Авиамоделисты г. Оренбурга

razinkov56
Ясон:

Сегодня если потеплеет малость попробую завести.

  • сними маленький видос пож-та ! и самое главное холостые и перегазовки - антерес есть
Ясон
razinkov56:

сними маленький видос пож-та !

Камеру взял 😃

Ясон

Попробовал завести, работает, но из под патрубка сифонит прилично, посему режимы не те что должны быть. обезжирил, промазал герметиком. если к концу дня более менее подсохнет попробую еще.

razinkov56

если снимешь хотя бы в районе 5.5 кг тяги то конверсия стоила того - если нет то танцы с бубном тебе обеспечены

Ясон
razinkov56:

если снимешь хотя бы в районе 5.5 кг тяги

Ну я расчитываю поболе, в районе 8 😃 у мужика получилось, чем я хуже ?😉

razinkov56
Ясон:

у мужика получилось, чем я хуже ?

  • ни чем не хуже -лучше - мы твои результаты видим в реале! а там он мог и спи-ть ! да и жить такой дрыг с 8ю кг тяги будет не долго - умрёть как выжатый лимон там всё на пределе
ВИГ
Ясон:

Можно её вообще снять, лишняя нагрузка на серву

так это заслонка акселерации ? (в твоём варианте карба обе подпружинины) можно и снять для сервы легче, можно и оставить для сохранения ФаилСейва(не даи Б. случится)

razinkov56:

если снимешь хотя бы в районе 5.5 кг тяги то конверсия стоила того

Человек просто увлечён творчеством ! за что ему с уважением!
Двигатель с весом 1.6 кг и тягой (мечтаемой) 8 кг ,не может сравнится с серийно выпускаемых одно цилиндровых 50…60 кубовых бензинычей , с таким же весом и тягой 15…16 кг
Проект изначально с низким КПД но…всё равно достоин уважения , потому что ему это ОХОТА
P.S. Настоящая охота …это когда ему охота,… и ей охота!😁

razinkov56
ВИГ:

потому что ему это ОХОТА

  • ВОТ !!!самые верные слова - полностью согласен !
razinkov56
Ясон:

То к чему надо стремиться

-«Кабы я была царица,-
Говорит одна девица,-
То на весь крещеный мир - иЗготовила б многороторный коптер типа-eighteen screw 😁

Андрей_Головин
Ясон:

То к чему надо стремиться

Хочу! Хочу такой!!! Может построим, а? Полетный вес 300 кг (из видео), полезная нагрузка 150 кг. 18 движков по 10 КВт дают тягу в 720 кг в идеале! Токопотребление конячье - 180 Квт! Батарея 10S - 1000 А (40 КВт). На час полета хватит.

Давайте прикиним. 5000 мА 10S весит 1,2 кг. Энергоемкость 5х10х4=200 Вт. Надо 200 батарей. Вес 240 кг. Цена вопроса 20000 у.е. Далее моторы. Ротомакс 80 сс 6600 Вт при 12 S при 10S 5 кВт - тяга 18 кг. 18 штук вместе с регулями потянут на 7200 у.е. Карбоновые винты 27Х12 еще баксов на 2000. Плюс контроллер 1000, рама - 5000 и з/п испытателю - 4000 у.е 😃 Итого по самым скромным подсчетам (учитывая накладные 15 %) получаем - 45000 у.е. Даааа, моего порше не хватит 😃 Будем искать 😃

Ясон

Сегодня примеоно в 15-00 едем на полетушки в Пруды. Желающие присоединяйтесь.

Андрей_Головин
ВИГ:

остальное думаю ни кого не интересует

Красавчег! Как это не интересует! А тяга какая? Точнее тяговооруженность.

Ясон
Андрей_Головин:

А тяга какая? Точнее тяговооруженность.

Ну я думаю при 45-50А вполне можно получить пару кг тяги, а там еще винтами поиграться… Так что думаю достаточно 😃

ВИГ
Андрей_Головин:

Как это не интересует! А тяга какая

Пжалуйста ! двигатель NMT-3548 900об/вольт регуль Турнига 85 А.
А тяга эт дело абстрактное…она будет точно двойная весу, но приемистость подбирается винтом(у бензина ещё и кривой газа)😒

Ясон

в выходные перебрал свои батарейки, и пришел к выводу что кроме мелочи 3S 2200 хороших батарей только 2шт 4S4900 и еще одна такая же но с битой 3й банкой. Так как эти батарейки используются на квадрике в паралель. Решил из 3 шт соорудить 2 но 5 баночные. Сегодня пробовал повисеть во дворе на 5 банках. В результате 14 минут на одном паке 5S4900 на днях допаяю и отбалансирую второй пак. Посмотрю что будет при висении на спарке.

ВИГ
Roma24533:

нашел интересное видео, очень понравилось…

Да я вообще люблю Германию…Природы там красивые! а стриженные поля для моделистов вообще отпад !!! 😉

razinkov56
ВИГ:

Да я вообще люблю Германию…Природы там красивые!

  • точно точно!!!чтоб все Мы так жили и отдыхали!!! а в Сочиях алюмпийских пусть отдыхают кремлёвские трюженники