

потому что ему это ОХОТА

  • ВОТ !!!самые верные слова - полностью согласен !
razinkov56
Ясон:

То к чему надо стремиться

-«Кабы я была царица,-
Говорит одна девица,-
То на весь крещеный мир - иЗготовила б многороторный коптер типа-eighteen screw 😁

Андрей_Головин
Ясон:

То к чему надо стремиться

Хочу! Хочу такой!!! Может построим, а? Полетный вес 300 кг (из видео), полезная нагрузка 150 кг. 18 движков по 10 КВт дают тягу в 720 кг в идеале! Токопотребление конячье - 180 Квт! Батарея 10S - 1000 А (40 КВт). На час полета хватит.

Давайте прикиним. 5000 мА 10S весит 1,2 кг. Энергоемкость 5х10х4=200 Вт. Надо 200 батарей. Вес 240 кг. Цена вопроса 20000 у.е. Далее моторы. Ротомакс 80 сс 6600 Вт при 12 S при 10S 5 кВт - тяга 18 кг. 18 штук вместе с регулями потянут на 7200 у.е. Карбоновые винты 27Х12 еще баксов на 2000. Плюс контроллер 1000, рама - 5000 и з/п испытателю - 4000 у.е 😃 Итого по самым скромным подсчетам (учитывая накладные 15 %) получаем - 45000 у.е. Даааа, моего порше не хватит 😃 Будем искать 😃

Ясон

Сегодня примеоно в 15-00 едем на полетушки в Пруды. Желающие присоединяйтесь.

Андрей_Головин
ВИГ:

остальное думаю ни кого не интересует

Красавчег! Как это не интересует! А тяга какая? Точнее тяговооруженность.

Ясон
Андрей_Головин:

А тяга какая? Точнее тяговооруженность.

Ну я думаю при 45-50А вполне можно получить пару кг тяги, а там еще винтами поиграться… Так что думаю достаточно 😃

ВИГ
Андрей_Головин:

Как это не интересует! А тяга какая

Пжалуйста ! двигатель NMT-3548 900об/вольт регуль Турнига 85 А.
А тяга эт дело абстрактное…она будет точно двойная весу, но приемистость подбирается винтом(у бензина ещё и кривой газа)😒